После зимы в городе все дороги изуродованы особенно первые полосы, где ползает тяжёлая техника.. Большинство серьёзных дырок знаю наизусть, ездить приходится в режиме слалома
Но вчера всёже поймал.
Перестаивался со второй полосы на первую, чтобы уйти на съезд в гаражи.
Сзади поджимали машинки, и чтобы никому не мешать ещё и на газ даванул, скорость была под 80
Короче пока глазел по зеркалам, ушла из внимания дорога. и вот она......... небольшая, но глубиной под 20см.
Удар был такой силы, что показалось буд-то оторвало колесо. На мгновение аж потерялся, машину закидало по дороге, но слава богу сумел удержать. Водилы сзади думаю ауели с меня. Когда пришёл в себя, понял что машина катится, а значит всё на месте. И звуков вроде посторонних никаких. Заехал в гараж кинулся всё осматривать.
Вроде как повреждений не видно, ни на дисках ни на резине. Но по нормальному это надо снимать и хорошо просматривать по кругу. Подёргал колёса вроде ничего не болтается
Народ, подскажите на что обратить внимание и куда заглянуть.
Боюсь вдруг где что погнуло или порвало. За балку тоже переживаю, вдруг повело, как это выявить??
Или не заниматься ерундой и съездить в сервис?? Например если погунло рычаг или ещё что, на сервисе смогут выявить???
Сход-развал точняк надо делать. И готовьтесь к замене ступичного подшипника.
Обрати внимание на стакан, при сильном ударе верхняя часть стакана(куда крепится опорник) деформируется, так же резиновый отбойник аммортизатора, а вот вытек он или нет, увидишь спустя некое время, обычно в первую очередь диск гнет, сними, пусть на шиномонтажке покрутят...
Такая же история была неделю назад, тоже все нормально, руль не бьет, диски ровные, грыж нет. Думаю,ну и хорошо...,тока через день на лежачем полицейском лопнула пружина, так что еле доковылял до сервиса, видимо при поподании в яму она треснула...так что на диагностику можно съездить, но на сход–развал точно надо...
Сижу у дилера сейчас, делают как раз сход колес, по моему развал у нас не делается. Стоит 1800 РЭ.
Цитата(Rinat @ 14.2.2013, 14:52)

Сижу у дилера сейчас, делают как раз сход колес, по моему развал у нас не делается. Стоит 1800 РЭ.
Мне делали развал, вот кастар не регулируется...
Вот такую бумажку дали, судя по данным пару параметров не в норме были.
сколько у официалов стоит это удовольствие?
Хороший стук со временем вылезет.....
А пока поезди посмотри на поведение машины на дороге,и состоянии резины.
Если что то серьезное,то резина о себе даст знать.
А при обращении в автосервис не стоит снабжать их такой информацией,что поймал бальшую яму и теперь хочу узнать все ли в поряде с машиной.
есть большая возможность раскрутится на дорогостоящий ремонт,ни чем не оправданный.
Любят они это...особенно если видят что человек слабо разбирается в машине.....
Такой лапши могут на уши навесить..мама дорогая
Цитата(R@X@R @ 14.2.2013, 15:28)

Народ, подскажите на что обратить внимание и куда заглянуть.
Боюсь вдруг где что погнуло или порвало. За балку тоже переживаю, вдруг повело, как это выявить??
Или не заниматься ерундой и съездить в сервис?? Например если погунло рычаг или ещё что, на сервисе смогут выявить???
Не заниматься ерундой!
Если руль стоит прямо - ничего не погнулось, сход/развал скорее всего делать не надо.
Не такая уж у нас слабая подвеска, как принято считать.
Такие удары воспринимаются как страшные, на самом деле чаще всего без последствий, по крайней мере явных и мгновенных. Резинки конечно здоровее не стали, но куда денешся..
Снять колесо. Внимательно осмотреть диск на предмет трещин, вмятин, резину на предмет грыж.
Если всё ок, то понаблюдать за поведением машины на дороге. Не ведёт ли в стороны, не криво стоит руль на прямой.
Думаю этого достаточно.
Для полного успокоения потратить от 1 до 2 тыщ рублей (в зависимости от жадности оф.дилера или гаражного сервиса) - на проверку развала/схождения.
QWERT, Bob, Dmitro
Если едет нормально нечего там особо смотреть

