NoteBook
12.9.2007, 17:17
Что-то я не могу понять, работает ли у меня АБС. Хотя тормозит хорошо и резко, без юза, но на других машинах, например, на Мицубиси Галант, при резком торможении слышен громкий треск и чувствуется вибрация педали, а здесь я ничего такого не чувствую. Может, теперь такие АБСы бесшумные?
А Вам оно надо, проверять?!
На пустой дороге километров до 120 разгонитесь, а потом тормоз в пол (реально - до упора).
ПыСы: Только визит к дилеру КМК явно лучше...
На мокром асфальте однозначно сработает при резком торможении,но если сильные сомнения,то лучше к дилеру обратиться.
Зачем 120, на такой скорости и управление можно потерять. Хватит и 40км/ч.
NoteBook, недостаточно резко тормозили. Просто педаль тормоза в пол, когда услышите визг покрышек, тогда и АБС должна сработать. Еще можно на трамвайные пути выехать, четко ехать по рельсам, и даже на небольшой скорости при относительно резком торможение сработает АБС. Еще можно по земле... то же самое. Ну и другие поверхности, где сцепление весьма плохое. А зимой у нас АБС срабатывает на право и на лево.
Да уж, на 120 мне экспериментировать как-то не хочется, а на 40, наверное, у меня резкости не хватает. Ну и ладно, главное, тормозит когда надо, и слава Богу.
Можно еще проще, если лампочка АБС не горит во время движения - значит включена и ждет своего часа
Alexdrive
14.9.2007, 19:23
Зимой АБС и услышишь!
NoteBook
14.9.2007, 19:51
Цитата(gaddemit @ 13.9.2007, 9:10)

Можно еще проще, если лампочка АБС не горит во время движения - значит включена и ждет своего часа

Да, это, пожалуй, хороший способ. У меня не горит.
Цитата(Alexdrive @ 14.9.2007, 20:23)

Зимой АБС и услышишь!

ОК, подождём до зимы... хотя я зимой почти не езжу.
Сёдня проверил АВС! При любой скорости, бьёшь по тормазам , на юз не срываеться/есть горький опыт!!!/ , а педалька тормоза бьёт по ноге, но не до перелома голени, конечно

!
Как я уже говорил в одном посте , что попал в аварию. Я был в ужасе, когда обнаружил что тормозило одно переднее правое колесо. Одним словом пепец, думаю из-за этого не смог избежать столкновения ((( Вот тебе и ABS.
Цитата(NoName @ 25.10.2007, 21:14)

А как определили?
По шлейфу при торможении колеса. Конечно, я не могу утверждать, что не тормозило левое, так как тачилу не повело сильно в сторону, но усилие торможения левого колеса было намного меньше.
Alex1965
26.10.2007, 14:04
При исправной АБС никаких следов торможения (шлейфов) быть не должно. На то это и антиблокировочная система. К тому же система сама тестируется и при неисправности загорится соответствующая лампа. Может в тормозной механизм попал посторонний предмет и колесо заблокировалось?
Pascal, можешь попонятней объяснить, что у тебя тормозило/не тормозила, и как это определил?
Даже, если колеса оборудованы ABS, и она сработала - тормозной след на дороге вполне может остаться.
Сработала или нет АБС на конкретном колесе зависит прежде всего от дорожного покрытия непосредственно под ним и силы/резкости нажатия на педаль тормоза - Brake Assist. То же самое для распределения тормозного усилия на колеса - EBD. Как видно, на торможение влияет много факторов. Так что электронника могла логично заключить о включение или не включение ABS. Не известно на сколько продвинулось бы авто в глубь другой машины, не будь она оборудована этими системами. К сожалению, отключить АБС у нас нельзя, поэтому эксперимент провести не получится.
В какой то передаче показывали торможение с АБС и без. Так вот, если при торможении и срабатывании АБС под колеса попадается поперечная колдобина (ну хз как ее назвать

например, рельсы ), то может произойти неприятность в виде отключения системы, и машина катится дальше, причем практически, без тормозов (ну точнее не помню, как то так там объясняли

