Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Принудительное включение кондиционера при обдуве лобового
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Страницы: 1, 2
alex_x
При установке ручки управления потоком воздуха отопителя в положение обдува стекла горячим воздухом и включении вентилятора включается кондиционер!
Понимаю, что неспроста это... А смысл?! В инструкции про это ни слова!
NoteBook
Стр.4-6. Правда, там написано, что нужно включить кондей руками (п.4), но он загорается сам, у меня - только если включаю обогрев, на охлаждении непонятно что. Очевидно, это нужно для осушения воздуха.
alex_x
Да, есть в инструкции такие строки. Смущает то, что обогрев включаешь, а тут холодильник подключается.
Дма
Смущать ничего не должно,воздух подаётся горячий но осушенный и стёкла в момент отпотевают, и лёд быстрей отаивает.
новичок на НОТЕ
Есть вопрос по работе отопителя.
При включении мотора отопителя автоматически включается кондюк??? Вернее, загорается лампочка включения кондиционера??? Это нормально??? shok.gif
GreeN
А прочитать мануал, религия не позволяет? wink.gif
Там всё доступно написано.
новичок на НОТЕ
GreeNу - в том то и дело в мануале про это ничего не нашёл. Ну не должна загоратьсялампочка привключении отопителя, стр. 4-6 мануала wink.gif
Братец Лис
При направлении обдува на лобовое стекло автоматом включается кондей. Делается это для того, что бы стекло не запотевало, т.к. кондей осушает воздух.
alex516
Если распределение потока установлено в положение "на стекло" или "на стекло и в ноги" то будет самостоятельно включаться кондишен. если в другие положения, то не будет. Или как-то так.

Тоесть нормально все!
новичок на НОТЕ
Ну вот понятно, почему в мануале нет - непонятно. nea.gif
NoteBook
Цитата(alex516 @ 30.11.2008, 19:51) *
Если распределение потока установлено в положение "на стекло" или "на стекло и в ноги" то будет самостоятельно включаться кондишен. если в другие положения, то не будет. Или как-то так.

Тоесть нормально все!
Нормально, да не всё. При переводе из этих двух положений в другие "на ходу" лампочка продолжает гореть, пока её на выключишь руками. Что при этом делает кондей, неизвестно, возможно, продолжает осушать.
новичок на НОТЕ
Так вот и я про тоже самое и говорю, получается, что даже зимой кондюк включается ради просушки воздуха????? А если он включается, тогда нах.....зачем???? зимой???? нелогично shok.gif
werefish
Цитата(новичок на НОТЕ @ 30.11.2008, 19:58) *
Ну вот понятно, почему в мануале нет - непонятно. nea.gif
Потому что в первых выпусках этой фичи не было. У меня кондей управляется только кнопочкой.
Зимой, кстати, осушение воздуха - особенно актуальная задача.
alexandei
В зимнем режиме кондей не ест бензин так как летом. Он как-то по другому работает, но обороты холостого хода гораздо ниже чем летом. И не изменяются при включении-отключении кондиционера.
NoteBook
Цитата(новичок на НОТЕ @ 1.12.2008, 20:09) *
Так вот и я про тоже самое и говорю, получается, что даже зимой кондюк включается ради просушки воздуха????? А если он включается, тогда нах.....зачем???? зимой???? нелогично shok.gif
Всё логично. Он не охлаждает, а только осушает. Хотя я с трудом представляю, как именно он это делает, тут специалист нужен.
Michael
Зимой он осушает воздух просто, на холодном испарителе оседает роса из воздуха wink.gif
Logan
вы считаете, что кондёр зимой всё - таки работает(ну если его включить конечно) ?
werefish
стекла отпотевают. проверено.
новичок на НОТЕ
Так это значит, наш кондей типа сплит системы. Летом холод, зимой тепло!!!! shok.gif
Deemon
не тепло... сухо! smile.gif
новичок на НОТЕ
Да вы шо, как в памперсе rofl.gif
NoteBook
Цитата(Michael @ 3.12.2008, 16:03) *
Зимой он осушает воздух просто, на холодном испарителе оседает роса из воздуха wink.gif
Так это что же - холодный испаритель соревнуется с горячей печкой? Что-то я сомневаюсь.
новичок на НОТЕ
Заметил ещё одну особенность. Когда включается отопитель с кондюком - прогрев салона быстрее, если ещё и приточную вентиляцию перекрыть. uga.gif