Диски конечно просмотреть стоит и внутри и снаружи да еще грыжи на резине, а так кататься и радоваться что обошлось
Цитата(R@X@R @ 14.2.2013, 16:55)

сколько у официалов стоит это удовольствие?
Цитата(Rinat @ 14.2.2013, 14:52)

Стоит 1800 РЭ.
Alex_IZA
14.2.2013, 16:48
Цитата
Народ, подскажите на что обратить внимание и куда заглянуть.
Ну вроде вы уже на диагностике у дилера - да диагностика подвески.
Летом на трассе Иркутск-Красноярск, на свежеотремонтированной дороге (там глобальный ремонт), влетел на 120 (обгонял фуру, успел чуть притормозить).
Там на всю полосу такая хрень была с тремя горками (асфальт в гормошку собрался), ну очень высокая. Пробило все колеса и задние и передние. Жена пиз-ц испугалась в слезы, я только потом в шок вошел.
Приехал в Новосиб и сразу к дилеру на диагностику подвески, вроде все проверили было в норме. Потом когда диски бортировал, сказали что диски ммм немного погнуты, типа ездить можно но... Самое забавное что родные колпаки не слетели, хотя я думал что переднюю подвеску вобще вырвет нафиг.
А так пока езжу, слушаю, вроде тьфу тьфу тьфу подвеска живет...
странно конечно, но в Белгородской области мне всегда дороги больше всего нравились (из маршрута на юг).
Не кошмарься, если поведение на дороге машины не изменилос, ее не ведет никуда, биения руля нет, стойки не потекли, то катайся.
Для успокоения проверь в сервисе углы установки колес.
просто у тебя пробило до отбойников амортизаторы (ИМХО).
удачи
Цитата(R@X@R @ 14.2.2013, 16:28)

и вот она......... небольшая, но глубиной под 20см.
Удар был такой силы, что показалось буд-то оторвало колесо.
Двадцать раз за полгода влетал в разные ямы и на трассе и в городе, вроде всё на месте.
Да я тоже время от времени влетал, НО
И яма яме рознь, и я просто так панику подымать не буду, такой удар я испытал впервые в жизни.
У меня даже бардачёк открылся и один солнцезащитный козырёк опустился.
Спасибо всем откликнувшимся, буду надеяться, что всё не так уж страшно.
п.с.
Пожрал, пошёл в гараж, скидывать колёса
А насчёт Белгородских дорог... да тарсса на Харьков очень не дурственная, хорошая объездная и свеже закатанный пр-т Б.Хмельницкого, трасса на Шебекино.
А вот Михайловское ш. и ул.Губкина в районе Технологической академи........
Именно на последней и встрял, Dmitro не даст спиз......
Цитата(R@X@R @ 14.2.2013, 21:16)

У меня даже бардачёк открылся и один солнцезащитный козырёк опустился.
Ну тогда конечно, для успокоения можно и посмотреть.
BIG_MAKK
14.2.2013, 21:22
кстати на счет "не ведет в сторону" вроде как всегда должно чуть чуть "вести" вправо, ибо если человек заснул за рулем что бы он не на встречку вылетел а на обочину
Да везде дороги так разлетелись это пипец. На трассах некоторые участки как будто по брусчатке едешь, тоже в понедельник ночью на М7 две ямы собрал - итог две грыжи, на баллон 16-го бриджа попал

хорошо хоть диск не повредил. С такими дорогами какая нафиг ходовая продержится, да ни какая.
Цитата(BIG_MAKK @ 15.2.2013, 0:22)

