Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 195/65/15 vs. 185/65/15
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2
Darkcamelot
Уважаемые, подскажите, стоит ли переплачивать по 500р. с колеса за разницу в ширине? Конкретно остановил свой взгляд на Yokohama C.drive. Ставить резину буду на оригинальное литье, должно без проблем встать. С комплекта разница будет 2000 рублей между 185 и 195. Стоит пошире летнюю взять?
Заранее спасибо!
vadyanoy
Самому интересно, потому как уже являюсь обладателем летней резины 195/65/15 Michelin Energy XM2...до этого была родная бриджа 175ка...
Krusty
Отвечаю подробно: На 195/65-15 будет более валко и несколько хуже по рулёжке, у некоторых на уставшей подвеске чиркает на неровностях, будет несколько (незначительно) выше расход бензина и так же незначительно вырастит нагрузка на транмиссию-ДВС, чуть-чуть ухудшиться разгонная динамика, она будет несколько тяжелей (плохо), чуть-чуть будет проявлятся недостаточная поворачиваемость, немного возрастёт склонность к колейности, она дороже, под оригинальные диски шириной 5,5" лучше подходит резина 185, если будут обращения по гарантии - могут послать. Из плюсов: будет несколько комфортней, и несколько увеличится клиренс.
Ну а теперь сами решайте, что взять smile.gif
Писал уже много раз: имхо 185/65-15 - является оптимальнейшим размером для Енота. Всё остальное это от присыщения и разврат:-)))
vadyanoy
Ну у меня диски 6,0"...до гарантии - как до одного места, потому как на ТО2 не поеду и автоматом с неё слетаю...комфорт и клиренс - для меня главное, а по поводу остального - спорно...у Андрея в Питере на 205ой катались и ничего biggrin.gif
BENZINA
Фига себе немного клиренс..от 175 на 185....0,9см,а 195 уже ......1,9см dirol.gif Может для вас на 1,6 и чуть,а для 1,4 клирес каждый мм считаем. blum3.gif
У нас цена 185=195. smile.gif

Darkcamelot я бы не экономил на клиренсе и комфорте. dirol.gif
Иваныч1
Парни вроде расписано все, чего темы плодить одинаковые. А насчет разницы в стоимости, так можно и 175/65 дороже взять, не сильно от цены зависит, а чего хочешь получить от резины. Дешевизну или эксплуатационные характ-ки.
vadyanoy
Цитата(BENZINA @ 3.4.2013, 15:34) *

Фига себе немного клиренс..от 175 на 185....0,9см,а 195 уже ......1,9см dirol.gif ...

Таким образом, по сравнению с родной летней 175кой я буду ездить с клиренсом на почти два сантиметра выше, чем прошлым летом uga.gif uga.gif uga.gif этж почти жып uga.gif uga.gif uga.gif

З.Ы. Пшол записываться на форум жыповодов... music2.gif
Krusty
Цитата(vadyanoy @ 3.4.2013, 15:30) *

Ну у меня диски 6,0"...до гарантии - как до одного места, потому как на ТО2 не поеду и автоматом с неё слетаю...комфорт и клиренс - для меня главное, а по поводу остального - спорно...у Андрея в Питере на 205ой катались и ничего biggrin.gif

Вадим, 195 на 6" -нормально и лучше чем на 5,5". Я перечислил все отличия, если гарантия кому не интересна, то этот пункт можно вычеркнуть. Если комфорт (при этом и на 185/65-15 он будет на высоте) и увеличение клиренса являются основными приоритетами, то стоит брать 195/65-15.
На счёт спорно - можем спорить smile.gif Но только, прости меня старика, если разговор будет без эмоций, квасного патриотизма и прочей шелухи, а будет базироваться на сухих фактах, то шансов у спорщиков не будет smile.gif И ты знаешь, что я уважаю Андрея, но, когда человек переходя на другой размер не чуствует, например, изменения в той же поворачиваемости... А так да, кататься можно на чём угодно.
Слушай, а чего Мишлин Энерджи-то взял? Вроде ведь более амбициозные желания до этого были?
empty1
Если есть вариант не брать резину Yokohama C.drive, то лучше не брать её.
Уж очень много подделок именно этой фирмы, у меня уже 2 друга с ней подкололись.
По теме: моё мнение разница будет скорее всего минимальная, так как я лично не ощутил разницу при езде на резине, которая была шире на 1см. только колесико визуально стало шире (правда на 16'').
s-rv
195 резина мягче!! И мелкие асфальтные неровности не чувствуются.
Расход и динамика не изменились...
Но она может чиркать подкрылок даже на новой подвеске :-)

