Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: За что могут не дать ТО?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сервисное обслуживание
ulanov
Что в первую очередь надо поменять перед ТО: шрусы или стойки? К чему более критично относятся на ТО?
R@X@R
салонный фильтр .......
Наличие резиновых ковриков в салоне......
грызун
Елочку-вонючку cool.gif
По серьезному, всё менять, что сломано, самому ведь потом ездить dirol.gif
R@X@R
Цитата(ulanov @ 21.8.2012, 3:42) *

Что в первую очередь надо поменять перед ТО: шрусы или стойки? К чему более критично относятся на ТО?

Первый раз слышу, чтобы ТО-шников беспокоило состояние ваших шрусов, амортизаторов или какое масло залито в движке smile.gif .
Я неделю назад проходил ТО в ГАИ, вся процедура заняла 5 минут
Проверили все световые приборы
Ручник
сигнал
Наличие огнетушителя аптечки аварийного сигнала
Вин номер и номер движка, ВСЁ

Даже токсичность не проверяли. Ибо возраст машины не тот
jacksontown
Меня на катки загоняли - тормоза проверяли.
McCafferty
Цитата

Что в первую очередь надо поменять перед ТО: шрусы или стойки? К чему более критично относятся на ТО?


Если что есть такая книжка про которую многие забыли .. ПДД называется ))
там в конце все и описано с какими неисправностями ездить нельзя..... собственно это закон...
А будут не будут проверять это у Вас , это дело личное каждого ТОшника...

У меня на старой машине докапывались до каждого лишнего проводочка..... зеркальца мертвой зоны (что клеятся) ,подсветку заднего номера ,(т.к. машина была американец и место под номер квадратное ) ....
я бы конечно поспорил с ними.. если бы был на месте ручник и не текли тормаза )))
а так пришлось платить...
Лавандос
у меня отец 2 месяца назад пошел страховаться, ему дали страховку и сразу с диагностической картой, мы офигели, раньше 3-4 тыщи, а это у страховщика она даже ничего спрашивала молча все вручила.... причем бесплатно тока госпошлины заплатили и без блата........... я х.з. как так....
Stanislove_080
Тоже проходил ТО две недели назад, проверили тормоза световые приборы, сигнал, наличие огнетушителя и знака аварийной остановки, еще записали модель резины. И выдали диагностическую карту о пройденом ТО времени заняло 20 минут с оплатой прохождением и выдачей результата, к битому стеклу не приматывались хотя трещина идет по низу и с права уходит вверх
Евгений_
трещина не должна попадать в зону очистки лобового стекла водительским дворником... все остальные трещины проходят
desperate_nix
мне на дали ТО за трещенки на пластике фар. но это решилось не оч сложно )
McCafferty
Цитата(desperate_nix @ 4.9.2012, 18:53) *

мне на дали ТО за трещенки на пластике фар. но это решилось не оч сложно )


Думаю вас развели .. это мое мнение.. если конечно трещинки не были в виде паутинки ))

Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

........

3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. На транспортном средстве установлены:

спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.
desperate_nix
трещинок много, но не паутинкой, и они почему то трактуют наше типа стекло, как рассеиватель фары, хотя мне кажется он таковым не является. Да пучок света при этом идеально ровный )
Может и развели, но мне проще было отдать незначительную сумму денег и не терять свое время на споры.
denver
Цитата(desperate_nix @ 6.9.2012, 10:04) *

но мне проще было отдать незначительную сумму денег и не терять свое время на споры.


вся российская теневая система отбора денег у населения построена на этом умозаключении.

Печально.

А если копнуть чуть глубже, то это далеко не проще. Проще ездить с исправными световыми приборами и прочими агрегатами, которые вляют на безопасность.

Требования по ТО придуманы не случайно и не дураками. Они как и Устав ВС написаны кровью.
Хотите экспериментировать - думайте как Вам проще.

у меня автомобили с 2004 года. Ни на одной машине НИ разу не заплатил за ТО.
Все проходил сам. Ни одной попытки развода. Замечания были, но п о делу. Устранял и приезжал заново.
Впрочем ка не плачу ни труженикам Полосатых палок, ни пограничникам за "хотите побыстрее проехать", ни прочим сборщикам податей с "особо деловых" граждан и везде успеваю.
Все зависит от человека. Готов он доиться - его доят.

