Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Гуляют обороты
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
mshorohov
Возникла маленькая проблемка. Начали гулять обороты, а на ходу машина тупит и дёргается (как будто мощности не хватает). Потом загорелась ошибка. Ездил на диагностику сказали датчик кислорода. Вот думаю могут ли обороты гулять из-за датчика кислорода или это дело в свечах или в катушках?
Братец Лис
Цепь.
Василий
Цитата(mshorohov @ 19.11.2012, 18:12) *

Начали гулять обороты, а на ходу машина тупит и дёргается
могут ли обороты гулять из-за датчика кислорода
Еще как могут. uga.gif
x@myak
Цитата(mshorohov @ 19.11.2012, 17:12) *

Возникла маленькая проблемка. Начали гулять обороты, а на ходу машина тупит и дёргается (как будто мощности не хватает). Потом загорелась ошибка. Ездил на диагностику сказали датчик кислорода. Вот думаю могут ли обороты гулять из-за датчика кислорода или это дело в свечах или в катушках?

А пробег какой? Просто насколько мне известно если из-за ДК чек вылетает, то это практически обрыв проводки должен быть. Настолько засрать его надо постараться ну или разок залить "правильный" бензин, но тогда и кату хана скорее всего придет. Я на своей алмере классик при пробеге 91000 выкручивал и чистил его без разбора (просто подержал рабочую часть в ортофосфорной кислоте 15 минут и затем промыл и высушил). Эффект: на динамике не отразилось, но расход прилично свалился. Раньше при поездке в Москву проезжал на баке ~500 км, а в крайнюю поездку 630 км при приближенно одинаковом режиме движения (маршрут тот же).
Это я все к тому что сильно сомневаюсь, что это ДК.
Ну попробуйте сначала проверить воздушный фильтр, пошевелить все разъемы до каких руки дотянуться под капотом, разъемы ДК снять и одеть, осмотри на наличие изломов проводки ДК, не поможет - почистить ДК (ортофосфорная кислота в любом магазине есть где паяльники продают ну и спец-ключ руб в 200 выйдет). В общем на все про все 1-1,5 часа уйдет с минимальными финансовыми затратами. Ну в принципе это все, что вы сами сможете сделать.

P.S. Только зачем вам это надо? Если есть повод не доверять сервису, то надо сгонять в другой.
P.P.S. Есть еще один вариант: отправить фото двигателя на канал ТНТ передача "Битва экстрасенсов" и ждать когда вышлют диагноз или банку заговоренного бензина biggrin.gif

Удачи в ремонте! beer.gif
mshorohov
Пробег 60 тыс. с копейками.

Воздушный фильтр уже поменял. Не помогло.
Кстати, ещё расход увеличился...

Где стоит этот датчик кислорода? Для его снятия нужен спецключ?
x@myak
Расход и при цепи увеличится и при неисправности ДМРВ тоже вверх пойдет, поэтому и говорю, что лучше на сервис. Они там и провода прозвонят на обрыв и почистить в кислоте смогут. Не думаю, что за эту процедуру сильно сдерут. К тому же наверняка у енота 2 ДК, а значит вам яма или подъемник для снятия второго ДК точно понадобятся.
Но если все же сами, то скачайте где нить книжку по ремонту note, купить ключик (думаю они одинаковые по размерам, но все же лучше посмотреть в профильной литературе) для снятия ДК на 22. Я такой покупал Изображение, но вам может понадобиться другой, т.к. сомневаюсь, что при снятии второго датчика там будет столько свободного места, например такой Изображение Этого я не знаю ибо у меня другой авто. Расположение датчиков стандартно на выпуске: до и после катализатора если их 2 и только до катализатора если он один. В общем откройте капот и увидите 1-ый ДК не ошибетесь... что то видаИзображение
Сам процесс чистки:
1. Отсоеденить разъем ДК
2. Снять датчик (я снимал на холодную, ключом сдернул чуть, а дальше он от руки идет легко)
3. Заносим датчик домой, наливаем в стеклянную рюмку ортофосфорной кислоты и опускаем ТОЛЬКО рабочую часть ДК на 15 мин.
4. Промываем ДК под проточной водой.
5. Сушим его.
6. На всякий случай резьбу ДК сбрызнул медным спрейем
7. Закручиваем на место и подключаем разъем.
mshorohov
Смотрел на ексизте датчики и согласно схем их два. И напрашивается вопрос как определить какой неисправен.
x@myak
Ну так по коду неисправности БК! Он должен был "сказать" при диагностике какая лямбда неисправна. А так методом перебора можно попробовать. Почистить и осмотреть сначала одну и проверить результат и если не помогло, то лезть за второй!
Ozzy-Kiev
А разве есть проблема перезвонить на сервис и спросить какой воздушник чек выдал?
Вы же за диагностику им деньги заплатили? Диагноз был полностью озвучен?
Уточнить в наше время не зазорно и порой ленясь/стесняясь - дорого нам же и обходится.