)
Так, что будьте внимательны.
В этом случае рекомендуется отпустить педаль тормоза и нажать ее снова (как при торможении на скользкой дороге на машине без АБС, только не так часто)
ЗЫ. Может кто еще выскажется по этому вопросу...
Sanitar
26.10.2007, 15:26
На наших енотах существует система усиления экстренного торможения(по русски Ниссан Брейк Асист вроде

).Так вот,видимо она как-то взаимодействует с АВС и они решают,когда включать,когда нет.Видимо,если при нажатии на педаль колеса сразу скользят,то включается,а если не сразу,то как то по другому

На скользкой дороге(у меня на летней резине)когда был снег,у мя включалась сразу,при слабом,не резком нажатии .Я думаю так...
Следы от юза остаются, просто они коротенькие сантимов по 40-60, то с одной стороны, то с другой, иначе и быть не может.
А на одной накатанной и свежеприпорошенной дорожке меня при торможении в пол начинало медленно разворачивать против часовой, отпускаю тормоз машина втаёт на ровный курс. Снова разгоняюсь до 60-70, жму педаль в пол, АВС вроде затрещит, а потом перестаёт и опять начинает плавно авто разворачивать, отпускаю тормоз ровно встаёт. Так четыре раза подряд попробовал, одно и тоже. Потом сколько не пробовал всё нормально работает.
Что было не пойму...
попробуй тормознуть на песке(лучше влажном). меня в первый раз НАГНАЛО-О-О-О-О !!! под машиной что-то скрипит, педаль трясёт.
Господа! Таже проблема.
Машина с АБС у меня первая. Ездил месяца два, резко тормозить не приходилось, а тут пришлось.
Было мокро, и что я слышу

??? . Шум от заблокированных колес. Опа!!! А как же АБС???
По моим прикидкам колеса при работающей АБС юзом идти не должны никак!!!
Посадил сына (у него Хонда-Аккорд), разогнался он, затормозил резко. Ничего мы не поняли.
След есть, но прерывистый. Но разве он должен быть??? Дак работает АБС или нет, как понять?
Дилер я боюсь навешает лапшу на уши, а я как неопытный, могу поверить.
Прерывистый след-это и есть работа АБС.Вот если сплошной или вообще нет,то это хреново.Кстати сегодня благодаря АБС не въехал аккорду в задницу.
В Ноте великолепная тормозная система! Во всяком случае она мне больше нравится чем на некоторых МВ. Нет никакого "увода" в сторону и разворота авто, причём на любой поверхности!
И не смотрите Вы, пожалуйста, передачи из области "что лучше АБС или без него"! Тесты проходят на ровном асфальте (иногда даже на сухом). Тестируемые авто - ВАЗ 2108 и "лохматый ОПЕЛЬ" с АБС. А Вы попробуйте провести тест на заснеженной дороге да ещё и под горку с поворотом. Тестируемые автомобили - ВАЗ 2108 и пусть НОТА. Сразу будет ясно - что лучше. Эта система не просто же так придумана!!! Много раз выручала!!!
Вернёмся к теме:
Если лень ехать к дилеру, а проверить АБС хочется, можно сделать следующее: на сухом асфальте (в районе обочины он ВСЕГДА покрыт ровным слоем песочка) при 20 км/ч порезче нажмите на педаль тормоза. Всё сразу поймёте. Если затем порезче - на газ, то проверите работу "ограничения оборотов" и перераспределения крутящего момента на другое колесо. (опять же на ровном слое песочка на сухом асфальте). ESP проверите зимой, даже не хотя этого.
Удачи и безопасности...
ABS работает толко на скорости выше 15 км т е при резком торможении если скорость падает до 15км то она отключается. я уже проверил как она работает на скорости 40 км на сухом асфальте резко тормознул (пристегиваться обязятельно иначе новое лобовое стекло прийдется покупать или лоб зашивать) машину ни на сантиметр не увело в сторону стала как вкопаная четко визга покрышек не было только шкрябание и вибрация в педали тормоза не сильная
Цитата(z80 @ 9.9.2008, 19:45)