Всё равно всё клёво rofl.gif Езжу и балдею music2.gif
Гогги
Цитата(NoteBook @ 4.12.2008, 19:22) *
Так это что же - холодный испаритель соревнуется с горячей печкой? Что-то я сомневаюсь.
Да, да! Именно так и есть! С физикой не поспоришь!
Но, самое главное отличие данной ситуации в том, что кондюк не молотит "на полную"! Так, только чуть-чуть smile.gif

Да и особенность про более быстрый прогрев вовсе не парадокс - работающий компрессор кондея, как известно, отбирает некоторую мощность у двигателя, т.е. дает ему доп.нагрузку другими словами. Вот и выходит, что под нагрузкой, что естественно, двиг прогревается немного быстрее. А отсюда и более быстрый прогрев салона!
Ghost_Alex
я обычно прикрываю все верхние воздуховоды, чтобы вверху не было жары, а внизу холода...

вот с кондеем летом и правда беда, без него окна потеют в дождь,
приходится включать кондей, даже если за окном ниже +20....
может я не так что-то делал(
antey
Цитата(alex516 @ 30.11.2008, 19:51) *

Если распределение потока установлено в положение "на стекло" или "на стекло и в ноги" то будет самостоятельно включаться кондишен. если в другие положения, то не будет. Или как-то так.

Тоесть нормально все!

Прям про какие то чудеса вы пишите! А можно уточнить каких годов выпуска ЕНОТик? У меня 2006 и про такие режимы работы отопителя я не слышал!
Кензыч
Здравствуйте.
Живу на юге, жара сами понимаете какая. В ноте кондюк, не климат. Сейчас у нас довольно сильно припекает и я включаю кондюк на 4, т.е. на полную. Но там на этом переключателе нарисовано, что на 1 и 2 ничего, а 3 и 4 позиция сопряжена с обдувом лобовухи. Это прикол такой или как? И действительно, я вижу что дует кондюк на лобовуху. А нафиг мне это, мне в салон нада. Даже если переключатель потока воздуха ставишь в положение только в салон на пассажира, все равно дует на лобовуху. Как так? smile.gif
s-rv
в мануале расписано в процентном соотношении что куда дует
Spark99
На форуме есть инфа. Ищите тут или на братском...
Снимается консолька кондюка и там убирается перемычка, и будет дуть туда куда надо, т.е. в лицо.
s-rv
Часом не ЭТО?
Rinat
нет, кто в лес кто по дрова, речь идет не об автоматическом включении.
s-rv
Цитата(Rinat @ 27.7.2011, 16:52) *

нет, кто в лес кто по дрова, речь идет не об автоматическом включении.

поэтому я и спросил: "Часом не эта?" smile.gif

вдогонку, т.е. на лобовуху по любому дует.. 15 % минимум
sandro
Мил человек, да у вас помоему неправильно работают заслонки направлений воздушных потоков, или где то соскачили они. Если авто гарантийный, то вам к ОД, а если нет, то нормальный сервис.
Spark99
s-rv, да, я про это и писал...
Но, судя по всему, это не решение проблемы sad.gif
roma48
Вопрос про направление потока понял. А если ничего с этим не делать и поменять фильтр салона? Мне помогло! За год он потерял пропускную способность
alexandei
На лобовое дует всегда. Просто на больших скоростях это заметнее, вот и все.
Sanek
Привет всем! Кто подскажет, почему включается кондей при повороте ручки обогрева лобовухи, так должно быть или нет. Если должно тогда буду переделывать вкл. кондея только с кнопки, а то неудобно постоянно его выключать.
Combimax
наверное потому, что там нарисован кондиционЭр.
StarikGAP
Дело в том, что изобретатели Енота живут чуть южнее чем мы. Они считают, что лобовуха может только запотевать, а не обмерзать, как часто бывает у нас зимой. А запотевание связано с повышенной влажностью в салоне. С другой стороны, кондер не только охлаждает воздух в салоне. Он его еще и активно СУШИТ. Вот они и посчитали, что раз стекла запотели, то воздух надо сушить, а для этого надо включить кондер. И для этого облагодетельствовали пользователя. Придумали такую вот автоматизацию.
Да, у нас надавно было +4...6 градусов и дожди. И стекла запотевали. Кондер действительно помогает, даже когда и дует не на лобовуху. Выключишь кондер, стекла постепенно начинают запотевать. Включишь, все чики - пуки. good.gif А при обмерзании это не помогает. Если уж обмерзает, то и обмерзает.
Nemo_102
Неудобно зимой, а летом норм)
NISS
Разве зимой у вас ключается кондиционер? Ооо
выпъ
кондей зимой включать надо, даже в мануале написано что-бы подшипник компрессора не закисал надо периодический его включать...хотя кто мануалы то у нас читает
Bob
Вот ни на одном из Енотов ни разу лобовое не обмерзало. За 7 зим. до -34.
Запотевает - да, бывает.
NISS
Цитата(выпъ @ 11.4.2013, 21:13) *

