Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Отказал клаксон
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Serge
Всем привет! Вчера, предположительно - после автоматической мойки, стал подглючивать звуковой сигнал - бибикалка... Для начала стал включаться через раз, а затем и вовсе затих. Жму на руль - тишина. Предохранители ещё не смотрел, т.к. не знаю, какой из них отвечает за данную цепь. Если кто может помочь советом - заранее благодарен! smile.gif
Ванька
Мойка тут вряд ли повлияла.
Сходи ЗДЕСЬ declare.gif почитай. Может, это оно?
ups
Может, кто кинет ссылку на электросхему проводки клаксона? Буду благодарен.
i.gubin
и че те она дала - я тока понял что пред у меня в порядке - осталось смотреть релюшку, проверять сам сигнал и руль, в руль сам не полезу)))) хотя все кнопки на руле работают, а сигнал одинокого не работает, независимо от положения рулевого колеса

загоняли сегодня машину в сервис - дело оказалось в самом сигнале - там есть крутилка - тембр или чет типа в этом роде - ее пошевелить - и долго жать на сигнал - такое ощущение что его продуло - возможно прогорела цепь того сопротивление в котором звучал сигнал
*Zhuk*
Снимай подушку (центр.часть руля) и чисти контакты бибики.
И будет тебе счастье, на форуме есть с фотками... ДЕРЖИ! declare.gif
ifail
Ну раз так ищи проблему в нажималке smile.gif мож че закислелось мож вода попала или еще чего...пока не вскроешь не узнаешь
ups
Сними подушку безопасности и посмотри, может, что-то с контактом... Подушка снимается легко с помощью двух длинных отверток и чьей-то матери. smile.gif
Misha-nsk
Скорее всего, сам клаксон плохой, нужно туда лезть и смотреть. У меня такая же проблема. Вряд ли виновата улитка, ведь подушка и кнопки на руле работают. victory.gif И пробег у меня всего 70 тысяч.
Этот клаксон сам по себе тихий, а на морозе, видимо, иногда замерзает. Но, что удивительно, в -35 всё работало, а в -20 пропадает... nea.gif Летом тоже всё работало.
Да, и контакты на руле, как они сделаны похабно - это жесть. shok.gif Медные заклёпки никаким лаком и краской не покрыли, многие заклёпки уже сгнили. Не знаю, что теперь придумывать? wink.gif Нужно латунную пластину на клей какой-нить садить, наверное. cool.gif Иначе всё отвалится и на корпус закоротит. И получишь разряженный акуммулятор и, может, ещё много чего от посторонних за "ТИШИНУ" crazy.gif
nazar96
Пропал сигнал. sad.gif Нажимаешь на подушку, а сигнала нет.
Напряжение на предохранитель в момент нажатия есть.
Сам сигнал работает, проверял от аккумулятора.
Что прозванивают от реле до дудки Ниссан Ноут?
Rinat
При нажатии нужно на управляющей обмотке реле смотреть, если при нажатии есть на предохранителе то оно может быть и при отжвтом состоянии, если при нажатом нет на управляющем то нужно в улитке, если есть на управляющем(там + постоянный, а вот - появляется при нажатии), нужно само реле и проводку от реле до дудки смотреть, вобщем дружище пиши яснее если хочешь корректного ответа.
Василий
Цитата(Rinat @ 31.1.2017, 21:26) *
Пиши яснее, если хочешь корректного ответа.
Контекст сообщения топикстартера позволяет предположить, что он не учитывает коммутацию управляющей обмотки реле клаксона по массе, а не по плюсу.
Цитата(nazar96 @ 31.1.2017, 15:02) *
Напряжение на предохранитель в момент нажатия есть.
Напряжение на самом предохранителе присутствует постоянно и не зависит от состояния кнопки на руле.
nazar96
При нажатии на крышку руля есть напряжение на самом предохранителе (который под капотом на 10A). Когда отжимимаю, вроде бы, напряжение пропадает...
Получается, что не улитка, т.к питание до предохранителя поступает, а дальше пропадает. Улитку не снимал.
Не могу понять... Какое реле смотреть? Где оно стоит? Что за обмотка реле?
Василий
Такое возможно только при одновременном соблюдении трех условий:
- один щуп мультиметра подключен к плюсу АКБ;
- другой щуп мультиметра подключен к участку цепи между обмоткой реле и кнопкой на руле;
- кнопка и шлейф в руле исправны.

Все легко проверяется без демонтажа улитки.

Предохранитель и реле находятся в монтажном блоке спереди акумулятора.
nazar96
Здесь?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А которое из них?
Василий
Издеваешься?! Оно в комлектации на фото одно.
К тому же, на дне крышечки блока ВСЁ написано.
gavrilov3
...
nazar96
СПАСИБО!
Rzzz
Так, сейчас выяснилось, что шлейф скорее всего в порядке, дурит кнопка. Если посильнее нажать, с третьего-четвертого раза оно как-то еле-еле бибикает, хрипя и заикаясь.
Как к кнопке подобраться? Она же за айрбэгом где-то, проводок вглубь уходит.

Нашёл время и починил бибикалку. Проблема банальнее некуда. Английские конструкторы сделали контакты в ступице руля и пластину кнопки из разных металлов в негерметичном месте. От сырости на контактах был заметный слой окислов, довольно прочный, ногтём не сковыривался. Взял несколько кусочков наждачки от 800 до 2000, зачистил, и теперь всё прекрасно бибикает.
Времени уходит 5 минут, инструмент - толстая отвёртка или, как оказалось, очень удобно нажимать на пружинки ключом Torx40.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.