Сам только что переобулся с зимней 185 на лето 19 - наслаждаюсь ездой :-)

Для провинции (где плохие дороги) оптимальный вариант
vadyanoy
Цитата(Krusty @ 3.4.2013, 15:47) *

... Слушай, а чего Мишлин Энерджи-то взял? Вроде ведь более амбициозные желания до этого были?

Хакки Блю нЭт в Архаре sad.gif Даже под заказ sad.gif
Krusty
Цитата(BENZINA @ 3.4.2013, 15:34) *

Фига себе немного клиренс..от 175 на 185....0,9см,а 195 уже ......1,9см dirol.gif Может для вас на 1,6 и чуть,а для 1,4 клирес каждый мм считаем. blum3.gif
У нас цена 185=195. smile.gif

Darkcamelot я бы не экономил на клиренсе и комфорте. dirol.gif

Лёшич, я отвечал на вопрос по отличиям 185/65-15 от 195/65-15. Поэтому 175 здесь можно упомянуть лишь косвенно. Постоянно пишу о приорететах - кому, что важнее. Можно ещё проставки поставить, тем самым ещё больше машину задрать. Но только надо понимать, что увеличивая клиренс, снижаем управляемость. Поговори на эту тему с Сергеем (Shaft) smile.gif Поэтому, имхо, есть крайности, а есть некий баланс, при котором и и управляемость ещё приемлимая и машина в пузотёрку не превращается smile.gif 185/65-15 для этих целей очень даже подходит. Поэтому и у самого на лето 195/60-15 на 6,5" кованых дисках. Но жил бы, например, в сельской местности, где каждый мм на счету, тоже бы взял 195/65-15, но при этом ухудшил бы управляемость.
vadyanoy
Цитата(s-rv @ 3.4.2013, 15:55) *

...
Сам только что переобулся с зимней 185 на лето 19 - наслаждаюсь ездой...
Для провинции (где плохие дороги) оптимальный вариант

У нас переобуться раньше двадцатых чисел апреля - самоубийство smile.gif поэтому мои пока на балконе лежат - дожидаются biggrin.gif
Krusty
Цитата(vadyanoy @ 3.4.2013, 15:58) *

Хакки Блю нЭт в Архаре sad.gif Даже под заказ sad.gif

Понятно. Жаль. Но ничего, привыкнеш к Мишкам - нормальный бренд.

Цитата(s-rv @ 3.4.2013, 15:55) *

195 резина мягче!! И мелкие асфальтные неровности не чувствуются.
Расход и динамика не изменились...
Но она может чиркать подкрылок даже на новой подвеске :-)

Сам только что переобулся с зимней 185 на лето 19 - наслаждаюсь ездой :-)

Для провинции (где плохие дороги) оптимальный вариант

Эх, страна моя большая и любимая! Народ уже переобувается кое-где uga.gif
Дружище, чисто физически, если сравнивать одну и туже модель шин, но одна будет 185/65-15, а другая 195/65-15, то расход незначительно будет выше у 195/65-15, а разгонная динамика у неё же незначительно хуже. То, что на практике ты это не определил, означает только погрешность в методике определения smile.gif
vadyanoy
Цитата(Krusty @ 3.4.2013, 16:01) *

Цитата(vadyanoy @ 3.4.2013, 15:58) *

Хакки Блю нЭт в Архаре sad.gif Даже под заказ sad.gif

Понятно. Жаль. Но ничего, привыкнеш к Мишкам - нормальный бренд.