кондей зимой включать надо, даже в мануале написано что-бы подшипник компрессора не закисал надо периодический его включать...хотя кто мануалы то у нас читает
А как это сделать зимой принудительно? У меня климат сам всё делает: холодно - греет, горячо - охлаждает ...
И я не уверен, что зимой, чуя отрицательную температуру за бортом, мозг включит кондей, чтоб охладить предварительно нагретый салон.
выпъ
а климат и не включит зимой кондей, только в ручную с ручной рециркуляцией
Dusha
Цитата(StarikGAP @ 11.4.2013, 9:17) *

Дело в том, что изобретатели Енота живут чуть южнее чем мы. Они считают, что лобовуха может только запотевать, а не обмерзать, как часто бывает у нас зимой. А запотевание связано с повышенной влажностью в салоне. С другой стороны, кондер не только охлаждает воздух в салоне. Он его еще и активно СУШИТ. Вот они и посчитали, что раз стекла запотели, то воздух надо сушить, а для этого надо включить кондер. И для этого облагодетельствовали пользователя. Придумали такую вот автоматизацию.
Да, у нас надавно было +4...6 градусов и дожди. И стекла запотевали. Кондер действительно помогает, даже когда и дует не на лобовуху. Выключишь кондер, стекла постепенно начинают запотевать. Включишь, все чики - пуки. good.gif А при обмерзании это не помогает. Если уж обмерзает, то и обмерзает.


Дело даже не в Южных изобретателях, у меня на немцах и шведах, тот же алгоритм, включаешь поток на лобовое стекло, кондей включается автоматом, точнее индикатор об этом свидетельствует, а вот включился он или нет, решает уже мозг его, если температура за бортом ниже 2-3 градусов тепла, компрессор кондиционера не включится, т.к. фрион может замерзнуть в трубках (об этом на форуме уже писали)! да вращаться муфта будет, но повторюсь компрессор она не включит.
выпъ
А как объяснить то, что по работе во всех серверных круглогодично у нас пашут кондеи? Есть подогрев, но он греет только масло в картере внешнего блока, и все, ничего не обмерзает, все работает
BVM
Цитата(Bob @ 11.4.2013, 22:16) *

Вот ни на одном из Енотов ни разу лобовое не обмерзало. За 7 зим. до -34.
Запотевает - да, бывает.
У меня обмерзало зимой, 5мм слоя, позже решил проблему с влажностью, оставлял стекло приоткрытым под ветровиком на стоянке.

При езде кондер влажность/обледенелость всё равно в -20-30 убирал , окна быстрее отходили.
Dusha
Цитата(выпъ @ 11.4.2013, 21:05) *
А как объяснить то, что по работе во всех серверных круглогодично у нас пашут кондеи?
Не знаю, как объяснить... nea.gif
наверное Ваши серверные пашут без передыху, тоже самое и с кондеями, поэтому там фрион не успевает даже "задуматься о том, чтобы замерзнуть"! а вот авто мы обычно глушим часико эдак на 7-8 и как правило на ночь когда за бортом все -20, тут уж не до нагревания!
выпъ
Кондей включен постоянно, но это не значит, что он крутит непрерывно, как обычно, охладил-остановился, так что по идее фреон может замерзнуть, но он этого не делает biggrin.gif Может замерзнуть только дренаж и все
А температура замерзания фреона -155°C. smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.