кстати на счет "не ведет в сторону" вроде как всегда должно чуть чуть "вести" вправо, ибо если человек заснул за рулем что бы он не на встречку вылетел а на обочину
у меня вот так машину чуть-чуть ведет вправо.... не знала, что так должно быть... или лучше проверить?
strateg10
15.2.2013, 7:21
Цитата(BIG_MAKK @ 14.2.2013, 22:22)

кстати на счет "не ведет в сторону" вроде как всегда должно чуть чуть "вести" вправо, ибо если человек заснул за рулем что бы он не на встречку вылетел а на обочину
Странно, а если на обочине остановка общественного транспорта?
Цитата(BIG_MAKK @ 14.2.2013, 22:22)

кстати на счет "не ведет в сторону" вроде как всегда должно чуть чуть "вести" вправо, ибо если человек заснул за рулем что бы он не на встречку вылетел а на обочину
Это где такое написано?
Боюсь, что это заблуждение.
За руль, априори, нельзя садиться в утомленном состоянии. У меня енот как по струне едет. Ну если дорого нормальная.
Конечно заблуждение

уводит к обочине часто профиль дороги они ведь в своем большинстве горбатые для стека воды или реже к одной стороне уклон
jacksontown
15.2.2013, 8:11
Машину может слегка "тянуть" вправо из-за профиля дорожного полотна - часто оно имеет уклон от центра к обочинам для отведения воды. А вот про конструктивно заложенный увод слышу в первый раз и очень сомневаюсь. В любом случае, если есть какая-то неуверенность, лучше проверить ходовку.
На шина монтаж нужно обратиться. Там все что нужно то и сделают, развал, сход. Все будет гуд.
Цитата(Dedut @ 26.2.2013, 13:07)

На шина монтаж нужно обратиться. Там все что нужно то и сделают, развал, сход. Все будет гуд.
А на заправке наверное двигатель откапиталят, если возникнет необходимость.
metamorph
26.2.2013, 11:53
Цитата(Dedut @ 26.2.2013, 12:07)

На шина монтаж нужно обратиться. Там все что нужно то и сделают, развал, сход. Все будет гуд.
на шиномонтажке вам максимум сделают балансировку колес(что тоже может положительно отразится на ходовых качествах авто). Развал-схождение совсем другая песня.
Коллеги, а если при прямолинейном движении руль стоит не прямо, а повернут чуть влево (соответственно, при прямо стоящем руле машину чуть-чуть уводит вправо) - это с чем может быть связано? И что в такой ситуации делать?
1 не правильный развал
2 нужно делать сход-развал
Цитата(Zaxar @ 3.5.2013, 0:35)

Коллеги, а если при прямолинейном движении руль стоит не прямо, а повернут чуть влево (соответственно, при прямо стоящем руле машину чуть-чуть уводит вправо) - это с чем может быть связано? И что в такой ситуации делать?
С "развалом" скорее всего все в норме просто так отрегулировали, не обратив внимание на руль. Но исправление у ребят кто делает сход развал. Просто с одной стороны слегка подтянут, а с другой слегка(на такое же количество оборотов наконечников) отпустят до выравнивания руля.
А с BIG_MAKK соглашусь в одном, нужно заехать к мастерам кто занимается сход-развалом.
Спасибо, друзья, я так и поступлю!
После покупки попробовал прокатился всё на отлично месяца через три сел после супруги и ощутил что машину уводит вправо начинаю выравнивать начинает вправо получается зигзаг поехал к официалу порекомендовали сход развал спросили куда тянет сделали теперь тянет влево и получается зигзаг в обратном порядке снова заехал опять проверили компьютер показал всё точно по норме заметил что так бывает не всегда иногда после того как руль до упора влево и вправо выверну на стоящем авто проблема вроде исчезает и на скорости вроде тоже нет скажите это может быть проблема усилителя руля? И вообще на скорости он отключается? Или какого черта с ним происходит?
алексей 578
3.5.2013, 11:16
Спасибо за совет очень помогло..
Да будет тебе известно советчик давление в первую очередь выравнивают на развале...
алексей 578
3.5.2013, 14:12
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.