Хочу у енотоводов узнать как добиться уличного воздуха в машине - т.е чтобы на улице было +20 и в машину из сопл с отключеным "A/C" дуло 20
Спразу для инфы - осенью заправлялся кондей, зимой эксплуатировался постоянно
Сечас поехали на юг - в машине жарко, на улице + 15 вечером - решили не нажимать лампочку кондея а просто пустить уличный воздух - в резултате в салон пошел слегка подогретый влажный воздух - начали потеть стекла
Такое было на УАЗе когда в воздухозаборник попадал снег или вода
- кстати былобы инетресно узнать откуда засасывается воздух в салон
Потом днем включали кондей именно кондей - а оттуда на минимуме шел еле еле прохладный воздух, но климат частично живой - т.к он достаточно интенсивно осушает салон
есть 2 вариант
-надо менять фреон и искать почему он ушел
-надо чистить радиатор печке
кто что скажет? было такое?