Marozoff
10.6.2013, 13:03
вопчем начитавшись тем про кражи из автомобилей у торговых центров путём сканирования сигналов при запирании с кнопок ключей задался вопросом как можно закрыть енота штатными средствами и не быть отсканированным. Речь про штатные средства енота без доп сигналок.
ну, про запирание жалом ключа это понятно, но с чип-ключём неудобно - достать, открыть, разложить...
можно ишо открыть водительскую дверь (остальные естественно закрыты), нажать кнопку блокировки на торпеде, выйти, закрыть дверь - вуаля - машина заперта!
или ещё можно как обычно выйти и нажать на кнопку на ручке двери - в этом и предидущем вариантах между ключём и мафинкой идёт какой-нить "обмен данными" который может быть отсканирован и использован для открывания автомобиля?
Marozoff
11.6.2013, 20:53
Цитата(egorcik @ 11.6.2013, 21:14)

я может чего не так спросил... эта фигня по ссылке блокирует двери в движении на скорости более 8 км/ч,
а меня интересует как закрыть машину на парковке, чтобы не было обмена информацией между брелком и машиной, которую можно отсканировать, открыть с помощью отсканированного и обчистить (обокрасть) автомобиль пока я ушёл в ТЦ (например)скажу по другому - я приехал в ТЦ на парковку, ты сидишь неподалёку с кодграббером и желаешь вскрыть и обчистить мою машину пока я нахожусь в ТЦ. Какими из перечисленных в первом посте методов я могу закрыть свою машину, чтоб твой кодграббер оказался бесполезным для вскрытия моей машины?
вот
Нет, это я не так понял. Эта фигня вставляется в OBD разъём и работает в качестве сигнализации. В ней есть датчик наклона (где-то читал у другого продавца) и она ещё умеет закрывать двери в движении, сигналить штатным сигналом при постановке и снятии с охраны, мигать поворотниками и ещё кое-какие функции.
Я так понимаю, что если вы хотите закрыть авто без обмена данными, то вроде как вы только закроете, но она ведь не станет на охрану, потому что это сработал только центральный замок, который блокирует двери, но при этом он не будет орать если что.
Marozoff
11.6.2013, 21:28
Цитата(egorcik @ 11.6.2013, 22:16)

только центральный замок, который блокирует двери, но при этом он не будет орать если что.
ну, то, что ЦЗ можно титановой отвёрткой или проволокой (типа как стальной линейкой в вазовской классике) открыть - эт понятно... но тут надо "контактно" ковыряться...
Ольна NN
11.6.2013, 21:49
Немножко не в тему напишу, но: лучше имхо не искушать воров и не оставлять ничего в салоне. Пробить кирпичом стекло и утянуть приглянувшееся - дело секундное. Особенно в гопниковских районах
Marozoff
11.6.2013, 22:02
Цитата(Ольна NN @ 11.6.2013, 22:49)

Немножко не в тему напишу, но: лучше имхо не искушать воров и не оставлять ничего в салоне. Пробить кирпичом стекло и утянуть приглянувшееся - дело секундное. Особенно в гопниковских районах

что характерно тупая гопота может разбить стекло кирпичём в
открытой пустой машине, перевернуть содержимое бардачка и, ничего не взяв, свалить...
На предыдущей машине стояла сигналка старлайн Б6, там я сразу включил функцию "автопостановка на охрану" - как только закрывается последняя дверь, сигналка сама встает на охрану и запирает двери.
угу, а так же закрываются ключи оставленные внутри
Marozoff
12.6.2013, 10:13
ну так всётаки знает кто-нить - есть чего грабить грабберу при заккрывании с кнопок на торпеде и на ручке двери?
чип ключ дальше метра не работает, думаю что бояться граберов нет нужды, бояться стоит когда с кнопками на ключе идет закрытие\открытие, ибо там уже расстояние более 20 метров
Да, не работает дальше 20 метров. Но разве он не даёт постоянный сигнал, который запрашивает авто? Я не знаю.
Тогда ещё что мешает любому угонщику припарковаться рядом с вами и в момент открытия авто считать код брелока с расстояния меньше 20 метров?
читай внимательно, 20 метров если ткнуть на кнопку ключа, если подошел и нажал на ручке то не далее полметра-метр. да и сомневаюсь что чип-ключ все время испускает сигналы, иначе бы батарейка в лет уходила, там возможно рфид метка стоит, проверить надо
Да я как раз и говорю про ту ситуацию, когда он может сесть в соседнюю машину и когда хозяин подойдёт, то просто считать код. У меня на Микре с бесключевым доступом срабатывала кнопка если я находился в соседней машине. У меня гараж на 2 машины и часто оставлял курку с брелоком в другой машине, а Микру открывал, спокойно заводил и выгонял из гаража. И только потом уже загорался красный ключик на панели и нужно было возвращаться в гараж что бы завести или закрыть её.
Но это всё теория. Лично я не на столько в этом разбираюсь и поэтому доверяю все свои машины одному установщику сигнализаций. Он мне подсказывает что поставить и так далее. Вот только на этот Ноут я его не послушал и сэкономил на самой сигналке, но зато он там что-то мне нахитрил кроме неё. За эти годы было несколько попыток угона предыдущих машин, но ни разу машины не поехали. Один раз успели за несколько минут пол торпеды разворотить, сменить блок управления двигателем, порезать под капотом половину проводки и нацеплять своей, но машину так и не завели. Успели даже зацепить её на буксир и попробовать с толкача. И это всё было не более чем за 5 минут. Работали тогда явно не дилетанты, но мой установщик оказался хитрей. Двигатель даже если подхватывал, то тут же троил и глох.
Как я теперь понимаю правильно нужно что бы машина продержалась минут 5ть. За это время или её бросят или вы сами покажите где у вас и что есть. Поэтому нужен установщик с нестандартным подходом. И упаси вас бог видя как угоняют вашу машину пытаться выбежать и остановить их. Только дверь из квартиры откроете и тут же прирежут. В окно кричать, полицию вызывать, но жизнью своей не рисковать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.