Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: развал на передней оси
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Serejka
Все привет !

Купили жене ноута 2007 1.6 АТ. пробег 75000
После диагностики поменяли рычаги нижние, тормозные диски с колодками.
После этого на сход-развале всплыла проблема с передней осью - правое колесо имеет развал - 1.10 градусов и не регулируется, а машину тянет влево.
На сервисе предлагают 2 пути решения - замена стойки на новую; рассверловка отверстий в установленной стойке и регулировка.

Хочу узнать - есть ли другие варианты, действительно ли из за развала правого переднего колеса машину тянет влево ?
И чем грозит если оставить все как есть ?
Василий
Если бы все остальные углы были правильные, то при ровной резине тянуло бы вправо.
Скорее всего, кастер cлева и справа сильно разный, или, возможно, схождение кривое, а может быть, задние колеса подруливают из-за их неправильного схождения.
Для регулировки развала можно круглым напильником за пару минут сделать верхние отверстия овальными или приобрести специальный эксцентриковый болт. Можно попробовать сместить подрамник. Но прежде не будет лишним попробовать перекинуть резину, -- если ненаправленная, то передние колеса, если направленная, то по правому борту.
Если оставить все как есть, естественно, быстро кончится резина.
enotalex
1 градус 10 минут это со знаком + или -? И какие данные с другой стороны? И значения кастера какие?
Shaft
наверное минус градус и десять минут НО это вообще интересно как такое могло произойти на стоковой подвеске !
у меня тОлько одна мысль на этот счет - что видимо был сильный удар одной стороной, что аж стойку немного загнуло сместило sad.gif

можно попробовать поменять стойку - почти уверен что пролема уйдет.
либо покупать такие болты smile.gif http://fotkidepo.ru/?id=album:42510
jacksontown
У меня на ТО-4 (после поездки на Урал) тоже не могли правое переднее вывести из красной зоны - буквально минуты не хватало. Сказали, что невозможно, надо будет менять. А на следующем ТО видимо забыли об этом, т.к. все значения вышли в зеленую зону. На вопрос, как так получается, сказали: ну видите, как хорошо... Машину, правда, никуда не тянуло.
Serejka
Выкладываю скан распечатки углов.
По распечатке машину не должно вроде как тянуть в сторону, по факту тянет. На резине следов износа нет (пока ?)
master
Надо пробовать на другом стенде,однозначно. А может у вас просто руль встал криво, поэтому и тянет,ну это если вдруг с развалом всё нормально,а стенд "чудит".
Serejka
проверился на 2-х стендах... результат после регулировки похож, машину тянет влево
master
А до всех манипуляций была проблема увода влево?
Serejka
Как купили авто, поехали на ТО 75 тысяч, проверили подвеску. Рычаги под замену, у левого сайлент был рваный, рычаг шатался, правый на грани. Ну и сделали вывод что после замены будет все отлично. поменяли. Все равно машину тянет влево. sad.gif
Когда Техосмотр проходили, выявили люфт в рулевом управлении - по факту колесо движется строго вслед за рулем, но если рукой держать за колесо, то при изменении направления руля чувствовался сильный стук. сейчас вроде нету.
Василий
Цитата(Serejka @ 11.10.2012, 19:43) *

Выкладываю скан распечатки углов.
По распечатке машину не должно вроде как тянуть в сторону, по факту тянет. На резине следов износа нет (пока ?)
Обрати внимание на разницу кастера cогласно распечатке.
грызун
Цитата(Василий @ 11.10.2012, 22:13) *

Обрати внимание на разницу кастера cогласно распечатке.

вот нашел да похоже что от него все проблемы http://www.megus-service.ru/services/camber/kaster.html но кастер это ведь следствие. Это получается либо сильный удар, либо разные рычаги? так понимаю? А как его вытянуть? wink.gif
Shaft
да на 99,9% был удар на правую сторону.
стойку нужно скорее всего менять.
Василий
Во-первых надо проверить рычаги на предмет деформации. Делается это элементарно с помощью рулетки. Не лишним будет такая же проверка подрамника и стоек. Экзотические случаи навроде деформаций кузова (например, увода чашек стоек вседствие аварии) опускаем...
Во-вторых, попробовать сместить подрамник относительно кузова. В данном случае развернуть вокруг середины против часовой стрелки. Возможно, люфта в гнездах кузова под направляющие сайлент-блоков и болтов в отверстиях втулок хватит для корректировки.

Цитата(Shaft @ 11.10.2012, 22:43) *

да на 99,9% был удар на правую сторону.
Тянуло бы вправо.


Цитата(master @ 11.10.2012, 21:03) *

может у вас просто руль встал криво, поэтому и тянет
Абсолютно неактуально, если не считать кривой руль следствием удара.
Serejka
Василий, рычаги поставили новые, сомнительно что они деформированы.
Василий
Наиболее вероятные причины я озвучил в сообщениях #2 и #14. Для проверок требуется минимум средств и времени.
Shaft
Цитата
Экзотические случаи навроде деформаций кузова (например, увода чашек стоек вседствие аварии) опускаем...
кстати подумалось -- вполне возможно что увело чашку -- они ходят у нас (((
а если был удар на ту сторону то .... там так сразу и не увидишь - пол сторону снять нужно чтобы залезть.

Макс как то рассказывал что есть такое слабое место, он у себя находил/замечал увод стаканов --- если зайдет сюда то отпишется.
Serejka
Цитата(Василий @ 12.10.2012, 21:02) *

Наиболее вероятные причины я озвучил в сообщениях #2 и #14. Для проверок требуется минимум средств и времени.

Василий, огромное спасибо за советы, попробую их применить на практике.
По поводу овальных отверстий - в какую сторону нужно пилить - если по ходу движения смотреть ?
Василий
Неактуально с какой стороны смотреть. Отверстия верхнего болта нужно увеличивать наружу, если нижнего, -- то вовнутрь. Грамотнее растачивать верхние отверстия. Трех миллиметров вполне достаточно с запасом. Сталь кронштейна стойки мягкая, круглым напильником с грубой насечкой получится буквально за 2-3 минуты.
P. S. Разберись с кастером.

Цитата(Shaft @ 13.10.2012, 2:07) *

Цитата
Экзотические случаи навроде деформаций кузова (например, увода чашек стоек вседствие аварии) опускаем...
кстати подумалось -- вполне возможно что увело чашку -- они ходят у нас (((
а если был удар на ту сторону то .... там так сразу и не увидишь - пол сторону снять нужно чтобы залезть.

Макс как то рассказывал что есть такое слабое место, он у себя находил/замечал увод стаканов --- если зайдет сюда то отпишется.
Вполне допустимо.
Но cам по себе увод чашек определяется с помощью рулетки тоже очень легко без каких бы то ни было демонтажей...
enotalex
Цитата(Serejka @ 11.10.2012, 19:43) *

Выкладываю скан распечатки углов.
По распечатке машину не должно вроде как тянуть в сторону, по факту тянет. На резине следов износа нет (пока ?)

На данной распечатке а/м должно тянуть влево.
Snezhok
Чем дело кончилось, то? Имею очень похожую картину с углами, правда всё в норме, но кастор на левом колесе на пару градусов меньше, чем на правом. И машину на неровностях активно тянет влево.
dismosh79
Правильно понимаю, что сход\развал на Ноуте делается на обе оси??
GTI
официально, только спереди и только схождение/расхождение. Если делать у нормального мастера, то да, нет проблем и заднюю ось поправить и развал спереди в очень небольших пределах (если не использовать развальные болты)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.