Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чехол на аккум
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги
gaddemit
Предлагают вот такую штуку приобресть.

Может кто-нибудь пользовался подобным приспособлением и знает, есть ли от него существенная польза или даже скорее нет ли от такого термочехла вреда для аккума?
Sanitar
Да кто-ж его знает...У меня был ВОSН SILVЕR,минус 30 пять дней,даже не вынимал на ночь,без проблем.А не очень хороший аккумулятор и при -10 сдохнет,и чехол не спасет.Если не дорого,бери...А тепло она сколько держит?На морозе,думаю,часа 2,а потом чехол зачем?
-=MAXDIE=-
ИМХО полнейшая чухня!

Покажите эту чудо сумку комикам (жителям республики Коми) и они будут долго валяца пацталом.

Даже если аккумуляторную батарею засунуть в полноценный термос-контейнер, а не в эту чухню, 100% герметичности не обеспечить за счет выходящих проводов - замечательных проводников тепла - и через час там будет уличная температура.

Фтопку.
Dozer
У меня на немчике такая штука с завода шла!!!
Немцы наверно не совсем тупые!! может и есть какая польза!!!!
gaddemit
Единственное, что приходит в голову - чехол зимой мешает аккуму быстро нагреваться по мере прогрева двигателя и повышения температуры под капотом, соответственно - мешает быстро остывать после выключения двигателя, т.е. просто немного снижает перепады температур, которые воздействуют на аккум.
Наверное, это хорошо, т.к. продлевает ему жизнь - это раз.
Наверное, сложно будет заметить работу чехла на новом аккуме - это два

На уже потрепанном аккуме, особенно при коротких поездках зимой, когда он не успевает дозарядиться, вероятно, штука будет полезна.


Dozer, а что практика на твоем "немчике" показала?
-=MAXDIE=-
Цитата(gaddemit @ 30.10.2007, 17:14) *
Наверное, сложно будет заметить работу чехла на новом аккуме
Ну, дык, правильно всё пишешь. Вот и возникает вопрос – тебе то зачем это надо?

Кстати, этот презерватив явно не "Электрооборудование" и надо бы темку перенести в Доп. оборудование, не считаете?

To Dozer Если бы немцы были такими умными, то научились хотя бы проводку делать, как япы... Колпачки из-под колёс с надписью "азот", приходящие "оттуда" - тоже доказательство улучшенного поведения автомобиля на колёсах, накаченных азотом?
gaddemit
Мне пока не надо, я спрашивал, может кто уже пользуется и поделится впечатлениями как у него живет аккум уже 10 / 20 лет victory.gif

Насчет переноса не против, естественно cool.gif

Цитата
Если бы немцы были такими умными, то научились хотя бы проводку делать, как япы...

Мог бы с этим согласиться только при условии, что английскую сборку японцем не считать. ИМХО - в Ноте проводка местами напоминает ВАЗ
Dozer
Цитата
To Dozer Если бы немцы были такими умными, то научились хотя бы проводку делать, как япы... Колпачки из-под колёс с надписью "азот", приходящие "оттуда" - тоже доказательство улучшенного поведения автомобиля на колёсах, накаченных азотом?

Не понимаю о чем ты говоришь!!!!
2Rik
Цитата
ИМХО полнейшая чухня!

Полностью согласен! Это тоже самое что пульт от телевизора запихать в покетик...идиотизм fool.gif
-=MAXDIE=-
Цитата(Dozer @ 31.10.2007, 21:32) *
Не понимаю о чем ты говоришь!!!!

Если действительно интересно "из принципа", то спроси у специалиста, например, у известного в сети Электрововика - он "на пальцах" объяснит, что такое соединение двух проводов по-японски и (по желанию) по-немецки.

P.S. У коллеги на работе Opel Astra года эдак 2000, т.е. не автохлам. И машина, надо сказать, замечательная за свои деньги, простая, зато с АКПП и кондеем: ничего лишнего. Но внутрисалонная электрика уже глючит. Вопрос: почему она не глючит в 15 летнем японце такого же класса?
elvin
Цитата(-=MAXDIE=- @ 5.11.2007, 1:21) *
P.S. У коллеги на работе Opel Astra года эдак 2000, т.е. не автохлам. И машина, надо сказать, замечательная за свои деньги, простая, зато с АКПП и кондеем: ничего лишнего. Но внутрисалонная электрика уже глючит. Вопрос: почему она не глючит в 15 летнем японце такого же класса?

интересно - почему сравнивается конкретный опель с абстрактным японцем.
даже конкретный опель с конкретным японцем сравнивать неправильно.

так что это все Ваше восприятие автомобилей.
-=MAXDIE=-
Цитата(elvin @ 8.11.2007, 15:43) *
так что это все Ваше восприятие автомобилей.

Ничего подобного. Я в автомобильной электрике - дилетант. А моя ремарка с опелем - лишь одно из подтверждений в жизни мудрости, данной "старшими товарищами". Электрововик - известный персонаж, через руки которого прошли сотни, если не тысячи машин. Его мнение для меня авторитетно, равно как и мнение того человека, который меня когда-то с ним познакомил. Я видел как он работает. Как он работал с моим автомобилем. И, поверьте, спеца я вижу сразу.

Каждый должен заниматься своим делом. Я - специалист в своей области и, думаю, смогу дать любому квалифицированный ответ в области ценообразования в строительстве.
Специалисты в автомобильной электрике говорят мне, что японская электрика и её коммутация лучше немецкой и вообще любой. Я в это верю, и в этом убеждаюсь, капиталя свою дэлику и на других примерах немецких, французских, американских машин, коих много среди моих знакомых.

Hint: Японцы (если это делали настоящие японцы) никогда не режут излишки провода. Моток сворачивается и куда-нибудь аккуратненько запихивается. Никаких скруток и изоленты. Видел собственными глазами на дополнительных ПТФ, установленных в Японии и на своей дэлике и на множестве правильных (праворульных) японцев.

P.S. Чтобы не создалось предубеждения в предвзятости. Я, например, не спорю, что лучшие дизеля - немецкие, равно как и топливное оборудование. Но автомобиль каждый для себя выбирает по группе характеристик и определенных предпочтений.
KPbICA72
OFF:
Цитата
...могу дать любому квалифицированный ответ в области ценообразования в строительстве.
ага, вот кто ценник на квартиры задирает biggrin.gif .
Цитата
...никогда не режут излишки провода. Моток сворачивается и куда-нибудь аккуратненько запихивается
нельзя так делать, трансформатор получится. Проводок греться начнёт sad.gif .
Alexdrive
Ёпели для автоэлектриков повсеместно известный геморрой. smile.gif
Один мой знакомый - специалист в электрике предостерегал от покупки этого тарантаса! А любит он именно японцев. blum3.gif
z80
все зависит помоему еще от сборки
если опель собирали у нас в Украине то я не удивлюсь.
немец равно как и японец действуют четко по инструкции. если к примеру деталь не влезает на место он ее в брак а не забивает кувалдой, как наши братья славяне.

ну а по поводу нисана то именно на проводку нарекания ексть. это слабое место в нашей машинке
Brigalad
По поводу чехла . Как думаете а конденсат там скапливаться небудет? Если будет соответьственно саморазряд батарем получим....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.