Но я ещё перестраховался бы, если вы им не совсем доверяете, тем более мы не знаем - СТО имеет консалт или это мастера из своего опыта на глазок поставили диагноз а если не поможет - будут дальше орудовать методом исключения за ваш счёт!

Можно просто уточнить, дабы гипотетически купить нужный КД и к ним на замену, только пусть 100 пудов скажут что после замены они ГАРАНТИРУЮТ что это было в нём проблема и других денежных вложений не будет, иначе стоимость ВД с ним самим засуну в одно место...
Мы же платим за результат, а не за оплачиваемые поиски стажёра пока основной мастер-электронщик в отгуле/болеет/в отпуске.
Действительно стоит попробовать почистить, а потом уже действовать по результату.

машину битой не покупали? Сами не били? Это из области доп догадок по поводу датчика Холла на распредвале ....что вообще предшествовало подобному поведению машинки: поймали "волну" (мафик дорогой)?, вынужденная заправка помойной горючкой (датчик заслонки привет)?, встряска по горам (проводка разшаталась как правильно на 200% написал Хомяк)?, длительная поездка с почти перегретым двиглом? (шуба и/или термостат пошутили)?, замена каких либо блоков/деталей (здесь всё что угодно может быть)?
Василий
Цитата(mshorohov @ 20.11.2012, 16:39) *

Смотрел на ексизте датчики и согласно схем их два. И напрашивается вопрос как определить какой неисправен.
Во-первых, если сканер показывает ошибку датчика, это еще не значит, что он неисправен. Во-вторых, проверить работоспособность обоих зондов можно кЕтайским мультимером.
x@myak
Осциллографом. Ну, еще поверхностный вывод можно сделать по показаниям стрелочного мультиметра. По цифровому сложнее. Вывод не мой, а почерпнуто из многих статей на эту тему.

Показания китайских цифровых мультиметров для начала надо проверить МУЛЬТИМЕТРОМ biggrin.gif
airfair
Цитата(mshorohov @ 19.11.2012, 18:12) *

... Начали гулять обороты, а на ходу машина тупит и дёргается (как будто мощности не хватает)....


Вообще говоря очень похоже на ДМРВ. Гулялово оборотов на ХХ, увеличеный расход топлива, тупизм при разгоне.

ДМРВ можно проверить мультиметром самостоятельно. Проверочные значения ЕМНИП были в мануале по ремонту.
Василий
x@myak, если зонд работает исправно, cамый кривой мультиметр любого типа покажет это абсолютно достоверно. Если датчик дефектный или на его показания влияют другие неисправности, то здесь варианты.
Во всяком случае, целесообразно начинать проверку нетрудоемкими и простыми способами.
TyNGyS
Товарищи, похожая проблема, что и в начале темы: плавают обороты (и на холостых тоже), троит, горит чек. Как сам уже заметил всё это удовольствие начинается после проезда по луже (даже небольшой на скорости около 50 км/ч), вчера зацепил лужу правым передним и через 100-200м получил полный букет удовольствий. После ночи (видимо подсохла) не троит, но ошибка горит (как показала практика она тоже погаснет недели через 1-2).

Подскажите на что грешить и как исправить, а то потепление на носу! help.gif
darik
mshorohov, а вы датчик кислорода меняли, у меня такая же беда, я заказал датчик (первый), в четверг буду менять, хотя у меня 2 ошибки(1 и 2 датчик кислорода)
mshorohov
Беда продолжается.
Ошибка с периодичностью то появляется, то пропадает. Грешу на бензин.
ivandun
На холостых, с наступлением тепла, иногда появляется вибрация и обороты падают, вентилятор не крутится, напряжение бортовой сети нормальное, ошибок нет, в чем может быть дело?
stepan
То же самое возникает периодически, в чем может быть проблема? Когда ездил на ТО, почистили дроссельную заслонку, по-моему еще чаще стало проявляться. Сказали фильтр поменять, как вы думаете поможет ли нет?
mile1609
Попробуйте массу с аккумулятора на движок и на кузов почистить .
ALVLAKO
Какие обороты должны быть на холостом ходу на прогретой машине двигатель 1.4?!
FEPYMY
обороты 550-600