И ничего не жаль smile.gif надо позитивнее смотреть на вещи victory.gif
Krusty
А реалистично не надо? smile.gif beer.gif
vadyanoy
Зимой у нас блю появится - поменяю victory.gif
Krusty
Хозяин-барин, но я бы, коль уже взял Мишек, не дёргался и ездил бы на них victory.gif Нормальная резина, со своими особенностями. Почуствуешь её, привыкнешь и будешь ездить не обламываясь driver.gif К чему лишние траты и телодвижения? smile.gif
jacksontown
Ничего удивительного - архангельская ветка вообще жуткий генератор хотелок smile.gif
Себе поставил 5-й континенталь 195/55/16, до этого стояла йока сидрайв 185/55/16. Пока разница только в меньшей шумности контика wink.gif Зимняя стояла мишка альпин 185/60/15.
vadyanoy
Ладно...уболтали dirol.gif резину менять не буду dirol.gif а вот диски (зимние) скорее всего обновлю biggrin.gif
BENZINA
Ничего Вадим к мишкам привыкнешь rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif Я за 195.
ANDREW1958
***
Darkcamelot
Цитата(empty1 @ 3.4.2013, 15:54) *

Если есть вариант не брать резину Yokohama C.drive, то лучше не брать её.
Уж очень много подделок именно этой фирмы, у меня уже 2 друга с ней подкололись.
По теме: моё мнение разница будет скорее всего минимальная, так как я лично не ощутил разницу при езде на резине, которая была шире на 1см. только колесико визуально стало шире (правда на 16'').


Ну а что брать? Был бриджстоун - жестковат. Нокиан хакка грин - быстро изнашивается и народ часто про разрывы пишет.
BENZINA
Хака грин XL уже усиленная...так что не наговаривайте..время идет. smile.gif
s-rv
Цитата(Krusty @ 3.4.2013, 16:07) *


Эх, Дружище, чисто физически, если сравнивать одну и туже модель шин, но одна будет 185/65-15, а другая 195/65-15, то расход незначительно будет выше у 195/65-15, а разгонная динамика у неё же незначительно хуже. То, что на практике ты это не определил, означает только погрешность в методике определения smile.gif

Физику ни кто не отменял - согласен, но переход с 5в-40 на 5в-30 гораздо ощутимей по расходу бензина :-)
Shaft
Цитата(Krusty @ 3.4.2013, 14:59) *
Но только надо понимать, что увеличивая клиренс, снижаем управляемость. Поговори на эту тему с Сергеем (Shaft) smile.gif
да можно и поговорить, отчего же нет vishenka127jr.gif blum3.gif
Цитата(jacksontown @ 3.4.2013, 15:32) *
Себе поставил 5-й континенталь 195/55/16, до этого стояла йока сидрайв 185/55/16. Пока разница только в меньшей шумности контика wink.gif
я ездил на 195/55/16 зимой и даже при занижении в -30мм (тогда еще пружинами Эйбахами), и даже штурмовал сугробы rofl.gif но все равно везде где было нужно проехал blum3.gif хотя в тЕ годы зима была для Одессы суровая - с сугробами почти по колено uga.gif

Цитата(Darkcamelot @ 3.4.2013, 16:04) *
Нокиан хакка грин - быстро изнашивается и народ часто про разрывы пишет.
я могу добавить, что год назад я Лично видел как при шиномонтаже новой покрышки она лопнула вдоль протектора shok.gif
для меня это было весьма и весьма наглядно rofl.gif

