Здравствуйте!
Встал такой вопрос. Обслуживаюсь в Юнион моторс. Вобщем за последние 2 года уже 3ий!!! раз надо менять рычаги.
Изначально были оригинал, я их сдуру поменял по рекомендации (мол надорваны), хотя сам ничего критичного в управлении не замечал.
Затем поставил ниппартс - ну думаю все в курсе, продержались полгода
В январе поставил SWAG по 2500 за штуку - дык вот теперь их снова приговорили к замене...
Это вообще нормально что рычаги живут где-то полгода? Или просто запчасти фуфло?! Или мне не везет?
ANDREW1958
18.10.2012, 12:49
***
Ставили бы оригинал - проходили бы больше.
после замены уже 90 тык накатал на оригиналах.
Да, сейчас небольшие надрывы есть, но не критичные.
А ниппатс известно г..но. Их можно ставить разве что только на продажу (ито если совесть позволяет).
Кстати, тот же Юнион, гарантии на подобные железяки не дает. Только на детали известных брендов и и оригинал.
гарантия брендов тоже фуфло - у меня Сваги 1 год гарантии имеют, сказали, что это только на брак распространяется. А надрывы - это естественный износ.
Предлагают экспертизу - как обычно, если да, то они платят. Нет - плачу я.
Oleg_850
21.10.2012, 20:47
Тока что от официалов. Сказали надорваны сайлетны передних рычагов. Пробег у машины 26 тысяч км - такого ресурса я еще не встречал... Похоже, Ноут совсем из пластилина сделан. Ну и до кучи, рулевой вал надо заменить.
Мрак....
Рулевой вал кажись чуть ли не при продаже всем говорят заменить надо ))))))))))
Да и потом, надо заменить - пусть меняют, это же гарантия!
Василий
21.10.2012, 21:12
Цитата(=Gluk= @ 18.10.2012, 13:45)

Это вообще нормально что рычаги живут где-то полгода? Или просто запчасти фуфло?!
Помимо низкого качества запчастей есть сопутствующие причины.
Рычаги изначально спроектированы для Микры. Из соображений экономии их пристроили Еноту, который значительно тяжелее, и нагрузки на детали подвески здесь выше. Конструкционного запаса прочности рычагов при совпадении неблагоприятных условий (резкий и/или неаккуратный стиль езды, плохие дороги) зачастую не хватает.
Конечно, оригинал в большинстве случаев (но не всегда!) покрепче будет...
Не понимаю..... зачем менять рычаги в сборе..... а перепресовывать изношенные детали (задние или средние саленты, шаровые) на рычагах не пробывали...?
Ведь это дешевле обходится...да и сделать можно в любом сервисе, где есть гидропрес, весьма по приемлимым ценам, например снять-установить один рычаг 650-1200 руб, перепресовать салент или шаровый 150-350руб (диапозон цен взяты с автосервисов в нашем регионе, верхний диапозон цен взять с круглосуточного сервиса, т.е. ночная цена и срочный ремонт...)... А саленты или шаровые можно подобрать даже лучше по качеству чем стоят на оригиналах .....
keks

только что то же написал в другой темке
Цитата(грызун @ 21.10.2012, 23:03)

keks

только что то же написал в другой темке

Так то в другой...... Видал, уже позже
Василий
21.10.2012, 22:20
Цитата(keks @ 21.10.2012, 23:01)

саленты или шаровые можно подобрать даже лучше по качеству чем стоят на оригиналах .....
+1.
Василий, keks, грызун - спасибо! Буду иметь ввиду все вышеперечисленное. Я, видимо, как тот мужик из поговорки, который крестится только когда подопрет

Жаль я оригинальные рычаги выкинул... Ну ничего, теперь у меня есть пара для экспериментов!
Да, еще вопрос остался: есть ощущение, что машину чутка ведет влево. То есть после всяких поворотов (левых или правых) руль чаще остается немного левее центрального положения. Чуть выше в теме про сайленты на подрамник видел, что связано с кривой установкой подрамника. Хотя я могу грешить на резину, потому что, поменяв метами передние колеса, стало лучше. Но все же не идеально
samodelkin
22.10.2012, 12:41
Думаю, небольшие надрывы с/блоков не обязательная причина к срочной замене. И перепрессовку никто не отменял.
kozzy81
20.12.2012, 19:49
Цитата(keks @ 22.10.2012, 0:01)

Не понимаю..... зачем менять рычаги в сборе..... А саленты или шаровые можно подобрать даже лучше по качеству чем стоят на оригиналах .....
не подскажешь какие сайленты лучше? буду премного благодарен
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.