Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: нерегулярные шумы справа при торможении
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
bodifar
Всем приветы! Вчера возникла следующая проблема - при торможении, что с 20км/час, что с 80км/час иногда (не каждый раз - то есть 1-2 раза есть, потом может 5-10 торможений нет, потом опять есть) возникает непонятный гул с правой стороны автомобиля. Пробег сейчас 50000, в прошлом году менял передние тормозные диски и колодки, за весь год с таким не сталкивался. Что это может быть?
При дивжении такого шума нет, только при торможении
грызун
ступичный, резина, больше наверно ниче wink.gif
bodifar
я к сожалению в машинах не разбираюсь, расшифруйте пожалуйста, что такое ступичный (что надо менять)
грызун
это подшипник ступицы, но пока подождите чутку если он, гул усилится и можно проверить будет, при повороте в сторону противоположную той, где стоит загудевший подшипник, гул будет усиливаться
bodifar
ну пока этот шум (шум и вроде как небольшая вибрация чтоли ощущается) появляется только при торможении - это диагноз не меняет? и второй вопросик - если я к Дяде Васе на сервис заеду - он машину на подъемник поднимет и диагноз подтвердить / опровергнуть сможет?
грызун
не меняет
дядя вася сможет, если он настоящий biggrin.gif
bodifar
Спасибо! Вечерком заеду к Дяде Васе, завтра отпишусь!
bodifar
Блы вчера у дяди Васи, проехались с ним по району. Его диагноз: "Хорош барагозить, ступицы в порядке, это просто шумит (дальше неразборчиво) направляющая по которой ходит колодка. Можешь ездить спокойно".
Всем спасибо за беспокойство. Решил поездить ещё месяцок так, а при переобувке поменять колодки передние для верности / промыть там всё.
грызун
Гул от колодок? shok.gif может стуки, скрипы тогда wink.gif Ну да хорошо что хорошо всё victory.gif
grinko