Клубни подскажите...
ехал по трассе шел дождь,,, все как обычн, тут внезапно во время движения на приборке загораеться три значка ABC,МОКРАЯ ДОРОГА, ESP OFF заехав через пару км в город при торможении на светофоре в педаль немного отдает и есть негромкий звук трещетки, завожу глушу ничего не помогает..(((
пару дней назад прикуривали так как засадил акб, но это время ездил без проблем
может быть связано ?
у кого было?
как лечить?
было такое 1 раз весной
на дороге каша и вода
остановился, заглушил, завел - не помогло
проехал чуть, оттормозился - все потухло
сделал вывод, что попала вода куда-то
больше не повторялось
короче, не переживай
думаю, что пройдет
Концевик включения стоп-сигналов,посмотри.Была тема от OZZY-Kiev
Цитата(AH9799 @ 20.8.2012, 11:24)

Концевик включения стоп-сигналов,посмотри.Была тема от OZZY-Kiev
не помогло вообщем три значка так и горят клеммы скидывал концеыик разбирал чистил не помогло((( при нажатии на тормоз трещит из под педали и горять постоянно значки.. хотя когда на 20 км идет стук (тестирование абс, такое у всех на сколько я знаю значки проподают, через несколько сек вновь появляються) как лечить кто в курсе?
Ozzy-Kiev
20.8.2012, 18:33
Ещё раз глянь. Если не помогло, то действуй методом исключения. Чуть подробней ответил там же:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry239623
Обрыв цепи до одного из датчиков ABS или же сам датчик.
И еще, пользуйтесь поиском!
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2443
Ozzy-Kiev
21.8.2012, 11:58
Спарк, спасибо за помощь другу.
Та тема полезна конечно, но только нестыковочка есть в следующем:
Если идёт обрыв проводки к датчику АБС, или сам датчик колом стал, или графитовое кольцо подшипника стёрлось и конечно же контакт будет периодически то появляться то исчезать , или контакты окислились под колёсами в результате трещин в корпусе датчиков или предох умер после коротыша в самой проводке (тогда уж точно будет на постоянке только светить на приборке без вариантов), то в этом случае о неисправности системы ABS+EBD (VDC) будут сигнализировать две пиктограммы. Стопы при этом работают же.
В случае Тимурчика речь идёт о трёх иконках: ABS, EBD и SLIP с отсутсвующими СТОПами.
Склоняюсь к тому что дело в концевике, хотя может быть выйдет накладка и с первым вариантом (где только 2 пиктограммы при проблеме с АБС/ИСП). Но для этого нужно исключить одно из другого, поэтому и написал что сначала закорачиваем двумя проводами цепь вместо концевика и проверяем работоспособность всей системы.
Если при этом что-то ещё вылезет типа АБС/ИСП, то тогда уже двигаемся дальше, не забыв прозвонить на работоспособность сам концевик, о котором мы можем судить при добавлении иконки SLIP и пропавших СТОПах когда пиктограммы загораются.
ВООБШЕМ ТЕСТЕР ПОКАЗАЛ ОШИБКИ
C 100F
C 1041
C 10C6
ЧТО это и куда лесть кто расшифрует и подскажет?
Ozzy-Kiev
21.8.2012, 16:32
А кто и чем тестил?
Не проще бросить вместо концевика 2 "сопли" и протестить в движении авто.
если какой-нить датчик накрылся, то после старт-стопов и скорости 60, пиктограммы повываливаются.
А если нет, то изучаем работу концевика. Его-то надеюсь прозванивали через его лапки в режиме вкл/выкл? Сигнал на нём чётко бъёт?
Цитата(Тимурик @ 21.8.2012, 16:19)

ВООБШЕМ ТЕСТЕР ПОКАЗАЛ ОШИБКИ
C 100F
C 1041
C 10C6
ЧТО это и куда лесть кто расшифрует и подскажет?
C100F FR RH SENSOR
Circuit of front RH wheel sensor is open, shorted or sensor power
voltage is unusual.
C1041 FR RH SENSOR ROTOR
ABS actuator and electric unit (control unit) cannot identify sensor
pulses, because of large gap between wheel sensor and sensor
rotor.
C10C6 STOP LAMP OR CONT Stop lamp switch circuit is open or shorted, or controller failure.
Мануал в помощь.......
P.S.Почисть разъем и все пройдет(возможно)!И поменьше "соплей" в проводке.........
Цитата(max127 @ 21.8.2012, 21:10)

Цитата(Тимурик @ 21.8.2012, 16:19)