а вообще при проезде по луже вода может попасть в колодцы свечей(также бывает при мойке двигателя)
лечится выкручиванием свечей(вода уходит)
свечи нужно крутить на горячем двигателе, проверено.
Bob
550...600 на 1,4 это с выключенными электропотребителями - фары и т.д.
При включенном свете подымутся до 900...1000
ALVLAKO
Тут вот в чем проблема. Заменил свечи. И как мне показалось что обороты стали намного выше чем обычно. Может сами свечи не дотянул?! Или так совпало что что-то вышло из строя?????
На первом фото работа двигателя на холостом ходу со всеми выключенными приборами.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


На втором фото работа двигателя на холостом ходу с включенной печкой на пер. скорости
FEPYMY
я не знаю как зависят обороты от возроста свечей
могу предположить что обороты через какое то время сами придут в норму
например твои старые свечи жгли смесь плохо(искра плохая) и "мозги" енота подстроились под это
теперь нужно время чтобы подстроится снова
mshorohov
Цитата(stepan @ 4.5.2013, 21:20) *
Цитата(ivandun @ 12.4.2013, 15:45) *
На холостых, с наступлением тепла, иногда появляется вибрация и обороты падают, вентилятор не крутится, напряжение бортовой сети нормальное, ошибок нет, в чем может быть дело?
То же самое возникает периодически, в чем может быть проблема? Когда ездил на ТО, почистили дроссельную заслонку, по-моему еще чаще стало проявляться. Сказали фильтр поменять, как вы думаете поможет ли нет?
У меня подмокал датчик кислорода который снизу стоит потому что в сухую погоду такого не было
Евгений83
Всех приветствую. Прошу совета. Сегодня начали плавать обороты, при том они не падают, а подпрыгивают вверх немного, история была с утра, при том очень хорошо это было видно по тахометру и чувствовалось пятой точкой, особенно когда драйв включен. Позвонил в сервис на Рубежную, может кто знает кто в Питере живёт, после того как меня расспросили и я сказал, что год назад или примерно 15000 км пробега назад, я менял свечи, чистил дроссель и после этого его не регулировали, предложили отрегулировать дроссель. Точнее мне его тогда год назад пытались отрегулировать вручную, путём манипуляций с помощью педали газа и включения зажигания, но не получилось да и в принципе обороты были нормальные, при прогреве 1500 и на хх в районе 750, на том решили оставить так, я благополучно ездил год, не замечая каких либо неисправностей. При том, когда сегодня через несколько часов после утренней поездки, сел и собрался ехать в сервис регулировать заслонку, то обороты прыгали совсем не так сильно. Принял решение пока не трогать ничего, тысяча рублей не лишняя, думаю посоветоваться здесь, есть ли вообще смысл пытаться отрегулировать заслонку или проблема точно не в ней? Едет машина как обычно, расход вроде тоже в норме, пробег 55000, я единственный хозяин, а и ещё по телефону мастер предположил, что может быть из-за выхлопа, дескать если прогорела прокладка приёмной трубы, но её я менял на 36 тысячах и в симптомах был запах в салоне и рык, сейчас таких симптомов нет.
ЗЫ неделю назад менял сервисный ремень, но это так на всякий случай информация smile.gif
Krusty
Если обороты холостого хода весь этот год и 15 тыков пробега были в районе 750 - то это так и должно быть, а следовательно заслонку регулировать не надо.
При замене ремня ничего не должно было произойти, что повлияло бы на обороты.
На всякий случай вопрос: машину/двигатель на кануне не мыли? Перепада в погоде не было (попали под сильный ливень)?
DRON 33
Евгений83 , машина просит хода...
Евгений83
Цитата(Krusty @ 6.8.2014, 16:03) *

Если обороты холостого хода весь этот год и 15 тыков пробега были в районе 750 - то это так и должно быть, а следовательно заслонку регулировать не надо.
При замене ремня ничего не должно было произойти, что повлияло бы на обороты.
На всякий случай вопрос: машину/двигатель на кануне не мыли? Перепада в погоде не было (попали под сильный ливень)?

Нет не мыл, погода стоит жаркая и сухая последние пару недель. Ну и на всякий случай Чек не горит, то есть с машиной вроде как бы всё в порядке, вспомнил, что вчера тоже чувствовалось нечто подобное, но только не так сильно.

А и вот ещё что заметил, как раз после смены ремня, что когда включал кондиционер обороты возрастали чуть выше тысячи это в положение селектора коробки передач в Р, до смены ремня этого не замечал, хотя наверное это никак и не связано. При включение кондиционера вообще должны обороты повышаться?
Евгений83
Цитата(DRON 33 @ 6.8.2014, 16:09) *

Евгений83 , машина просит хода...

