Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как добиться уличного воздуха в машине
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
i.gubin
Хочу у енотоводов узнать как добиться уличного воздуха в машине - т.е чтобы на улице было +20 и в машину из сопл с отключеным "A/C" дуло 20

Спразу для инфы - осенью заправлялся кондей, зимой эксплуатировался постоянно

Сечас поехали на юг - в машине жарко, на улице + 15 вечером - решили не нажимать лампочку кондея а просто пустить уличный воздух - в резултате в салон пошел слегка подогретый влажный воздух - начали потеть стекла

Такое было на УАЗе когда в воздухозаборник попадал снег или вода

- кстати былобы инетресно узнать откуда засасывается воздух в салон

Потом днем включали кондей именно кондей - а оттуда на минимуме шел еле еле прохладный воздух, но климат частично живой - т.к он достаточно интенсивно осушает салон

есть 2 вариант
-надо менять фреон и искать почему он ушел
-надо чистить радиатор печке

кто что скажет? было такое?
i.gubin
Хелп!
Seriy
Воздух влажный - потому, что кондей выключили. Т.е. всё закономерно.
Днём включал кондей - в пробке или на холостых? Тогда еле прохладный воздух - это норма. С забором воздуха устал бороться. Действительно, после +15 весь жар из-под капота в салон тянет. так что вариантов 2:
- выключить вентилятор (климат-контроль) и открыть окна;
- включить забор воздуха из вне и сидеть с климатом (кондеем).
P.S. Если еле холодит на трассе, при интенсивном движении, то первое, что пропишу - чистка радиатора кондиционера (а заодно и основного).
Ланселот
У меня нет климата - просто кондей. На хорошей скорости воздух остывает и дует приблизительно тот же что и снаружи. У Вас климат. Включите климат (если исправен) и не парьтесь....... Чёт не понял сути проблемы.
i.gubin
суть
1. зачем включачть климат и тратить бенз - если на улице холоднее чем в машине
2. В МАШИНУ ПОСТУПАЕТ МОКРЫЙ ВОЗДУХ
3. кондей не дует - точнее слегка подостужает - но это уже скоере связано с забитым радиатором, фреоном или фильтром - но эт не самый важный пункт

Цитата
P.S. Если еле холодит на трассе, при интенсивном движении, то первое, что пропишу - чистка радиатора кондиционера (а заодно и основного).


да - ехали по трассе 2000... 2200 оборотов, с радиатором буду знаниматься вместе с заменой фар и установки сетки

Цитата
Воздух влажный - потому, что кондей выключили. Т.е. всё закономерно.


вот с этим какт не хочется соглашаться - влажность воздуха на улице так не ощущается, есть предположение что гдето в магистрали подачи воздуха в машину скопилась жидкость которая прогревается при работающем движке и испаряется

вот мне какраз интересно ОТКУДА ИДЕТ ЗАБОР ВОЗДУХА СНАРУЖИ т.е гже это сопло?
Dusha
Фото ваших регуляторов климата вышлите
svop
К сожалению у нота убогий климат, и с этим ничего не поделаешь(тут ветка как раз ему посвящённая есть). При низких и высоких температурах настроить можно без особых проблем, а вот когда граничная температура "некомфорта" + высокая влажность, приходится смириться и попеременно гонять печку или кондей.
Dusha
Не знаю, не знаю...
Я со своей климой разобрался!
И если хочу температуру такую же как за бортом,
путем не хитрых манипуляций с крутилками, все ОК! vishenka127jr.gif

Поэтому попросил фото...
vut1979
ПОЧИСТИ ФИЛЬТР САЛОНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ВСЕ!!!!!!!!
i.gubin
Пробовал ставить такие враианты
-воздух с улицы, АС выключен, подача 3 деления из 4х, на ноги и в грудь
--комфортная температура в 22 - потело стекло, дуло явно больше 22
--ставил темепературу как на улице - тож самое
--ставил темепературу "лоу" включался АС автоматом - вырубил его - тож самое

с включением АС потеть перестает, но машину не охлажадает практически - тут уже наврено виноват забитый радиатор и тд

Цитата
ПОЧИСТИ ФИЛЬТР САЛОНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ВСЕ!!!!!!!!


я канешно рад что ты готов кричать на весь форум об этом - проблема возникла при поездки на юг, в которую я брал в запас и фильтр салона и фильтр движки, салонник я поменял при возникновении проблемы - и не скажу менять его было сильно нужно
Dusha
Цитата(i.gubin @ 23.5.2013, 11:04) *

Пробовал ставить такие враианты
-воздух с улицы, АС выключен, подача 3 деления из 4х, на ноги и в грудь
--комфортная температура в 22 - потело стекло, дуло явно больше 22
--ставил темепературу как на улице - тож самое
--ставил темепературу "лоу" включался АС автоматом - вырубил его - тож самое

с включением АС потеть перестает, но машину не охлажадает практически - тут уже наврено виноват забитый радиатор и тд

Цитата
ПОЧИСТИ ФИЛЬТР САЛОНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ВСЕ!!!!!!!!


я канешно рад что ты готов кричать на весь форум об этом - проблема возникла при поездки на юг, в которую я брал в запас и фильтр салона и фильтр движки, салонник я поменял при возникновении проблемы - и не скажу менять его было сильно нужно


Я так понял у нас разные органы управления климатом...
1. КоНдей я выключаю
2. Регулятор скорости ставлю АВТО
3. Поток воздуха ставлю с улицы "стрелка в машинку"
4. Распределение потока ставлю АВТО
5. Температуру ЗАМЕТЬТЕ ставлю такую же или ниже чем на улице,
благо температуру за бортом можно посмотреть на табло.
В начале выходит теплый воздух, а потом полный комфорт!
i.gubin
ну вот температуру я когда выставлял ниже уличной - всеравно стекла потели - возможно над было немного подождать

вмест этого я выставлял обратно 22 и включал кондей, сеня с работы поеду отпишусь

Спасибо!!!
Капушка
Можно окна открыть и воздух будет через окна поступать. smile.gif
Вообще у нас на климате есть кнопочка забора воздуха с улицы, или наоборот, чтоб внутри воздух гоняло. Нормально работает.
Ланселот
Какие интересные заморочки с климатом. Помнится в "камри" он меня тоже доставал. Только зимой расслабишься, ботинки скинешь, а тут на тебе - холодильник в ноги. Только натянул ботинки - теплом потянуло......... звиздец........ angry2.gif
Djon
Если кондей не охлаждает или плохо охлаждает, дело не в радиаторах, а в уровне фриона или его отсутствия. Загрязненность радиаторов влияет на перегрев двигла.
ppp1983
Не сделать этого. В енотах баг с вентиляцией. Об этом весь форум забит. В салон всегда воздух идет теплей.
basswood
Цитата(ppp1983 @ 18.9.2013, 23:59) *

Не сделать этого. В енотах баг с вентиляцией. Об этом весь форум забит. В салон всегда воздух идет теплей.

+1.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.