Автомобиль попал в ДТП, но заводился! Пока стоял в сервисе на жестянке (3 месяца) после этого он заводится, обороты резко падают и глохнет. При этом когда глохнет, раздается звон какой то. Если например завести и держать педаль газа до 2000-2500 ооборотов, то работает, но секунд через 10 также пытается заглохнуть. Горит ошибка двигателя.Дроссельную заслонку выставляли, не помогло. Сейчас грешат либо на блок управления, либо на саму заслонку. И та и другая стоит денег, а если купишь и не поможет? Что делать? Может были у кого то такие же проблемы?
Ну наверное, если горит чек, нужно для начала считать что это за ошибка...
Цитата(kapral @ 5.10.2012, 9:53)

Ну наверное, если горит чек, нужно для начала считать что это за ошибка...
+1
В номальный сервис. И не гадать.
Вы бы хоть указали откуда Вы. НУ какой город или иобласть.
Цитата(AEM @ 5.10.2012, 14:38)

...
Горит ошибка двигателя.
...
Надо считать код ошибки через CAN порт, далее смотрите, что он значит и делаете соответствующие выводы об неисправности...
Диагностика показала ошибку питания на датчики и ошибку педали. Когда педаль нажимаешь, еще выскакивает ошибка дросселя. Но педаль и дроссель на месте, все выставлено. Питание тоже идет. Нахожусь в Кировской области. В сервисе она сейчас находится, люди вполне умные работают.
В бывшем клубе(Нексия-клубе) в подобных случаях, когда причин могло быть несколько, обычно звали клубня с точно таким же исправным двигателем, и поочередно перекидывали его детали себе. Самый бюджетный и надежный вариант. Как-то так...
Цитата(kapral @ 5.10.2012, 15:15)

В бывшем клубе(Нексия-клубе) в подобных случаях, когда причин могло быть несколько, обычно звали клубня с точно таким же исправным двигателем, и поочередно перекидывали его детали себе. Самый бюджетный и надежный вариант. Как-то так...
если причин неисправности несколько, то будет сложно таким образом определить неисправность
+ можно еще целую деталь одноклубника спалить)
Хотя, чего тут... может сработать
Не знаю не знаю, на сколько бюджетно это получится, а если найдется неисправная часть, и при установке ее на исправную машину, ошибка так сказать останется в виде оранжевой лампочки на панели
Цитата(Rinat @ 5.10.2012, 15:23)

Не знаю не знаю, на сколько бюджетно это получится, а если найдется неисправная часть, и при установке ее на исправную машину, ошибка так сказать останется в виде оранжевой лампочки на панели

ошибки можно сбросить
Цитата(kapral @ 5.10.2012, 10:15)

В бывшем клубе(Нексия-клубе) в подобных случаях, когда причин могло быть несколько, обычно звали клубня с точно таким же исправным двигателем, и поочередно перекидывали его детали себе. Самый бюджетный и надежный вариант. Как-то так...
а в чем буджетность варианта?
диагностика стоит 300-1000 рублей в нормальном сервисе.
Если неисправност не нашли - на фиг таких диагностов. Оплате услуга не подлежит.
А гадание и тыкание - это колхоз. это время двух человек и риск чегонить поломать.
с последующей всетаки платной диагностикой.
по теме: Если Вам так описывают проблему, то умными этих диагностов назвать нельзя. Енот уже не новая мащина на наших дорогах и практика у сервисов есть.
Говорят что чтото неисправно - пусть меняют и показывают, что устранили. Если у них нет деталей - вперед искать сервис, который возьмется делать на совесть.
нет поблизхости сервиса с такой услугой, значит к дилеру.
Я бы поступил именно так. Благо в подобных ситуациях был неоднократно. Тоже выгадывал как сэкномить методом тыка.
В конце концов ехал в нормальный техцентр ирешал проблему.
Цитата(Alexey38 @ 5.10.2012, 9:24)

