При установке ручки управления потоком воздуха отопителя в положение обдува стекла горячим воздухом и включении вентилятора включается кондиционер!
Понимаю, что неспроста это... А смысл?! В инструкции про это ни слова!
NoteBook
30.5.2008, 20:49
Стр.4-6. Правда, там написано, что нужно включить кондей руками (п.4), но он загорается сам, у меня - только если включаю обогрев, на охлаждении непонятно что. Очевидно, это нужно для осушения воздуха.
Да, есть в инструкции такие строки. Смущает то, что обогрев включаешь, а тут холодильник подключается.
Смущать ничего не должно,воздух подаётся горячий но осушенный и стёкла в момент отпотевают, и лёд быстрей отаивает.
новичок на НОТЕ
30.11.2008, 19:16
Есть вопрос по работе отопителя.
При включении мотора отопителя автоматически включается кондюк??? Вернее, загорается лампочка включения кондиционера??? Это нормально???
А прочитать мануал, религия не позволяет?
Там всё доступно написано.
новичок на НОТЕ
30.11.2008, 19:38
GreeNу - в том то и дело в мануале про это ничего не нашёл. Ну не должна загоратьсялампочка привключении отопителя, стр. 4-6 мануала
Братец Лис
30.11.2008, 19:49
При направлении обдува на лобовое стекло автоматом включается кондей. Делается это для того, что бы стекло не запотевало, т.к. кондей осушает воздух.
alex516
30.11.2008, 19:51
Если распределение потока установлено в положение "на стекло" или "на стекло и в ноги" то будет самостоятельно включаться кондишен. если в другие положения, то не будет. Или как-то так.
Тоесть нормально все!
новичок на НОТЕ
30.11.2008, 19:58
Ну вот понятно, почему в мануале нет - непонятно.
NoteBook
30.11.2008, 21:24
Цитата(alex516 @ 30.11.2008, 19:51)

Если распределение потока установлено в положение "на стекло" или "на стекло и в ноги" то будет самостоятельно включаться кондишен. если в другие положения, то не будет. Или как-то так.
Тоесть нормально все!
Нормально, да не всё. При переводе из этих двух положений в другие "на ходу" лампочка продолжает гореть, пока её на выключишь руками. Что при этом делает кондей, неизвестно, возможно, продолжает осушать.
новичок на НОТЕ
1.12.2008, 20:09
Так вот и я про тоже самое и говорю, получается, что даже зимой кондюк включается ради просушки воздуха????? А если он включается, тогда нах.....зачем???? зимой???? нелогично
werefish
1.12.2008, 20:25
Цитата(новичок на НОТЕ @ 30.11.2008, 19:58)

Ну вот понятно, почему в мануале нет - непонятно.

Потому что в первых выпусках этой фичи не было. У меня кондей управляется только кнопочкой.
Зимой, кстати, осушение воздуха - особенно актуальная задача.
alexandei
2.12.2008, 10:37
В зимнем режиме кондей не ест бензин так как летом. Он как-то по другому работает, но обороты холостого хода гораздо ниже чем летом. И не изменяются при включении-отключении кондиционера.
NoteBook
3.12.2008, 10:16
Цитата(новичок на НОТЕ @ 1.12.2008, 20:09)

Так вот и я про тоже самое и говорю, получается, что даже зимой кондюк включается ради просушки воздуха????? А если он включается, тогда нах.....зачем???? зимой???? нелогично

Всё логично. Он не охлаждает, а только осушает. Хотя я с трудом представляю, как именно он это делает, тут специалист нужен.
Зимой он осушает воздух просто, на холодном испарителе оседает роса из воздуха
вы считаете, что кондёр зимой всё - таки работает(ну если его включить конечно) ?
werefish
3.12.2008, 16:34
стекла отпотевают. проверено.
новичок на НОТЕ
3.12.2008, 18:25
Так это значит, наш кондей типа сплит системы. Летом холод, зимой тепло!!!!
не тепло... сухо!
новичок на НОТЕ
3.12.2008, 22:00
Да вы шо, как в памперсе
NoteBook
4.12.2008, 17:22
Цитата(Michael @ 3.12.2008, 16:03)

Зимой он осушает воздух просто, на холодном испарителе оседает роса из воздуха

Так это что же - холодный испаритель соревнуется с горячей печкой? Что-то я сомневаюсь.
новичок на НОТЕ
9.12.2008, 21:44
Заметил ещё одну особенность. Когда включается отопитель с кондюком - прогрев салона быстрее, если ещё и приточную вентиляцию перекрыть.

