Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Серьёзные проблемы с МКПП 1.4. Ремонт своими руками
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
rgb
пробег 14000 км. стала свистеть пятая передача, знакомые сказали поменять масло.(при замене выяснилось что масла там было меньше нормы) купил новое,залили по норме. спустя пару дней снова свист на пятой передаче(скорость примерно 70 - 80,потом свист почти исчезает совсем,ближе к 100 км в час.) сказали сгорел подшипник(я мало разбираюсь,сказали какая то пластикавая оправа в нём). позвонил в один сервис в Екб, мне там бывший Енотовец сказал,что это у всех них болезнь такая,свист на пятой. Типа того что масла не хватает, проблема этих коробок.
Подскажите пожалуйста. так ли это? Или не так?
PS.с гарантии авто слетел,не успел первое ТО пройти во время.пришлось проходить ТО в автосервисе, где работает знакомый.
s-rv
А на сколько сильный свист? У меня 3 передача тоже свистит, но еле слышно
Bob
Скорее всего ничего страшного.
Конечно трудно не слыша звука что-то утверждать, но:
Проехал я 185000.
Каких только звуков не было. Свист не свист, но гул бывал. Выжимаешь сцепление - пропадает. Присутствует не всегда.
Видимо звук имеет место при определенном сочетании обороты / нагрузка / температура.
Вообще я так давно перестал заморачиваться по этому поводу, что сейчас уже и не вспомню подробностей.
Короче - не паникуйте. Это не болезнь, это фича biggrin.gif
Так-то вроде ни кто не жаловался, что коробка рассыпалась

А как при 14000 слетели с гарантии? Больше года прошло?

Вообще ни на первом, ни на втором ТО ничего с коробкой не делают. Должны проверять уровень, но вряд ли это делают. Масло меняют на ТО-6 (90т).

Можно конечно обратиться к официалам (1000р за диагностику), но 99% скажут, что все в порядке.
rgb
Свист то явно выражен, то еле слышно.
Со сцеплением в точку, тоже когда выжимаю его нет, когда отпускаю есть. Насчет гарантии, год прошел.:-(вот и не успел.
Bob
Понятно.
Забей!

Или садишься в "семеру" или в "четверку", проезжаешь 5км и все становиться отлично. smile.gif
rgb
Цитата(Bob @ 10.12.2012, 21:45) *

Понятно.
Забей!

Или садишься в "семеру" или в "четверку", проезжаешь 5км и все становиться отлично. smile.gif

rofl.gif
грибник
Попробуйте долить масла в коробку выше максимального уровня на 10 мм по щупу. У соседа такой же случай с енотом "ручным" был. Официалы сказали, что так и быть должно. Но он не угомонился, нашел спеца по коробкам, тот и подсказал. Теперь все время переливает масло, но зато свист пропал.
ABAKC
На механике щуп?
rgb
Всем привет! Не выдержал я свиста, и съездил на дефектовку! разобрали, в итоге сгорела шестерня 5ой передачи. совместно с ней под замену ещё подшипник первичного вала, вторичного вала, болт крепления 5ой передачи, стопорные кольца,гайка,прокладка крышки 5ой передачи.
Всем спасибо за советы. Надеюсь до нового года все запчасти придут,и Енота мне сделают. smile.gif
грызун
А по цене примерно, что выходит? dirol.gif
Bob
Цитата(rgb @ 21.12.2012, 19:13) *

Всем привет! Не выдержал я свиста, и съездил на дефектовку! разобрали, в итоге сгорела шестерня 5ой передачи. совместно с ней под замену ещё подшипник первичного вала, вторичного вала, болт крепления 5ой передачи, стопорные кольца,гайка,прокладка крышки 5ой передачи.
Всем спасибо за советы. Надеюсь до нового года все запчасти придут,и Енота мне сделают. smile.gif


Надо же....
Первый случай на форуме.
Сам видел, показали, или просто сказали?

