Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Помогите, проблема с двигателем
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
AEM
Автомобиль попал в ДТП, но заводился! Пока стоял в сервисе на жестянке (3 месяца) после этого он заводится, обороты резко падают и глохнет. При этом когда глохнет, раздается звон какой то. Если например завести и держать педаль газа до 2000-2500 ооборотов, то работает, но секунд через 10 также пытается заглохнуть. Горит ошибка двигателя.Дроссельную заслонку выставляли, не помогло. Сейчас грешат либо на блок управления, либо на саму заслонку. И та и другая стоит денег, а если купишь и не поможет? Что делать? Может были у кого то такие же проблемы? sad.gif
kapral
Ну наверное, если горит чек, нужно для начала считать что это за ошибка...
denver
Цитата(kapral @ 5.10.2012, 9:53) *

Ну наверное, если горит чек, нужно для начала считать что это за ошибка...

+1


В номальный сервис. И не гадать.
Вы бы хоть указали откуда Вы. НУ какой город или иобласть.
Alexey38
Цитата(AEM @ 5.10.2012, 14:38) *

...
Горит ошибка двигателя.
...


Надо считать код ошибки через CAN порт, далее смотрите, что он значит и делаете соответствующие выводы об неисправности...
AEM
Диагностика показала ошибку питания на датчики и ошибку педали. Когда педаль нажимаешь, еще выскакивает ошибка дросселя. Но педаль и дроссель на месте, все выставлено. Питание тоже идет. Нахожусь в Кировской области. В сервисе она сейчас находится, люди вполне умные работают.
kapral
В бывшем клубе(Нексия-клубе) в подобных случаях, когда причин могло быть несколько, обычно звали клубня с точно таким же исправным двигателем, и поочередно перекидывали его детали себе. Самый бюджетный и надежный вариант. Как-то так...
Alexey38
Цитата(kapral @ 5.10.2012, 15:15) *

В бывшем клубе(Нексия-клубе) в подобных случаях, когда причин могло быть несколько, обычно звали клубня с точно таким же исправным двигателем, и поочередно перекидывали его детали себе. Самый бюджетный и надежный вариант. Как-то так...


если причин неисправности несколько, то будет сложно таким образом определить неисправность
+ можно еще целую деталь одноклубника спалить)

Хотя, чего тут... может сработать
Rinat
Не знаю не знаю, на сколько бюджетно это получится, а если найдется неисправная часть, и при установке ее на исправную машину, ошибка так сказать останется в виде оранжевой лампочки на панели smile.gif
Alexey38
Цитата(Rinat @ 5.10.2012, 15:23) *

Не знаю не знаю, на сколько бюджетно это получится, а если найдется неисправная часть, и при установке ее на исправную машину, ошибка так сказать останется в виде оранжевой лампочки на панели smile.gif

ошибки можно сбросить
denver
Цитата(kapral @ 5.10.2012, 10:15) *

В бывшем клубе(Нексия-клубе) в подобных случаях, когда причин могло быть несколько, обычно звали клубня с точно таким же исправным двигателем, и поочередно перекидывали его детали себе. Самый бюджетный и надежный вариант. Как-то так...

а в чем буджетность варианта?
диагностика стоит 300-1000 рублей в нормальном сервисе.
Если неисправност не нашли - на фиг таких диагностов. Оплате услуга не подлежит.
А гадание и тыкание - это колхоз. это время двух человек и риск чегонить поломать.
с последующей всетаки платной диагностикой.

по теме: Если Вам так описывают проблему, то умными этих диагностов назвать нельзя. Енот уже не новая мащина на наших дорогах и практика у сервисов есть.
Говорят что чтото неисправно - пусть меняют и показывают, что устранили. Если у них нет деталей - вперед искать сервис, который возьмется делать на совесть.
нет поблизхости сервиса с такой услугой, значит к дилеру.
Я бы поступил именно так. Благо в подобных ситуациях был неоднократно. Тоже выгадывал как сэкномить методом тыка.
В конце концов ехал в нормальный техцентр ирешал проблему.
Rinat
Цитата(Alexey38 @ 5.10.2012, 9:24) *

