Добрый день!
Ситуация такова, не работает чип ключ. Машина не определяет чип ключ, ну и соответственно не заводиться с "вертушки". При помощи ключа, заводиться и работает абсолютно нормально. Но не горит не один стоп сигнал. Проверил предохранитель, под рулевой колонкой, 10А нормальный. При нажатии педали тормоза, слышны щелчки в коробке, делаю вывод то концевик педали работает. Снял задние плафоны, лампы в норме. Что может быть? Есть ли еще предохранители которые отвечают за стопоря?
Братец Лис
12.10.2012, 12:50
Смотри проводку.
Только что от машины. Разобрал все что смог. Снял блок предохранителей в движке, все нурмаль. Снял верхний стопарь, было подозрение на пропускание воды, все чинно и сухо, вытащил все предохранители под рулем, все гуд. Теперь куда смотреть. Звонить проводку? По логике, ее родимую. Кто знает, где подходит проводка на стопоря сзади? Самое главное, все работает, габариты, задний ход, поворотники. Чудеса да и только.
Gosha13
12.10.2012, 16:01
Возможно, жгут повредился, который идет к стопаку на пятой двери.
А так все жгуты идут за обшивкой багажного отсека.
концевик все таки стоило б проверить(начинать так с легкого), и что чип не работает возможно не связано с лампами
Gosha13
12.10.2012, 16:09
возможно что неребота чипа, это как первая ступень что б человек обратил внимание что с машиной что то не в порядке, ведь с неработающими стопами, машина не набирает больше 2.5 тыр оборотов как уже упоминалось на форуме ранее.
Цитата(грызун @ 12.10.2012, 17:05)

концевик все таки стоило б проверить(начинать так с легкого), и что чип не работает возможно не связано с лампами

Концевик уже разобрал, но пока на машину не поставил дождик помешал.
У меня в Оводе сразу спросили,по телефону, работают стопари или нет. Думаю раз спрашивали, значит были у них такие случаи.
Ozzy-Kiev
12.10.2012, 18:08
Если бы проблема была в концевике, то езды не было бы вообще, даже через ключ. Стопы - возможное совпадение - нужно прозвонить стопари через гофру двери.
А вот с вертушкой - беда. Если чеки не бьют, то нужно сканить и искать глюк ECU или подводку тупо прозванивать. А может козябрик где- нить в колодке прописался. Причем так хитро, что по предоху не бьет. На скан садиться надо!
Цитата(Ozzy-Kiev @ 12.10.2012, 19:08)

Если бы проблема была в концевике, то езды не было бы вообще, даже через ключ. Стопы - возможное совпадение - нужно прозвонить стопари через гофру двери.
А вот с вертушкой - беда. Если чеки не бьют, то нужно сканить и искать глюк ECU или подводку тупо прозванивать. А может козябрик где- нить в колодке прописался. Причем так хитро, что по предоху не бьет. На скан садиться надо!
Сейчас анализирую, за два дня до всего этого, брызгал WDушкой и силиконом на педаль тормоза. При разборке концевика, контакты были "мокрые". По всей видимости часть смазки попала на разъем и провода. Может быть в этом проблема? Завтра буду смотреть провода под гофрой.
Если я правильно понял, если концевик сдох, машину не зависти?
Ozzy-Kiev
12.10.2012, 19:17
Неа!
Для начала, отсоединив "лягушку" (=концевик) от педали (но не от колодки проводов) у вас должны загореться стопари. Это если концевик внутри себя всё замыкает правильно.
Если нет, то берём концевик и на месте протираем контакты внутри хорошенько и если есть тестер или батарейка с проводочком и лампочкой - прозваниваем его на замыкание/размыкание (нажимая на белый шток и отпуская его). Так вы определите работоспособность лягушки. Может ещё кроме масла на лапках другой глюк: лапки чуть отогнулись (устали) - здесь тоже всё просто - нужно подтянуть, что бы хорошо в пластины внутри корпуса упирались. По щелчкам (при нажатии/отжатии на шток) это отчётливо слышно.
Т.е. сам концевик в реале сломаться не может. А вот вэдэшка (пары) могла легко через шток попасть внутрь на контакты двух пар.
После того как мы добились работоспособности лягушки, проверяем наши стопы.
Здесь они горят если лягушка подсоединена к колодке, но не одета на педаль, т.е. шток выглядывает из концевика. Если стопов нет, значит нужно звонить проводку на стопы - раз уж лампульки целы!
После этого двигаемся дальше в зависимости от результата.
Lyolick
12.10.2012, 19:28
Ещё можно глянуть колодки в ногах водителя и пассажира- имеют свойство отгнивать от попавшей туда воды.
Проблема решена. Все проблемы из за концевика. Сразу заработал чип ключ. Всем большое спасибо за участие.
Ozzy-Kiev
13.10.2012, 11:24
Цитата(Pakka @ 12.10.2012, 8:17)

Добрый день!
Ситуация такова, не работает чип ключ. Машина не определяет чип ключ, ну и соответственно не заводиться с "вертушки". При помощи ключа, заводиться и работает абсолютно нормально...
Тогда не понял юмора: как лягушка может быть рабочей абсолютно при заводке ключом и не рабочей одновременно при чип ключе?
В первом варианте какие пиктограммы у вас горели когда стопов не было?
Я так понял, что если лапки засалились, то машину можно завести но не поедешь после нажатия на педаль тормоза когда язык у лягушки вылазит и две пары контактов замыкаются. А у вас и можно ехать и нет. Расскажите по- подробней а то как то не вяжется условие задачи.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.