Проблемы с электрикой?
Не могу понять в чем причина.
Позавчера:
Заглох трогаясь с места,
Второй раз почти заглох - на секунду загорелись лампочки ABS и ручник (может и другие), что-то пикнуло и все стало ок.
После этого нормально заводился и ездил.
Вчера:
Жена ехала сама, заглохла где-то на светофоре, точно так же.
Завелась, поехала.
Сегодня:
Жена ехала сама, заглохла в метре от офиса, тоже видимо на первой передаче заезжала на паркоместо. Но. Завестись не смогла, аварийка не включалась, стартер не крутил. Через 5 минут само собой завелось и заработало.
И пока работает.
Теряюсь в догадках, хотя очевидно - электрика или мозги.

Погода у нас дрянная, и я грешу на этот ящичек, в него могла попасть вода со снегом. Открыть полностью не получилось, мешает фара, на дне видно грязь но сухо…
Что делать то?
алексей 578
20.3.2013, 20:35
плохая подача грязного и некачественного топлива?давно заправлялись?

может сигналка глючит?
Сигналки нет, а вот сейчас приехал под дом, заглушил машину, и заглянул под капот - на белый ящичек, который на фотке сбоку набрызгало свежей мокрой грязи..
P.S. Дополнительный симптом - звуковой сигнал работает через раз.
От простого к сложному: я бы начал с проверки массы - вон провода какие окислевшиеся.
strateg10
21.3.2013, 7:20
Сначала зачисть массу и плюс на аккумуляторе и кузове, а то возможно плохой контакт (было, глох на светофорах).
Подчистил, и дотянул гайку на минусовой клемме, защитил немного ящик с предами от грязи.
Посмотрим что из этого выйдет.
Если все ок, то в белую коробочку залезу с инспекцией как потеплеет.
А что это за черный прводок к массе подходит?
СЗОТ
Спасибо за совет. Если затяжка клеммы не поможет, попробую совсем отключить ГБО от питания.
ГБО не причем. Аварийная сигнализация должна работать при любых условиях. То-есть даже если замок зажигания в положении OFF, аварийка работать будет. Неясно, когда аварийка не работает, другие потребители типа приборки или салонного освещения работают? А так надо смотреть блок предохранителей, скорее всего когда все высохнет машина встанет.
Мысля, несколько минут спустя. Если попала грязь на этот блок, проще сразу начинать сразу с него, снимать, разбирать и смотреть следы влаги и окисления.
если аварийка не работала, то может сигнализация дурИт? есть сигнализация? они как правило к аварийке подключаются.
strateg10
25.3.2013, 8:17
Цитата(21043 @ 24.3.2013, 22:05)

если аварийка не работала, то может сигнализация дурИт? есть сигнализация? они как правило к аварийке подключаются.
Человек написал, что сигнализации нет.
хм.
если отказ аварийки связан с отказом двигателя (т.е. не работала аварийка когда не работал двигатель, потом движок завелся - аварийка тоже заработала) - то проверять разъемы и целостность кабелей на BCM, под верхней крышкой торпеды справа.
кнопка аварийки подключена только к этому блоку.
ну и к массе, и подсветка - это несущественно.
механическую неисправность самой кнопки, четко совпавшую с незаводом двигателя, считаю маловероятной.
может при установке гбо лазили туда.
или афроангличане- сборщики отличились.
А блок напрямую к аккуму запитан?
Это разъемы, 99% - сегодня история повторилась.
На улице -6, сухо. Приехал на работу (~30 минут), заглушил.
..И хотел немного перепарковаться, но завести уже не получилось - стартер не крутит, вместо этого мелко пищит приборка, и лампочки тухнут в такт. Попробовал включить фары - на 1-2 секунды приборка погасла совсем, потом загорелась, фары тоже горят. Закрыл, ушел работать.
Через 40 минут завелась как ни в чем ни бывало.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.