Поблема решаема! 5 минут и Вы довольны!
Понадобиться: головка на 17 с удлинителем, шайба под болт толщиной 2-3 мм,
какую найдете в гараже, иль в магазине.
Сама работа: откручиваете болт, снимате подлокотник, вытаскиваете болт,
в самом подлокотнике двее пластмассовые проставки, в виде шляпок,
та, что ближе к спинке сидения убираете вообще, она то и мешает доходить
до ограничителя подлокотнику, поэтому он заваливается ниже.
Далее под шляпку болта ставите шайбу 2-3 мм, и ставите подлокотник на место,
во время наживления и затяжки болта, подлокотник сделайте в верхнее положение.
Затянули с небольшой нагрузкой, опускаете подлокотник, он становится в положение от завода.