Контик берите - не пожалеете victory.gif
Krusty
Андрей, ты на велосипеде с несколькими скоростями ездил? На том, у которого, например, 3 ведущих звёздочки (там, где педали) и несколько ведомых звёздочек (где колесо) ? Когда ты переключал скорости, изменения какие были, ты их ощущал? А на велосипеде с разными, в частности, по диаметру колёсами? А с разной толщиной шин? А как работает транмиссия машины в связке с колёсами? А как, ты думаешь, какие шины будут более экономичны - широкие, или узкие (особенно применительно к одной модели шин, о которой мы сейчас и говорим)?
Ещё раз - все написанное мной, всегда является ИМХО и не претендует на истину в последней истанции ни разу. Как воспринимать мои слова - дело личное, сугубо добровольное. Да, поездив на нескольких размерностях, лично я считаю, что наиболее сбалансированным и оптимальным (универсальным в конце концов) для Енота является 185/65-15. У каждого другого могут быть свои предпочтения. Кто запрещает? Просто когда я читаю высказывания специалистов с мноного-многолетнем стажем по настройке-доводке шасси, например Mini (принадлежит БМВ) и они честно говорят, что для этих машин за глаза бы хватило шин на несколько размерностей меньше, чем те, которые устанавливаются штатно, а делается это, с его же слов, исключительно под воздействием дизайнеров и маркетологов - ибо, интерпретируя его слова, у народа есть запрос как на большие сиськи и губы, так и на большие колёса (поэтому я в шутливой форме и пишу, что это всё от пресыщения и разврат smile.gif), то я, уж прости меня авторитарного smile.gif , почемуто с бОльшим вниманием отношусь к его мнению, чем к мнению тех, кто не может ощутить изменение в поворачиваемости при переходе на шины другой размерности (при этом, повторюсь, я совершенно не меньше уважаю этих людей friends.gif ). И так получается, что мои скромные ощущения, мало-мало, но пересекаются с мнением авторитетных в этой сфере людей.
friends.gif beer.gif
vadyanoy
Цитата(Shaft @ 3.4.2013, 17:29) *

...хотя в тЕ годы зима была для Одессы суровая - с сугробами почти по колено uga.gif....

Сирёго! Сугробы "почти по колено" - это не сугробы, а просто снежный покров biggrin.gif во всяком случае в нашем козьем угле smile.gif
ANDREW1958
***
Krusty
biggrin.gif victory.gif beer.gif

И я тоже плюсую за Конти Премиум Контакт.
vulf
Была 185,сейчас 195 поставил.Помоему тоже самое,покрайней мере я разницы никакой невижу.
Krusty
Бывает. При чём довольно часто. В том числе и поэтому можно не переплачивая и не увеличивая неподрессорные массы, ездить на 185/65-15 и вообще ни об чём не парится. Серьёзно.

Офф: Многие, например, вкус одного коньяка (вина и т.д.) от другого отличит не могут. Выпьют, крякнут и произнесут - клаповник smile.gif Но это ведь не значит, что все коньяки одинаковые. Да и втакой ситуации имхо лучше будет употребить водовку :-)
DRON 33
Цитата(Krusty @ 3.4.2013, 18:21) *

Бывает. При чём довольно часто.
Многие, например, вкус одного коньяка (вина и т.д.) от другого отличит не могут. Выпьют, крякнут и произнесут - клаповник smile.gif Но это ведь не значит, что все коньяки одинаковые.

good.gif
Shaft
эээххх ну как же так можно sad.gif
для справки - я чуйствую разницу на Микре при переходе с 185/55/16 зима, на лето 185/50/16 uga.gif
по сути небо и земля blum3.gif на лете разумеется blum3.gif и динамика лучше, и все остальное vishenka127jr.gif
Krusty
Спасибо, друг! Серёж, только ты меня понимаешь smile.gif friends.gif victory.gif give_rose.gif
А нас чуваки из БМВ по шасси... smile.gif vishenka127jr.gif
vulf
Цитата(Krusty @ 3.4.2013, 17:21) *

Бывает. При чём довольно часто. В том числе и поэтому можно не переплачивая и не увеличивая неподрессорные массы, ездить на 185/65-15 и вообще ни об чём не парится. Серьёзно.

Офф: Многие, например, вкус одного коньяка (вина и т.д.) от другого отличит не могут. Выпьют, крякнут и произнесут - клаповник smile.gif Но это ведь не значит, что все коньяки одинаковые. Да и втакой ситуации имхо лучше будет употребить водовку :-)