А если по теме:
Проходил полтора года назад ТО на рыжем еноте. Завернули за неотрегулированную фару.
Заехал в соседний сервис, триста рублей регулировка, вернулся и прошел ТО. Все вместе, включая мойку, очередь, оплату квитанций - 3 часа.
Мне кажется, что договориться прямо на станции ТО вышло бы подороже, чем триста рублей и заведомо исправный свет.
Примерное через два месяца после этого проходил ТО на другом еноте (был у меня еще один) - завернули за трещины по стеклу.
Да, их было прилично.Но в принципе ездить можно. Можно было договориться и отдать тыщу две комуто для финансирования и укрепления коррупционной системы, а можно было съездить и поменять на своем активно эксплуатируемом автомобиле стекло за 6 тыщ. Т.е. не отдать комуто, а получить за это вполне осязаемый результат.
Я выбрал второй вариант.
водитель
Дешевле было денег дать,чем стекло поменять.
denver
Цитата(водитель @ 6.9.2012, 12:13) *

Дешевле было денег дать,чем стекло поменять.


Дешевле понятие относительное.
Денег непонятно кому и за что, а стекло себе на свой авто.
desperate_nix
denver, спорить я с вами не буду. НО, скажу по поводу неисправностей, свет не слепит и отрегулирован перед ГТО, к регулеровке на станции не прикопались, а прикопались именно к трещенкам, которые не мне ни другим участникам движения ни коим образом не мешают и не влияют на безопасноть передвижения.
А разница между стоимостью новых фар и нового стекла в 10 раз, заставляет задуматься, а стоит ли переплачивать за фары на машину, которую я планирую продать через полтора года перед следующим ГТО.
denver
ну фиг его знает, что за трещинки.
Если они в структуре стекла-рассеивателя (хотя оно пластиковое), то это может сыграть злую шутку при перепадах температур. Если царапины - устраняется шлифовкой-полировкой.
Не видя сложно судить. При любом раскладе, я бы не заплатил.
У меня другое отношение даже к продаваемым авто.
Когда продавал второго енота, даже ТО ему сделал и все сжидкости менял. Ибо продавал через знакомых, которые знали, как я слежу за машинами и цену мне за него в итоге дали повыше рынка.
ну тут это оффтоп.
Alex_IZA
Цитата(ulanov @ 21.8.2012, 8:42) *

Что в первую очередь надо поменять перед ТО: шрусы или стойки? К чему более критично относятся на ТО?


Специально поехал на ТО, дабы узнать чего надо поправить, исправить (может заменить).

Думал, проверят все как надо, а хрен бы там. У вас какой пробег – 43000. Ам, все понятно.

Подергали все световые приборы. Просят включить задний противотуманный фонарь. Отвечаю – да нет у меня такого. Тут я узнал, как он включается – во как good.gif !
Покрутил корректор фар, сказали что надо оставить вот в таком положении. Ну я что, я не против.

Загнали на валки, потормозили.

Омыватель подергали, причем я всех предупредил чтоб отошли подальше. Народ был в восторге, сказали что у всех так должно лить.

Чет еще успели замерить, каким то образом успели записать марку шин.


Пристально осмотрели огнетушитель, заодно глянули в остальное содержимое набора начинающего водителя.

Ну и отпустили. Вот такой озадаченный я уехал…
denver
Цитата(Alex_IZA @ 6.9.2012, 13:02) *


Думал, проверят все как надо,




НУ так и надо. У меня был пробег окло 200 тыщ. проверяли ровно тоже самое.
Правда за руль садился ихний чел и все включал по очереди.

Видел как древние москвичи да волги проходят - программа таже.

Спросить пробег могли для указания у себя в программе.
Кстати, насчет шин тоже новшество. Раньше такого не было. а вот проходил в апреле на мотцикле ТО, так там только из-за шин и пошли к мотоциклу. Вообще не хотели лампочки на нем смотреть.
Говорят, а что на японца смотреть..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.