Ладно, как бы там ни было - желаю встретить Новый Год с исправной машиной
rgb
по цене. сам не разбираюсь.поэтому нашел сервис и советов поспрашивал у знакомых какой они знают. у официалов в Екатеринбурге в среднем дефектовка стоит от 12 до 15 тысяч рублей. мне в одном сервисе,не плохом (очень даже) дефектовка обошлась в 7900, плюс часть запчастей у них заказал,и часть у официалов(все запчасти обошлись в 7000.можно было и дешевле найти,но время поджимает).
R@X@R
Ребята нигде в тех мануале нет информации, с каким моментом усилия затягивать болты на примыкании МКПП к движку
А может я просто плохо искал
Да и в какой последовательности они затягиваются тоже хотелось бы знать
oberst
Исходя из житейского инженерно-машинного опыта-тянуть "крест на крест"
Момент затяжки? Не знаю, но полагаю что не с применением трубы)))
R@X@R
Ну исходя из житейского опыта
Вариант затягивать с трубой или без, как то не для этого случая
Хотелось бы узнать именно усилие затяжки, т.к. у меня динамометрический ключь.
sila22.08
Добрый день!!! Если кто то сам ремонтировал МКПП 1,4 своими руками помогите!!!! good.gif Машина 2007 г. Пробежала чуть больше 400000 км
однозначно - кирдык коробке.... с располовинкой проблем - (спец инструмент). мануал нашёл только на английском, редактор плохо переводит...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
сегодня сделаю фото проблемы и выложу.... заранее всем кто откликнется - Спасибо!!!
ANDREW1958
***
mihalich827
пробег чуть более 400?!?! а как двигатель счас себя ведет?? каково состояние? сильно масло кушает? какое льете? сколько раз цепь меняли?
как навесное оборудование?
сколько раз сцепление меняли??
sila22.08
Масло как кушал с новья, так ест. Лью Шел Ультра - синтетику, каждые 20000 добавлял присадку экви моле малибден (после 100000км).цепь вот только сей час менять собираюсь, 360000 км как на газу, компрессия от 13,4 до 13,8.... коробку всё же разобрал.... главный вал (вторичный) полетел..... износ остального в норме - походит ещё... цена вопроса по запчастям 28000 жду... как нибудь выложу фото.
samodelkin
Мне кажется, купить за 10-15 тыс б/у кпп было бы проще...
Gosha13
За такие деньги лучше купить у Димы б\у коробас.
И ещё денег останется на двигатель такой же б\у. smile.gif
wooz
Коробку ремонтировал если надо помогу с запчастями тел, 892611651тридцать Алексей
R@X@R
Ребята, по прежнему вопрос актуален.
Странно но в мануале вообще нет ни слова об этом примыкании, в том числе и в оригинальном (на английском).

кто занимался заменой сцепы, поделитесь опытом...
Car69
Цитата(R@X@R @ 7.6.2013, 22:25) *
Ребята нигде в тех мануале нет информации, с каким моментом усилия затягивать болты на примыкании МКПП к движку
А может я просто плохо искал
Да и в какой последовательности они затягиваются тоже хотелось бы знать
Посмотри/почитай внимательно!Все ответы на твои вопросы на фотках из МОЕЙ книжки: http://photo.qip.ru/users/car69/200933909/217577661/ .Чем смог. smile.gif
R@X@R
Спасибо, но, по вашей ссылке те же данные что и в родном мануале. Есть данные мо затяжке болтов картера КПП (25Нм), но вот с каким усилием должна быть затяжка болтов крепящих КПП к головке движка НЕТ !
Можно конечно ориентироваться по значениям рекомендованным для диаметра болта, но, ведь существуют разные условия эксплуатации. Головка двигателя греется гораздо сильнее коробки и приведённые значения для этого узла могут не подходить.
Car69
"Болт крепления картера РКПП................25 Нм" ,это разве не ответ на Ваш вопрос? Или Мы говорим о разных болтах крепления КПП к двигателю? sad.gif
R@X@R
я не очень силён в терминах, но судя по инфе из мануала, картер сцепления и картер КПП это разные узлы
Картер сцепления это место где находится сцепление с выжимным, картере КПП это место где находятся валы и шестерёнки.

В общем меня интересуют болты отмеченные стрелками, в мануале о них ни слова.
Изображение
Василий
Цитата(R@X@R @ 14.7.2014, 20:59) *

Есть данные мо затяжке болтов картера КПП (25Нм), но вот с каким усилием должна быть затяжка болтов крепящих КПП к головке движка НЕТ !
Во-первых, к блоку движка, а не головке движка.
Во-вторых, в оригинальном мануале все есть -- страница GI-44.
rusel4
Подскажите, воет первая передача, остальные в норме, что менять надо и долго еще проходит коробка. Пробег 87 тыс. км
samodelkin
Цитата(rusel4 @ 2.10.2014, 22:32) *

что менять надо


Масло уровень в норме? Попробуйте сменить масло.
sepa2004
кто может подсказать с заменой синхронизаторов??? и ваще с ремонтом МКПП
с хрустом включаются почти все передачи sad.gif
пробег 200 000 км масло недавно менял
День
Цитата(sepa2004 @ 29.9.2015, 22:07) *
с хрустом включаются почти все передачи sad.gif
Я бы смотрел в сторону сцепления и тросиков.
Василий

Цитата(sepa2004 @ 29.9.2015, 22:07) *

кто может подсказать с заменой синхронизаторов??? и ваще с ремонтом МКПП
с хрустом включаются почти все передачи sad.gif
пробег 200 000 км масло недавно менял

Цитата(ANDREW1958 @ 5.5.2014, 10:45) *

Есть ли смысл ее ремонтировать при таком пробеге?
Не проще ли купить б/у c разборки?
Рекомендую для начала спросить здесь
sepa2004
сцепление поменял и тросики в поряде
определили, что именно синхронизаторы умерли
wooz
Если нужны синхронизаторы, могу прислать.