ABS работает толко на скорости выше 15 км
бред какой-то.
Я расспрашивал всех, у кого есть мафынки с АБС (у сына Аккорд, у брата Опель, на работе у коллег Фокусы), все в один голос говорят: блокировки колёс быть не должно, однозначно.
А у меня ЕСТЬ, т.к. след-то есть! Да, прерывистый, НО ЕСТЬ.
Ничё не понимаю!!!
Момент срабатывания АБС у всех разный! НО, блокируются колеса у ВСЕХ!!! Пусть миллисекунды, пусть микросекунды - но блокируются! Датчик АБС улавливает именно момент блокировки колеса!
Дальше! Можно много спорить о теории торможения, трении сколжения и качения... Вдаваться не буду!
Скажу лишь одно. Именно из-за этой особенности, я АБС еНота и уважаю! Мне пришлось поездить на многих машинах с АБС. И я знаю, на сколько некомфортно ездить на машинах с черезчур ранним срабатыванием, когда уже психически начинаешь матом крыть и систему и машину в кретической ситуации только из-за того, что нутром чувствуешь что еще можно "дотормозить" - ан нет, не дает! А препятствие то все ближе

!!!...
А вспомнить, например, снежную кашу!? Авто с "ранней" системой просто плывет по поверхности каши. ...А с "поздним" срабатыванием, при более длительной блокировке колеса, просто "заглубляется" (зарывается в момент блокировки) и достает до нормального покрытия!!!
p.s.
2 miha60, именно такое поведение для еНота и является нормальным! ...И именно за это, в том числе, я уважаю нашу машинку. А испытывать ее мне приходилось даже в очень критических ситуациях (оттормаживание с 90 км/ч при заходе в неожиданный поворот)
alexandei
10.9.2008, 9:25
Хорошие тормоза у еНота, хорошие, сам проверял, уже раза 3 спасали. Прерывистый след - это срабатывание АБС.
Гогги и др. если так, то спасибо всем, я немного успокоился.
Тормоза у еНота, действительно очень хорошие. После него сел как-то обратно на свою
старую 12-ку, дак даже испугался, тормозов нет !!!!!
А про "плывет по снегу" мне коллега прямо так и рассказал про свой фокус , точно почти
слово в слово как Гогги объяснил.
Друзья, подскажите, на всех комплектациях есть АБС? Недавно купил и еще не успел со всем разобраться, нота у меня комплектации комфорт 2007 г, и я заметил что при включении зажигания лампа АБС не табло не тестируется(не горит), проблема в цепи АБС? или его просто нет?
Спасибо.
АБС есть во всех комплектациях эту систему проверить очень просто с помощью ключа зажигания скачай мануал там все расписано.
Цитата(Riddick @ 4.4.2014, 0:29)

проблема в цепи АБС? или его просто нет?
Лампочка перегорела.
Если неисправности в ABS то лампа должна гореть.
ABS есть во всех комплектациях!
Тут писали про брейк асист, вставлю свои 5 копеек, эта система просто помогает дотормозить, вы ведь замечали, что когда тормозите " в пол", педаль тормоза "сопротивляется", пытается вернуться назад, вот брейк асист помогает преодолеть это сопротивление, т.е помогает эфффективнее тормозить в критических ситуациях, но никак эта система не решает, какое колесо тормозить, какое нет.
В общем вот:
Brake Assist - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек.
Кстати, когда только купил Енота, как то раз струхнул, стоял припаркованный, нажал на тормоз сильно, а педаль вдруг стала легкой и как бы провалилась... Это как раз работа того самого брейк асиста.
А еще про АБС, на не большой скорости она действительно не срабатывает, т.е, попробуйте тормазнуть резко при скорости 5-10 км\ч, колеса заблокируются. Причем это не только у Енота, такое наблюдается на многих иномарках, на которых я ездил по работе...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.