Всё равно всё клёво

Езжу и балдею
Цитата(NoteBook @ 4.12.2008, 19:22)

Так это что же - холодный испаритель соревнуется с горячей печкой? Что-то я сомневаюсь.
Да, да! Именно так и есть! С физикой не поспоришь!
Но, самое главное отличие данной ситуации в том, что кондюк не молотит "на полную"! Так, только чуть-чуть
Да и особенность про более быстрый прогрев вовсе не парадокс - работающий компрессор кондея, как известно, отбирает некоторую мощность у двигателя, т.е. дает ему доп.нагрузку другими словами. Вот и выходит, что под нагрузкой, что естественно, двиг прогревается немного быстрее. А отсюда и более быстрый прогрев салона!
Ghost_Alex
12.12.2008, 18:35
я обычно прикрываю все верхние воздуховоды, чтобы вверху не было жары, а внизу холода...
вот с кондеем летом и правда беда, без него окна потеют в дождь,
приходится включать кондей, даже если за окном ниже +20....
может я не так что-то делал(
Цитата(alex516 @ 30.11.2008, 19:51)

Если распределение потока установлено в положение "на стекло" или "на стекло и в ноги" то будет самостоятельно включаться кондишен. если в другие положения, то не будет. Или как-то так.
Тоесть нормально все!
Прям про какие то чудеса вы пишите! А можно уточнить каких годов выпуска ЕНОТик? У меня 2006 и про такие режимы работы отопителя я не слышал!
Здравствуйте.
Живу на юге, жара сами понимаете какая. В ноте кондюк, не климат. Сейчас у нас довольно сильно припекает и я включаю кондюк на 4, т.е. на полную. Но там на этом переключателе нарисовано, что на 1 и 2 ничего, а 3 и 4 позиция сопряжена с обдувом лобовухи. Это прикол такой или как? И действительно, я вижу что дует кондюк на лобовуху. А нафиг мне это, мне в салон нада. Даже если переключатель потока воздуха ставишь в положение только в салон на пассажира, все равно дует на лобовуху. Как так?
в мануале расписано в процентном соотношении что куда дует
На форуме есть инфа. Ищите тут или на братском...
Снимается консолька кондюка и там убирается перемычка, и будет дуть туда куда надо, т.е. в лицо.
нет, кто в лес кто по дрова, речь идет не об автоматическом включении.
Цитата(Rinat @ 27.7.2011, 16:52)

нет, кто в лес кто по дрова, речь идет не об автоматическом включении.
поэтому я и спросил: "Часом не эта?"

вдогонку, т.е. на лобовуху по любому дует.. 15 % минимум
Мил человек, да у вас помоему неправильно работают заслонки направлений воздушных потоков, или где то соскачили они. Если авто гарантийный, то вам к ОД, а если нет, то нормальный сервис.
s-rv, да, я про это и писал...
Но, судя по всему, это не решение проблемы
Вопрос про направление потока понял. А если ничего с этим не делать и поменять фильтр салона? Мне помогло! За год он потерял пропускную способность
alexandei
28.7.2011, 9:48
На лобовое дует всегда. Просто на больших скоростях это заметнее, вот и все.
Привет всем! Кто подскажет, почему включается кондей при повороте ручки обогрева лобовухи, так должно быть или нет. Если должно тогда буду переделывать вкл. кондея только с кнопки, а то неудобно постоянно его выключать.
наверное потому, что там нарисован кондиционЭр.
StarikGAP
11.4.2013, 8:17
Дело в том, что изобретатели Енота живут чуть южнее чем мы. Они считают, что лобовуха может только запотевать, а не обмерзать, как часто бывает у нас зимой. А запотевание связано с повышенной влажностью в салоне. С другой стороны, кондер не только охлаждает воздух в салоне. Он его еще и активно СУШИТ. Вот они и посчитали, что раз стекла запотели, то воздух надо сушить, а для этого надо включить кондер. И для этого облагодетельствовали пользователя. Придумали такую вот автоматизацию.
Да, у нас надавно было +4...6 градусов и дожди. И стекла запотевали. Кондер действительно помогает, даже когда и дует не на лобовуху. Выключишь кондер, стекла постепенно начинают запотевать. Включишь, все чики - пуки.