Понадобятся блокирующие кольца синхронизатора (латунные) или синхронизатор в сборе (ступица, муфта, фиксаторы, блокирующие кольца)?
Кольца комплект 400 руб., в сборе - 800 руб.
Maximilian
Кто может подсказать каталожные номера подшипников первичного и вторичного валов МКПП?
Это он?
Равиль Абый
Проблемы начались на 60 тысячах жизни авто. Сейчас у машины 160 тысяч пробега.

Суть проблемы:
С утра после ночной стоянки если при быстром переключении с 1 на 2 передачи появляется характерный хруст( я бы сказал даже хрустик), если медленно переключать, то ты как бы на руке чувствуешь, как шестерёнки входят друг в друга( т.е само зацепление их прям как бы ощущается) и плюс ещё небольшое усилие приходиться прилагать в этот момент, но хруста нет. Такое же ощущение " присутствия" наблюдается и на третьей передачи , но и тут хруста не бывает...
И ещё немаловажный момент - пытаясь вытащить рычаг из 2 передачи на нейтраль, так же возникает небольшое ощущение что что-то мешает его оттуда выковырять.)
После небольшого пробега и прогрева все эти моменты исчезают и хоть с разбегу вгоняй передачи одну в другую - никаких хрустов, ничего. Как будто только с автосалона выехал.
Зимой это в несколько раз усиливается . Т.е. Хруст и тяжесть при переключении на холодную.
Были попытки это исправить:
1. Заменил сцепление в сборе ( делал сам на совесть).На 80 тысячах.
2 . Заменил попутно выжимной. Так же на 80 тысячах.
3. Заменил в сборе рычаг КПП с тросиками( думал что то с ним не так)
4. Прокачивал сцепление раз 10 ( первые раз 8 пытался понять как "это" прокачать , остальные два уже наверняка прокачал)
5. Были раза 4 замены масла в коробке ( 2 раза заливал родное масло ниссановское , один раз ельф( или эльф , поправьте ), потом опять на ниссановское ).

После снятия сцепления был удивлен что оно как новое. Толщина диска ,лепестки корзины - все в идеале.
Выжимной в хорошем состоянии.

Я уже всю голову себе сломал в поисках проблемы.
Уже все поменял - осталось только коробку разобрать.... angry2.gif

Подскажите пожалуйста ,встречался ли кто нибудь с такой проблемой или нет????
И что мне делать - ездить так же ( но бесит просто ужас) и вдруг развалиться в самый ответственный момент, либо уже разбирать коробку ( но тут по деньгам небольшой попадос , да и не знаю стоит ли игра свечь...) .Может просто потом взять бу ...
Может я что то не так сделал , может проблема на поверхности... А я просто не замечаю.
Может это конструктивная особенность?))) Как например брякание в КПП на холостом ходу на нейтрале.
Буду признателен за помощь! good.gif
yura
Коробку можно спросить ТУТ.
с уважением юрий.
Netsky
Знаю двоих с аналогичной особенностью коробки, оба меняли сцепу и масло в коробке, не помогло, пробег у обоих за 200, один думает лезть в коробку, второй списывает на особенность КПП и ездит так.
alex197
Соглашусь с предположением,что это синхронизаторы. Симптомы те же, и когда начались не помню. Списал на конструктив коробаса.
DVN
Вопрос 4кратной замены масла на 100тыс. пробега...
Становилось лучше или хотелось почаще?
Равиль Абый
По поводу того что было сделано - ничего не помогло, масло уровень каждый раз перепроверял, все в норме. В первую очередь когда заметил проблему - поменял масло, а потом решил ещё раз сменить, ну и далее уже когда менял сцепу и т.д
Насчёт залития присадок - не пробовал , думаете это поможет? ( Если знаете что залить просьба скинуть в личку попробую а вдруг поможет)
Кстати разговаривал с ребятами из сервиса, кто коробками занимается говорят что скорее всего упорные полукольца...
А у кого ещё такие же проблемы были - они уже разобрались с ними или так же ездят????
Да и кстати у меня хруст только с первой на вторую и то на холодную.
Если бы были синхронизаторы я думаю то хрустело бы всегда....
12vvv12
Тоже имеется хруст при переходе с 1 на 2, но только если при быстром включении 2ой ее "недовключить". От температуры коробаса и длительности езды не зависит.
На счет присадок - при следующей замене, после некоторого раскуривания темы, планирую добавить Liqui Moly (3967 или 1988 - продукт один и тот же).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.