авто 2008г пробег 19000 всё было нормально,при возвращении домой проехав где то 50-60 км.при переключение скоростей началась пробуксовка мотор ревёт как будто выжито сцепление на МКПП.затем скорость включается естесственно с бешеным ударом.трогается также и назад и вперёд,
Начните с уровня масла в коробке!
Нашёл течь!!!!тока вот теперь незнаю радоваться или нет!!!
Сочувствую. Факт неприятный, поэтому радоваться рано. видимо, пришло время вызывать эвакуатор.
блин мне досервиса 3км может на прицеп?
Братец Лис
5.12.2011, 10:54
Коробку в нейтраль и на галстуке доедете...
если течь не сильная, налейте жижу и в сервис быстренько
Решил также как братец лис!!!
енотовод74
5.12.2011, 11:30
А где течет-то? Брюхом ширкал?
ivanich88
5.12.2011, 11:38
Блин течь снизу недолеко от щупа(точнее расскажу наверно завтра вечером) ехал по МКАД 120 небольше при въезде в зеленоград скоростя начали шалить сегодня утром вышел завёл чтоб масло в коробке посмотреть а там ручьём!
скорее всего шланг охлаждения атф,каторый идет в радиатор и обратно)
пометьте где нить - это первый человек. который смог таки убить коробку))) правда тут не совсем по честному - по ходу ее банально ударили обо что то. а не доканали в процессе езды.
прошу прощенья, если запутали кого, ivanich88 это мой муж, вчера писАл с моего аккуанта, сегодня сам зарег-ся. (а я кстати только учусь водить, и енотика пока не мучила сама)
ivanich88
8.12.2011, 9:52
Жук ты был прав лопнул шланг охлаждения КПП!!!

с чем вас и поздравляю...отделался испугом))))
енотовод74
8.12.2011, 16:51
не факт!посмотрим чем дело кончится.отчет-то будет надеюсь.
Фрикционы в любом случае поджарились, вопрос, в какой степени.
ivanich88
8.12.2011, 17:59
с акпп вроде всё нормально я ничего в движении незаметил пока,шланг ненашли поэтому чето там сделали и сказали недумать"хотя оригинал закажу всёравно"попал на масло фильтр за работу люди взяли 1800. Стружки в остатках масло ненашли,масло гарью непахло.Так что вроде всё ОК!!!
Подойдет любой маслобензостойкий армированный шланг от ВАЗа или ГАЗа. Давление в магистрали радиатора охлаждения АКПП всего ничего -- примерно 1 атм. Заменять фильтр нет необходимости.
username
8.12.2011, 19:06
Цитата(toxa22 @ 5.12.2011, 18:46)

пометьте где нить - это первый человек. который смог таки убить коробку
и этому не удалось
И слава Богу, что не удалось.
balamut76
16.8.2012, 11:32
Всем привет!)
у меня на машине прохудился шланг.
все розовое масло из АКП вытекло на снег (в апреле)
сейчас я наконец то купил шланг и готов залить масло обратно, но ....
1. как заливать? (чрез щуп?)
2. сколько заливать ? (в литрах)
3. и вообще, может не все так просто? и необходим какой-то ремонт???, и я не могу просто так от взять и залить в АКП масло??, это же сложный механизм))
Всем спасибо за ответы
samodelkin
27.8.2012, 16:16
Масло Nissan Matic D, 7,7 литров полный объем. Заливать через щуп. Сливать лишнее снизу пробка. Залейте литров 5, прогрейте мотор/коробку, пошуруйте рычагом и по уровню на заведенном моторе посмотрите надо ли еще.
Приветствую!
От удара об яму на дороге соскочил патрубок и всё масло вытекло.
Вопрос: сколько литров надо покупать и можно ли буксировать или всё же лучше на эвакуаторе?
Страстная еNOTEлюбка
13.3.2016, 16:12
АКПП и в исправном состоянии не очень-то рекомендуется буксировать, а уж в такой ситуации и подавно!
алексей 578
13.3.2016, 17:32
Из 8- и литров больше 4- х не могут слить ! Соединить патрубок , долить и ехать дальше .
Страстная еNOTEлюбка
13.3.2016, 18:53
Ага, при условии, что масло с собой есть
алексей 578
13.3.2016, 19:09
Может он на против магазина сломался ?
Коробка автомат. Масло было красноватого цвета. Сначала не заметил, ехал и ехал, а потом педаль газа перестала реагировать на нажатие. И ни одна передача не включается. Видимо давления нет. Вот я и спрашиваю что за патрубок и почему он слетел? Вроде как торчит из радиатора...
Цитата(алексей 578 @ 13.3.2016, 18:32)

Из 8- и литров больше 4- х не могут слить ! Соединить патрубок , долить и ехать дальше .
Боюсь что давления небудет. Там же гидравлика, помоему...
Цитата(алексей 578 @ 13.3.2016, 18:32)

Из 8- и литров больше 4- х не могут слить ! Соединить патрубок , долить и ехать дальше .
При неработающем моторе можно слить из поддона около 4 л. Примерно столько же останется в гидротрасформаторе, силовых цилиндрах сцеплений, энергоакумуляторах, магистралях и некоторых других частях коробки. При работающем моторе насос коробки будет выгонять жижу через расстыковавшийся патрубок контура охлаждения до тех пор, пока уровень жижи покрывает маслозаборник. Который расположен в самом низу поддона. В итоге в коробке останется менее 0,5 л.
Теперь на панели горит надпись : 0 O I L.
Страстная еNOTEлюбка
15.3.2016, 19:09
Видимо, это нехорошо, т.к. знаю, что должно быть 00000OIL
Пора либо заменить, либо долить

Может глупость спрошу, но Вы уверены, что этот слетевший патрубок от АКПП, может от двигателя? Ибо тот чек, о котором Вы пишете относится именно к маслу в двигателе, и он у Вас как раз и гласит о том, что масло почти на нуле.
Цитата(bd3000 @ 15.3.2016, 19:57)

Теперь на панели горит надпись : 0 O I L.
К коробке не имеет никакого отношения.
Цитата
0 O I L
стоит глянуть уровень масла по щупу в двигателе. Иначе к ремонту коробки ещё двигатель добавится.
Maximilian
15.3.2016, 21:38
Слава синей изоленте, что у меня МКПП, а не АКПП.

Масло в МКПП пальцем проверяю, а в АКПП даже не знаю...
Не, точно из коробки. Масло красного цвета было. Сегодня купил новое масло AT-Matic D Fluid тоже красного цвета. В воскресение поеду к Вите востанавливать справедливость. Потом отпишусь.
Страстная еNOTEлюбка
16.3.2016, 22:39
Ну в двигателе все равно тоже проверьте. Судя по указанной вами индикации, тож че-то не в порядке
Всё прошло хорошо. Поставили на место патрубок и долили масло, примерно 5 с половиной литров на холодный двигатель. Затем прогрели двигатель минут 30 и отлили через щуп примерно грамм 300. В двигателе тоже заменили масло. С коробкой ничего страшного не случилось. Так что не верьте про 8 литров- это не правда.
Страстная еNOTEлюбка
21.3.2016, 11:35

Что значит не верьте? Если только емкость для заправки АКПП 7,2 л
5 л требуется для частичной замены без использования спец. установки, просто слил/залил, что Вам, видимо, и делали. А если менять полностью через установку, то нужно даже больше 8 л
всё верно, масло остается в радиаторах, гидротрансформаторе и т д
Полная замена на сухую около 7.2-7.4 литров
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.