ЕленаРачкова
25.9.2007, 15:24
Пробовали?
На самом деле - как вариант для нашей питерской зимы? Или всё-таки шипованную?
На своем примере, пожалуйста. И по собственным ощущениям/представлениям.
Рамблер и Яндекс гламурно помогли. Ясности не прибавилось.

Спасибо.
Лена, так вы почитайте в разделе Зимняя резина... Там все разложено по полкам. Шипованная, нешипованная. Нешипуемая и т.д.
Содрал спец.для вас :
Покупателю все труднее ориентироваться в ассортименте зимних шин. Если раньше маркировка M+S (mud+snow, грязь+снег) однозначно свидетельствовала, что это шины для зимней эксплуатации, то сегодня подобная маркировка порой мало что значит. Так, на многих откровенно летних шинах для американского рынка стоит клеймо M+S, корейские, а теперь и китайские покрышки зачастую совсем необоснованно носят такую же маркировку. Так что к тому, что написано на боковинах, нужно относиться настороженно. В любом случае лучше присмотреться к протектору: все современные зимние шины - не важно, с шипами они или без - имеют множество тоненьких прорезей-ламелей. На шинах попроще прорези прямые, а ведущие компании придают им волнистую или <ломаную> форму.
///убедились, что шины зимние. Что дальше? Дальше - вопрос: с шипами или без? Если вам приходится ездить по снегу и льду, если въезд на стоянку или во двор представляет собой крутой подъем, если ваш стаж вождения невелик, то лучше выбрать шипованные шины. В условиях гололеда более эффективного средства повышения сцепления шин с дорогой нет. Надеяться же на электронную систему стабилизации или на полный привод не стоит: и то и другое работает в пределах, обусловленных силой трения между колесом и опорной поверхностью.
Впрочем, тот, кто ездит, как правило, по асфальту, уверен в своих навыках и не желает слушать постоянный цокот шипов, вправе купить нешипованные шины. Но и здесь придется выбирать одно из двух: либо шины с мягким протектором, предназначенные для суровых зимних условий (так называемый скандинавский вариант), либо шины с более жестким протектором, с меньшим количеством ламелей, предназначенные для мягкой <центральноевропейской> зимы. Первые лучше работают на льду и на снегу, вторые позволяют ездить по асфальту почти так же уверенно, как и летом на летних шинах.
По мне, лучше всесезонка...
В Питере зимой столько соли на дорогах ,что при -20 по Цельсию, лужи по колено,так что мне каацо не целесообразно шипованну ставить, да и шуму много + шипов апосля зимы ,ровно половина остаёться !
А тормозной путь, при шипах, уменьшаеться всего на 5%
/Имхо надейся не на резину,а на себя родимого!!!/
Не давно взял YOKOHAMA 185/65R15 "липучка" без шипов,заказывал в интернет магазине-2250р. Made in japan. На мой взгляд оптимальное соотношение цена-качество.
На самом деле на голом и тем более мокром льду что на шипах, что без - разница не большая!!!
А по той дороге что в Москве - ИХМО лутьше без шипов т.к. гололед бывает раза полтора - так в такие дни в город лутьше не выезжать - ибо можно попасть в пробку часов на 5, или подрехтует кто машинку!!! ( половина хач-мобилей вообьше на летней резине или вообьше без протектора)!!!!
А вот ежели шипами по разметки или асфальту тормозить в пол фиг знает куда укатишся, и по солидолу который после обработки дорог у нас образуеться на шипах хуже!!!!! - это на себе проверенно!!!!
Dart Welder
3.11.2007, 0:35
Конечно не шипованная, уже переобулся.
В городах дороги чистят регулярно, а дней, в которые шипы реально могут помочь, ну два, ну, максимум, пять за сезон. Да и то, в такие дни лучше полагаться на собственный мозг, чем на шипы. К тому же, не шипованные покрышки имеют более мягкую резину со множеством ламелей, коими они, покрышки, и держатся за естественные выпуклости на льду и укатанном снеге. Шипы же имеют свойство вылетать, при постоянном их использовании по асфальту, и к концу сезона, реально остаться без шипов вообще, да и плюсы на льду оборачиваются минусами на асфальте.
Я поставил DUNLOP, точно модель не помню, выбирал по мягкости, по протектору и прочим свойствам, не шумные, мягкие, придет зима посмотрим, как они в деле.