Да получается что так, но всегда было наоборот, я просил хода у машины, мне так как-то комфортнее водить smile.gif
DRON 33
При вкл кондиционера обороты растут
Евгений83
Продолжение истории, приехал с работы постоял покумекал, решил глянуть воздушный фильтр (это единственное на что хватает моих познаний) smile.gif и увидел я
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Теперь вопросы, чем это грозит кроме очевидных чистки дросселя с последующим обучением и замены самого фильтра? Можно ли ездить на машине?

Да и ещё фильтр брал в Экзисте брал типа как оригинал, коробочка ниссан, менял как раз год назад, но кстати фильтр не в масле, а предыдущий помнится был промасленный, похоже контрафакт.
R@X@R
Ну, вообще-то на оригинальных запчастях должна быть как минимум надпись "ниссан". smile.gif
А если у вас ещё он и не промасленный был, так это 100%-ная подъЁ...

Вот оригинальный фильтр...
Изображение
Евгений83
Да я тогда его не сам менял, как раз было ТО со сменой свечей, заодно чистили ДЗ ну и естественно меняли фильтр. Покупал всё сам в экзисте, коробочка была как оригинальная smile.gif , то что это у меня подделка я и сам понял, фото оригинального нагуглил, да и собственно сомневаюсь что оригинал бы так себя повёл. В экзист больше ни ногой, шарашкина контора. Вы мне лучше скажите, сильно ли это могло навредить двигателю и что мне вообще надо предпринять, что бы минимизировать вред от этого косяка, я так понимаю то что обороты плавают это уже одно из последствий.
Krusty
Могло гадости всякой в двиг насифонить через дырку. Я бы срочно поменял масло в двигателе (и масл. фильтр естественно) с обязательной промывкой (не пятиминуткой из баночки, а промывочным маслом, или обычным моторным) . Почистил бы дроссельный узел после зтого. Обучение заслонки. Воздушный фильтр само собой. Ну и посмотрел бы что будет, надеясь на лучшее.
Krusty
Сочувствую. Не повезло с воздушным фильтром sad.gif А сколько на нём проехали? Примерно 15 тыков я так понимаю? Будем надеятся, что он не так давно порвался...
Евгений83
Ну, около того... в октябре менял, порвался скорее всего недавно, он как бы отклеился, по фото непонятно, там сам фильтрующий элемент отклеился от жары, нарвался на подделку короче.
FEPYMY
Могу предположить что "дырка" в воздушном фильтре появилась не сразу.
И скорее всего вы это почувствовали совсем недавно.
Воздушный фильтр нужно менять чаще!
Мне рекомендовали менять вместе с заменой масла, каждый раз.
И еще, если вы уже поменяли воздушный фильтр и обороты пришли в норму, то дросельную заслонку не успели загрязнить.
Slava-ham
Привет всем,позавчера поменял свечи и фильтра,теперь обороты 1500,причём после полного прогрева могут опуститься до 1200,но при включении печки и фар снова поднимаются до 1500.Расход соответственно увеличился.Что делать?
День
Читать про обучение дроссельной заслонки ЗДЕСЬ
Slava-ham
Обучил-теперь всё как надо uga.gif
DRON 33
УРАААА!!! uga.gif
Пётр Белов
Общий пробег 133000 км.
Недавно начал замечать, что при остановке на светофоре или просто стоянке, переключая селектор в положение N – ситуация однотипная – холостые обороты немного прыгают и машинка слегка подёргивается.
Кто что посоветует для решения проблемы?
ДИНИС
Масло АКПП менял когда?
Если проблема решилась - отпишись, у меня тоже примерное такое же... Грешу на замену масла АКПП...
Василий
Вопрос был задан много лет назад.
Тем не менее, не стоит мусорить на приличном информационном ресурсе абсолютно безосновательными домыслами.
Каким образом хорошее или плохое качество ATFки может влиять на поведение силового агрегата в режиме "N" или, к примеру, "D+тормоз"?
При указанных симптомах на первом месте в списке подозреваемых -- свечи или/и свечные наконечники.
Далее по степени вероятности: электробензонасос или/и топливный фильтр, форсунки (осмоление краев дюз), негерметичность впуска (включая уплотнения форсунок) или выпуска, кислородник, MAF, EVAP, система фазорегулирования... Неисправности всех указанных элементов отражаются на величине топливных коррекций СУД, поэтому полезно для начала посмотреть текущие данные. Наблюдать на прогретом моторе.
Если нестабильность ХХ сопровождается вибрацией, смотреть опоры силового агрегата и сайленты подрамника.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.