Я не знаю как там у каго с каньком,вином и прочими напитками такого характера.(не разу не пил smile.gif ).А насчёт резины,то я не знаю какую чувствительную пятую точку надо иметь чтобы чувствовать разницу между резиной у каторой разница в 1 см.Иной раз впечатление как будто о гоночном балиде пишите,а не о бюджетном авто. smile.gif
Krusty
А какая разница - машина, она и есть машина smile.gif Физические законы общие smile.gif А вот чуствительность, опыт и т.д. могут быть разными. Я могу много аналогичных и примерно аналогичных примеров привести smile.gif И даже пошлых, про 1 см smile.gif
Shaft
Цитата(Krusty @ 3.4.2013, 17:31) *
Спасибо, друг! Серёж, только ты меня понимаешь smile.gif friends.gif victory.gif give_rose.gif
аналогично beer.gif friends.gif drinks2.gif party.gif Laie_17.gif
Цитата(vulf @ 3.4.2013, 17:37) *
А насчёт резины,то я не знаю какую чувствительную пятую точку надо иметь чтобы чувствовать разницу между резиной у каторой разница в 1 см.
сантиметр в клиренсе и почти 20мм на внешнем диаметре victory.gif
но чувствуется же - насколько легче и быстрее колесо раскручивается - это как я не знаю --- у самурая спросить - а чувствует ли он меч good.gif
да и - для того чтобы 5-ая точка обладала бОльшей чувствительностью -- тренировать ее нуно rofl.gif rofl.gif blum3.gif blum3.gif
vulf
biggrin.gif
Енотовед
Я давно глаз положил на 195/50(55)/16 на лето, как допилю второй комплект контика 185/55/16 так и куплю. По поводу производителя - контик. А вот на следующую зиму буду брать что-то с тракторным протектором вот тогда и посмотрим на размеры.
А если выбирать из предложенных размеров ТС, то я б выбрал 195.
Bob
Отъездил на С-drive три сезона около 45т.км

Первые 20000 Вам ее в занос пустить вряд ли удастся. good.gif
АБС на сухом асфальте то же молчит.
К середине второго сезона (28т) начала срабатывать АБС при торможении
К 35т стерлась напрочь. Третье лето ездил иногда как зимой. Первый раз летом сорвал машину в занос.
В сильный дождь пробуксовка на 4-передаче и 3000об.

Так что великолепная резина на один сезон. Потом продать и купить новую.
chiplia
Разница в клиренсе между 175/65 и 195/65 не 20мм., а всего 13 и соответственно между 175/65 и 185/65 всего 6,5мм.
BENZINA
Это мало? 1,9 между 175 и 195.
s-rv
вот честно, кому кайф жопой трястись на асфальте, но "хорошо рулить" - ставьте 185-65-15, а кому в кайф мягко жопой потрясываться, но, якобы, ухудшить управляемость - ставьте 195-65-15...

как-то так smile.gif
16 резину не рассматриваем в этой теме...

сам езжу на 195-65-15 - комфорт в разы лучше!!! чем на стоке...
Shaft
послушайте месье который знает толк в извращениях )))))) 50 ый профиль нуно дабы трусить попой по асфальту или даже 45 ый biggrin.gif

а 65 ый так децкие покатухи ))))
s-rv
И где вы узрели извращение в моем посте? Если у вас дороги хорошие - флаг вам в руки на 50 и ниже профиль, а если плохие, то не учите людей заниматься ерундой!
Еще раз повторюсь, 195-65-15 профиль мягче и комфортней стока. И не забываем о жесткой подвеске енота.
jacksontown
Цитата(Shaft @ 3.4.2013, 17:29) *

Контик берите - не пожалеете victory.gif

Цитата(Krusty @ 3.4.2013, 17:59) *

И я тоже плюсую за Конти Премиум Контакт.

Именно его и поставил. Чешский, 195/55/16. Первая неделя сего года. Вот только боковина уж дЮже мягкой показалась и тонкой wink.gif Надеюсь, что Андрей не ошибается, и резина выдержит наши тояматоканава.
Shaft
во первых Я говорил о себе wink.gif
а во вторых с чего это вы взяли что Я кого то тут учу ерунде ? что за вздор biggrin.gif
к слову у нас дороги не намного лучше ваших smile.gif

подвеску нужно еще жестче ставить и все окей будет )))))
BENZINA
Ага перейдем на диски без шин biggrin.gif
s-rv
Цитата(Shaft @ 4.4.2013, 9:07) *

во первых Я говорил о себе wink.gif
а во вторых с чего это вы взяли что Я кого то тут учу ерунде ? что за вздор biggrin.gif
к слову у нас дороги не намного лучше ваших smile.gif

подвеску нужно еще жестче ставить и все окей будет )))))

Чет я с просони не то увидел в твоем сообщении :-) прошу прощение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.