двигатель коптит на повышеных оборотах.3000 оборотов нормально после 3000 копать.сказали что это богатая смесь.что делать
Смотреть воздушный фильтр, форсунки- всё что делает меньше воздуха и больше бензина.
Раньше на жигулях копоть была признаком позднего зажигания, возможно Вам и это нужно учесть.
какие жигули здесь зажигание автомотически настраевается
А в бак, случайно, не ослиную мочу залили?
у нас такова добра нет.заправился на лукоиле тоже самое.обороты не плавают.обороты на бираются нормально.может винтик какой есть чтоб смесь обеднить.
Может и не втему, но у меня тоже коптит, завтра будут делать вскрытие, замена колец и т.д.
Цитата
попробуй с диагностики
Уже все куплено. Да и расход масла резко пошел вверх. Так что у меня однозначно в лучшем случае кольца.
какую работу собираешься делать,цена за матерьялы и работку может мне придёться делать тоже самое
Цитата
какую работу собираешься делать,цена за матерьялы и работку может мне придёться делать тоже самое
Сначала делал замену сальников клапанов - не помогло. Замену сальников делал своими силами, поэтому работа -0 руб. Сальники - щас не помню но что то около 1500-1800 руб + герметик 300 руб + масло + фильтры = примерно 3600, про работу говорили что будет стоить около 6-7 тыщ.
Сейчас будет замена колец.
Работа - 10 000 руб и это дешево, так как некотрые товарищи за работу называли сумму 25 000 руб.
Кольца - 5000 руб
Прокладка - 1500 руб
масло - 1000 руб
фильтр - 300 руб
герметик-300 руб.
Итого = 18 100 руб (если ниче не забыл)
Больше наверно пока ничего, но в идеале надо бы поменять вкладыши это еще 300 руб шт. свечи - 400 руб шт.
Цитата(Bond-sn @ 12.9.2012, 10:37)

Может и не втему, но у меня тоже коптит, завтра будут делать вскрытие, замена колец и т.д.
а какой пробег у машинки?
Сейчас около 130 000 км. Но проблемы начались на много раньше.
samodelkin
12.9.2012, 17:09
Что-то вы, ребята моторы рано начали ремонтировать...
1,4, не зря дима djeday говорит что на него часто запчасти спрашивают, в отличии от 1,6 который повеселее.
Цитата(Bond-sn @ 12.9.2012, 10:37)

Может и не втему, но у меня тоже коптит, завтра будут делать вскрытие, замена колец и т.д.
Копоть -- это несгоревшие частички топлива, следствие переобогащенной смеси. При угаре масла выхлоп сизого оттенка, без копоти.
Цитата(chp007 @ 12.9.2012, 11:28)

какую работу собираешься делать,цена за матерьялы и работку может мне придёться делать тоже самое
Прежде чем применять к мотору с небольшим пробегом радикальные меры, стоит попробовать раскоксовку...
Цитата(chp007 @ 12.9.2012, 6:07)

какие жигули здесь зажигание автомотически настраевается
Жигули были шестой модели, настраивается автоматически - а если "настривалка автоматическая" не настривает как нужно?
копоть - это недогоревшее топливо.
это не масло. от масла дым сизый.
смесь богатая.
на компьютерную диагностику, прежде всего смотреть лямбды и забитость катализатора, потом степень засоренности форсунок - если они заср*ты и не распыляют нормально, топливо сгорает не полностью.
Цитата
Что-то вы, ребята моторы рано начали ремонтировать...
А что лучше ездить с неисправным??? Какие могут быть еще варианты???
Цитата
Прежде чем применять к мотору с небольшим пробегом радикальные меры, стоит попробовать раскоксовку...
НЕсколько раз пробывал, делал замену сальников - результат нулевой.
Цитата
копоть - это недогоревшее топливо. это не масло. от масла дым сизый.
А я сразу сказал что может и нее в тему.
уменьшил зазор на свечах на 4500оборотах не коптит,5000об слегка чёрный дым.
внимание вопрос: какой зазор должен быть на свечах?
1,1 мм. И не надо пытаться выставлять иной. Нужно искать и устранять неисправность, а не маскировать ее некорректными приемами. Или зазор был огромным -- вплоть до появления пропусков искрообразования?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.