ВООБШЕМ ТЕСТЕР ПОКАЗАЛ ОШИБКИ
C 100F
C 1041
C 10C6
ЧТО это и куда лесть кто расшифрует и подскажет?
C100F FR RH SENSOR
Circuit of front RH wheel sensor is open, shorted or sensor power
voltage is unusual.
C1041 FR RH SENSOR ROTOR
ABS actuator and electric unit (control unit) cannot identify sensor
pulses, because of large gap between wheel sensor and sensor
rotor.
C10C6 STOP LAMP OR CONT Stop lamp switch circuit is open or shorted, or controller failure.
Мануал в помощь.......
P.S.Почисть разъем и все пройдет(возможно)!И поменьше "соплей" в проводке.........
разьемы чего почистит?
Ozzy-Kiev
22.8.2012, 12:27

английский в школе учили?
без мануала даже понятно и на сколько я сам понял:
1) Разъёмы переднего правого датчика АБС поймали коротыша. Как это водится: сверху грязь сухая, а если расколупать, то внутри влага под таким колпаком этой грязи и держит нашего коротыша...
2) На блок АБС не приходят сигналы от датчика, т.к. нет связи между датчиком колеса и датчиком ротора. А что вообще с креплением-то? Может разболтался или трещинка в корпусе - залезишь Тимурчик - обязательно сфотай и выложи. И-и-интересно же!
3) Коротыш на стоповой лампе (линии) или на контроллере (я так понял что контроллер - это концевик включения стопов).
Но Тимурчик, ты говорил что стопы горят и с ними всё в порядке.
Тогда Макс127 объясни, в этом случае - это просто "инерционная" ошибка в КАНе, которая уйдёт при решении первых двух или одной из первых двух ошибок (проблем)?
Цитата(Ozzy-Kiev @ 22.8.2012, 13:27)


английский в школе учили?
без мануала даже понятно и на сколько я сам понял:
1) Разъёмы переднего правого датчика АБС поймали коротыша. Как это водится: сверху грязь сухая, а если расколупать, то внутри влага под таким колпаком этой грязи и держит нашего коротыша...
2) На блок АБС не приходят сигналы от датчика, т.к. нет связи между датчиком колеса и датчиком ротора. А что вообще с креплением-то? Может разболтался или трещинка в корпусе - залезишь Тимурчик - обязательно сфотай и выложи. И-и-интересно же!
3) Коротыш на стоповой лампе (линии) или на контроллере (я так понял что контроллер - это концевик включения стопов).
Но Тимурчик, ты говорил что стопы горят и с ними всё в порядке.
Тогда Макс127 объясни, в этом случае - это просто "инерционная" ошибка в КАНе, которая уйдёт при решении первых двух или одной из первых двух ошибок (проблем)?
спасибо за расшифровку!!! вообщем вчера у нас был дождь, ездил по делам по городу по лужам и тд с данной проблемой... позже машина постояла около часа и когда я вновь поехал, заметил что панел гореть перестала т.е три ошибки которые горели до этого, начал тестить, оттормаживаться и тды в итоге проблема исчезла.. ровно так как и появилась абс заработала педаль- отбивает, ошибки потухли...вообшем рад)) но осадочек остался...
Ozzy-Kiev
22.8.2012, 18:49
да не за что, но причина осталась "нонанэйм".
...а дождь вымыл причину коротыша и ОК? А на долго ли хватит? Может на выходных стоит лучше глянуть разьём?
Цитата(Ozzy-Kiev @ 22.8.2012, 19:49)

да не за что, но причина осталась "нонанэйм".
...а дождь вымыл причину коротыша и ОК? А на долго ли хватит? Может на выходных стоит лучше глянуть разьём?
собираюсь посмотреть конечно, отпишусь.. задам один глупый вопрос передний правый..это когда смотришь на авто спереди- справа или когда сидишь в салоне справа?_)))
Тимурик ориентируйся по рулю.
Разъем блока ABS смотри...
Ozzy-Kiev
23.8.2012, 13:28
Ну да, влево и право - это только по ходу движения вперёд рассматриваются.
Макс, интересно твоё мнение.
ты наверное пропустил мой вопрос в 12-м предыдущем посте. Что скажешь?
Влага в разъеме, вот и вся "инерция"...
Обычно Ниссаны при проблемах с питанием могут такие ошибки выкинуть, описания токоторых даже изготовитель не может дать...
Ozzy-Kiev
24.8.2012, 12:35
Спасибо.
Я бы назвал это неконтролируемым "снежным комом"
Вылезла ошибка ABS после ДТП, код ошибки C10C3.
Прибор написал "неисправность блока ABS".
Вот и думаю, либо с разбора искать, либо проводку смотреть...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.