ошибки можно сбросить

Каким образом? Меня интересует способ без применения сканера.
AEM
У нас нет сервиса именно по ниссанам, и еноты начали продавать в салонах только года 2 назад...Да и мало их на дорогах у нас. Рассказывали, что один ниссан тоже перетаскали по всему Кирову и в итоге на эвакуатре в Москву к официалам, там сделали. Мне вообще не понятно что с енотом произошло, он заводился и работал без проблем. Но после простоя отказывается работать, жестянщики тоже не лазили никуда там
denver
Цитата(AEM @ 5.10.2012, 10:32) *

У нас нет сервиса именно по ниссанам, и еноты начали продавать в салонах только года 2 назад...Да и мало их на дорогах у нас. Рассказывали, что один ниссан тоже перетаскали по всему Кирову и в итоге на эвакуатре в Москву к официалам, там сделали. Мне вообще не понятно что с енотом произошло, он заводился и работал без проблем. Но после простоя отказывается работать, жестянщики тоже не лазили никуда там


а сервисы при салонах? там разве нет специалистови склада запчастей?

провода к датчикам посмотрите.
Потом проверьте давление топлива. Може банально бензина нет.
Может мыши в сервисе погрызли провода. Такое тоже бывает.
В глушителе и на впускномтракте проверьте отсутвие посторонних предметов.
Могли при проведении работ, да и "шутники" заткнуть чемнить.

а так - в сервис.
AEM
Есть, они по телефону сказали что просто нужно дроссель выставить и все. Но дело не в этом. Я не знаю как все будет выглядеть в реальности, если им привезти... Например в митсубиси центре знакомого только разводили на деньги, при какой то неисправности не лечили её, а предлагали заменить целиком деталь. Т.е. здесь они вероятно предложат поменять или блок или дроссель, а это выйдет по деньгам 1/4 автомобиля
denver
Ну хорошо, допустим.
А как вы предлагаете лечить блок управления? (если конечно он). Паять будете?
А дроссель, даже в невыставленном положении не глушит машину. Обороты плавают, но авто не глохнет.

AEM
то есть дроссель отпадает?
Alexey38
Цитата(Rinat @ 5.10.2012, 15:28) *

Цитата(Alexey38 @ 5.10.2012, 9:24) *

ошибки можно сбросить

Каким образом? Меня интересует способ без применения сканера.

вроде как можно сбросить путем отключения АКБ на несколько минут...
Сам не проверял, не было необходимости...
kapral
Ошибку можно сбросить и потом, главное чтобы она у него машина глохнуть перестала. Я так понимаю, главная проблема в этом.
А вообще, ситуация довольно странная, 3 месяца простоя у жестянщиков...
Alexey38
Цитата(kapral @ 5.10.2012, 16:51) *

Ошибку можно сбросить и потом, главное чтобы она у него машина глохнуть перестала. Я так понимаю, главная проблема в этом.
А вообще, ситуация довольно странная, 3 месяца простоя у жестянщиков...


похоже на начало детектива))) (простите за флуд)))
kapral
Ага , сам перечитал сейчас, улыбнуло! smile.gif
AEM
Долго стояла потому что сначала оцеенка была, денежки и запчасти по разборкам искал, пока они пришли, на это ушел месяц. Потом у них была другая работа ну и месяц делали её...тянули, красили полностью...
oleg_e
проверьте и протяните все массы под капотом, штекеры, изоляцию проводки.
AEM
Это все в норме, с напряжением нет проблем, все контакты были проверены в первую очередь
oleg_e
сигнализация дополнительная есть? Может включен режим какой, который глушит двигло через время...
AEM
Сделали на следующий день, как писал тут последни раз uga.gif В общем все было в датчике кондиционера, в нем самом что-то замыкало и из за него сгорел стабилизатор у блока. Тем самым блок не давал нужное питание на другие датчики. Как то так объяснили smile.gif Датчик отключили вообще пока, кондишен зимой не нужен. А ждать новый и стоять из за этого не хочется. Стабилизатор у блока восстановили, выставили параметры дросселя и педали smile.gif Енот снова двигается happy.gif
Krusty
Хорошо, что разобрались в проблеме, если всё так. Только не забывайте, что кондей очень полезно и необходимо периодически включать хоть на несколько минут для самосмазывания. И зимой тоже (при позволяющих это сделать температурах). Плюс он зачётно помогает сушить воздух и избавляться от запотевания стёкол. Так что хозяин-барин, но я бы постарался ввести его в строй поскорее, не дожидаясь весны/лета.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.