ошибки можно сбросить
Каким образом? Меня интересует способ без применения сканера.
У нас нет сервиса именно по ниссанам, и еноты начали продавать в салонах только года 2 назад...Да и мало их на дорогах у нас. Рассказывали, что один ниссан тоже перетаскали по всему Кирову и в итоге на эвакуатре в Москву к официалам, там сделали. Мне вообще не понятно что с енотом произошло, он заводился и работал без проблем. Но после простоя отказывается работать, жестянщики тоже не лазили никуда там
Цитата(AEM @ 5.10.2012, 10:32)

У нас нет сервиса именно по ниссанам, и еноты начали продавать в салонах только года 2 назад...Да и мало их на дорогах у нас. Рассказывали, что один ниссан тоже перетаскали по всему Кирову и в итоге на эвакуатре в Москву к официалам, там сделали. Мне вообще не понятно что с енотом произошло, он заводился и работал без проблем. Но после простоя отказывается работать, жестянщики тоже не лазили никуда там
а сервисы при салонах? там разве нет специалистови склада запчастей?
провода к датчикам посмотрите.
Потом проверьте давление топлива. Може банально бензина нет.
Может мыши в сервисе погрызли провода. Такое тоже бывает.
В глушителе и на впускномтракте проверьте отсутвие посторонних предметов.
Могли при проведении работ, да и "шутники" заткнуть чемнить.
а так - в сервис.
Есть, они по телефону сказали что просто нужно дроссель выставить и все. Но дело не в этом. Я не знаю как все будет выглядеть в реальности, если им привезти... Например в митсубиси центре знакомого только разводили на деньги, при какой то неисправности не лечили её, а предлагали заменить целиком деталь. Т.е. здесь они вероятно предложат поменять или блок или дроссель, а это выйдет по деньгам 1/4 автомобиля
Ну хорошо, допустим.
А как вы предлагаете лечить блок управления? (если конечно он). Паять будете?
А дроссель, даже в невыставленном положении не глушит машину. Обороты плавают, но авто не глохнет.
то есть дроссель отпадает?
Alexey38
5.10.2012, 10:24
Цитата(Rinat @ 5.10.2012, 15:28)

Цитата(Alexey38 @ 5.10.2012, 9:24)

ошибки можно сбросить
Каким образом? Меня интересует способ без применения сканера.
вроде как можно сбросить путем отключения АКБ на несколько минут...
Сам не проверял, не было необходимости...
Ошибку можно сбросить и потом, главное чтобы она у него машина глохнуть перестала. Я так понимаю, главная проблема в этом.
А вообще, ситуация довольно странная, 3 месяца простоя у жестянщиков...
Alexey38
5.10.2012, 10:57
Цитата(kapral @ 5.10.2012, 16:51)

Ошибку можно сбросить и потом, главное чтобы она у него машина глохнуть перестала. Я так понимаю, главная проблема в этом.
А вообще, ситуация довольно странная, 3 месяца простоя у жестянщиков...
похоже на начало детектива))) (простите за флуд)))
Ага , сам перечитал сейчас, улыбнуло!
Долго стояла потому что сначала оцеенка была, денежки и запчасти по разборкам искал, пока они пришли, на это ушел месяц. Потом у них была другая работа ну и месяц делали её...тянули, красили полностью...
проверьте и протяните все массы под капотом, штекеры, изоляцию проводки.
Это все в норме, с напряжением нет проблем, все контакты были проверены в первую очередь
сигнализация дополнительная есть? Может включен режим какой, который глушит двигло через время...
Сделали на следующий день, как писал тут последни раз

В общем все было в датчике кондиционера, в нем самом что-то замыкало и из за него сгорел стабилизатор у блока. Тем самым блок не давал нужное питание на другие датчики. Как то так объяснили

Датчик отключили вообще пока, кондишен зимой не нужен. А ждать новый и стоять из за этого не хочется. Стабилизатор у блока восстановили, выставили параметры дросселя и педали

Енот снова двигается
Хорошо, что разобрались в проблеме, если всё так. Только не забывайте, что кондей очень полезно и необходимо периодически включать хоть на несколько минут для самосмазывания. И зимой тоже (при позволяющих это сделать температурах). Плюс он зачётно помогает сушить воздух и избавляться от запотевания стёкол. Так что хозяин-барин, но я бы постарался ввести его в строй поскорее, не дожидаясь весны/лета.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.