А при обмерзании это не помогает. Если уж обмерзает, то и обмерзает.
Nemo_102
11.4.2013, 17:42
Неудобно зимой, а летом норм)
Разве зимой у вас ключается кондиционер? Ооо
кондей зимой включать надо, даже в мануале написано что-бы подшипник компрессора не закисал надо периодический его включать...хотя кто мануалы то у нас читает
Вот ни на одном из Енотов ни разу лобовое не обмерзало. За 7 зим. до -34.
Запотевает - да, бывает.
Цитата(выпъ @ 11.4.2013, 21:13)

кондей зимой включать надо, даже в мануале написано что-бы подшипник компрессора не закисал надо периодический его включать...хотя кто мануалы то у нас читает
А как это сделать зимой принудительно? У меня климат сам всё делает: холодно - греет, горячо - охлаждает ...
И я не уверен, что зимой, чуя отрицательную температуру за бортом, мозг включит кондей, чтоб охладить предварительно нагретый салон.
а климат и не включит зимой кондей, только в ручную с ручной рециркуляцией
Цитата(StarikGAP @ 11.4.2013, 9:17)

Дело в том, что изобретатели Енота живут чуть южнее чем мы. Они считают, что лобовуха может только запотевать, а не обмерзать, как часто бывает у нас зимой. А запотевание связано с повышенной влажностью в салоне. С другой стороны, кондер не только охлаждает воздух в салоне. Он его еще и активно СУШИТ. Вот они и посчитали, что раз стекла запотели, то воздух надо сушить, а для этого надо включить кондер. И для этого облагодетельствовали пользователя. Придумали такую вот автоматизацию.
Да, у нас надавно было +4...6 градусов и дожди. И стекла запотевали. Кондер действительно помогает, даже когда и дует не на лобовуху. Выключишь кондер, стекла постепенно начинают запотевать. Включишь, все чики - пуки.

А при обмерзании это не помогает. Если уж обмерзает, то и обмерзает.
Дело даже не в Южных изобретателях, у меня на немцах и шведах, тот же алгоритм, включаешь поток на лобовое стекло, кондей включается автоматом, точнее индикатор об этом свидетельствует, а вот включился он или нет, решает уже мозг его, если температура за бортом ниже 2-3 градусов тепла, компрессор кондиционера не включится, т.к. фрион может замерзнуть в трубках (об этом на форуме уже писали)! да вращаться муфта будет, но повторюсь компрессор она не включит.
А как объяснить то, что по работе во всех серверных круглогодично у нас пашут кондеи? Есть подогрев, но он греет только масло в картере внешнего блока, и все, ничего не обмерзает, все работает
Цитата(Bob @ 11.4.2013, 22:16)

Вот ни на одном из Енотов ни разу лобовое не обмерзало. За 7 зим. до -34.
Запотевает - да, бывает.
У меня обмерзало зимой, 5мм слоя, позже решил проблему с влажностью, оставлял стекло приоткрытым под ветровиком на стоянке.
При езде кондер влажность/обледенелость всё равно в -20-30 убирал , окна быстрее отходили.
Цитата(выпъ @ 11.4.2013, 21:05)

А как объяснить то, что по работе во всех серверных круглогодично у нас пашут кондеи?
Не знаю, как объяснить...
наверное Ваши серверные пашут без передыху, тоже самое и с кондеями, поэтому там фрион не успевает даже "задуматься о том, чтобы замерзнуть"! а вот авто мы обычно глушим часико эдак на 7-8 и как правило на ночь когда за бортом все -20, тут уж не до нагревания!
Кондей включен постоянно, но это не значит, что он крутит непрерывно, как обычно, охладил-остановился, так что по идее фреон может замерзнуть, но он этого не делает

Может замерзнуть только дренаж и все
А температура замерзания фреона -155°C.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.