МХМО все тесты шин проплачены производителем!!
Мо вот
http://www.zr.ru/articles/52975/Разница между лидерами теста (шипованная резина и не шипуемая) при торможении на льду со скорости 40 км/ч разница в тормозном пути 2 мера в пользу первого!! А на асфальте все наоборот!!!!
А разница мужду лидером и аудсайдером шиповонного теста метров десять!!!!
Кто-нибудь что-нибудь слышал про Bridgestone WS-60? Для Москвы подойдет? Вроде бы не дорогая, и характеристики обещаны отличные. Но на деле... Может кто опробовал?
WS-50 пробывали ВСЕ (почти). WS-60 обещано сделать получше.
Микропористая структура резины впитывает влагу как губка. Это по рекламному буклету обозначено как преимущество. Под колесом в пятне контакта должно быть всегда сухо....... Но, если она впитывает влагу, то на морозе эта влага должно замерзать в этой самой микропористой структуре и распирать поры. Поэтому - х.з. , преимущество это или недолговечность шины.
По внешнему виду - крутая , красивая шина. Грани протектора расчитали с помощью компьютера.
Про WS-50 , говорили, что поскольку резина мягкая и двуслойная, то хватает ее на сезон - два. (Многие брали как всесезонку, поскоку без шипов). При этом в буклете написано, что верхний контактный слой состоит из более мягкого рез.полимера, затем он за сезон стирается до отметок-индикаторов, а далее идет более жесткий слой, который по задумке авторов является "летним". В Японии на каждое годовое ТО водитель обязан приехать на НОВОЙ резине. Думаю, япошки думали, что у нас это тоже принято. По той же причине в наших восточных регионах японская Б/У резина вытесняет все прочие НОВЫЕ бренды, а завод AMTEL в Красноярске закрыт в связи с невозможность обеспечить сбыт продукции.
Что касается шипованная и нешипованная, я до сих пор не определился. Сам езжу на шипах. Нешипуемая резина по качеству резиновой смести считается более продвинутой (и дорогой). Шипы мне нужны поскольку езжу зимой на дачу, по проселкам , в лес и т.д.. И судя по качеству уборки дорог, только центральные трассы чистят до асфальта, а все прилегающие дворы, проулки, стоянки у магазинов - сплошной лед, который тает только весной. Поэтому я считаю, что если шипы помогут пару раз за зиму выбраться или не улететь, то и бог с ними.
Что касается 1/2 шипов , которые остаются к весне... Я езжу уже 2 сезона на тех же покрышках. Они как были с шипами, так и остались. Здесь дело либо в езде по трамвайным путям, либо в качестве ошиповки. А шипуют ее двумя путями: либо в магазинчиках с помощью пистолета, либо на линиях с помощью супер-пупер станков + шипы есть финские типа TASON , либо какая-то фигня, изготовленная где-то в подвале. В Москве основная масса шин шипуется в СЕВЕР-АВТО М. Наверное и ЮНИПОЛ этим занимается. Был я недавно на таком ошиповочном производстве... Оборудование - супер (я даже не ожидал). Станок стоит порядка 3500 евро. + куча всяких тонкостей. Там и Yokohama пачками стоит, и Gisloved, и прочая резина, о которой думают, что она прямо с заводов германии в таком виде поступает. Вот так!
AVTOPILOT
19.12.2007, 22:42
Цитата(Lok @ 19.11.2007, 21:56)

Кто-нибудь что-нибудь слышал про Bridgestone WS-60? Для Москвы подойдет? Вроде бы не дорогая, и характеристики обещаны отличные.
Скорей всего мой ответ запоздал - на дворе зима. Будем считать, что мой ответ для поддержания беседы.
WS-60 - это улучшенная WS-50. Лично на WS-50 отъездил два сезона (конец осени-начало весны). Хорошая "липучка", остался доволен - на NOTE такую же поставил.
Летом не рекомендуется ее эксплуатировать - резина на жаре разогревается и становится слишком мягкой и можно за теплый сезон половину от шин оставить на асфальте в виде тормозных полос. Резина специально разработана под зиму - чтоб на морозе слишком жесткой не была и создавла эффект липучки-присоски. Два сезона откатал и вид как у новой...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.