Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подскажите по ремонту ходовки
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
R@X@R
Окрылённый результатом замены задних амортизаторных стоек, решил затеяться с ремонтом передней подвески.
Тем более временами, на ухабистых просёлочных дорогах, доносится лёгкое громыхание от передка автомобиля. Эти постукивания ощущаются и на руле. Чувствуется, что где-то что-то....
Да и при переезде через полицейских, передок машинки стал изрядно "клевать".
При раскачке машины в гараже, вроде как нигде не хрустит и не скрипит, течек на амортизаторах нет.
На хорошей дороге при отпускании руля машину никуда не ведёт

Амортизаторы и опорные подшипники будут покупаться без лишних вопросов.
А вот что до кучи стоит ещё поменять? (В качестве кап ремонта) Рычаги там какие, или мож стабилизаторы.
Я просто не очень силён в этих вопросах. Хочу, что называется, сделать и забыть.
Или лучше для начала съездить на сервис?? Хотя смысла особого не вижу, один хрен раскрутят.
Я уж лучше после ремонта съезжу, развальчик сделать, ну и послушать что там у меня не так.
р420ет 52rus
привет всем енотоводам -самоделкиным !такой вопрос . сегодня решил поменять сайлентблоки подрамника задниеVTR.НО ОКАЗАЛОСЬ НЕ ТАК ВСЕ ПРОСТО . РОДНОЙ САЙЛЕНТБЛОК И СЪЕМНИКОМ И КУВАЛДОЙ НИКАК!КАК ЕГО ОТ ТУДА ВЫНУТЬ? ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА ОТ ТОГО КТО СПРАВИЛСЯ С ЭТОЙ ЗАДАЧЕЙ.
keks
Цитата(р420ет 52rus @ 4.8.2012, 22:40) *

привет всем енотоводам -самоделкиным !такой вопрос . сегодня решил поменять сайлентблоки подрамника задниеVTR.НО ОКАЗАЛОСЬ НЕ ТАК ВСЕ ПРОСТО . РОДНОЙ САЙЛЕНТБЛОК И СЪЕМНИКОМ И КУВАЛДОЙ НИКАК!КАК ЕГО ОТ ТУДА ВЫНУТЬ? ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА ОТ ТОГО КТО СПРАВИЛСЯ С ЭТОЙ ЗАДАЧЕЙ.

Вы каким съёмником пользуетесь......? Кувалдой могёте посадочное угробить, не советую.. dirol.gif
Вам поможет домкрат гидровлический (лучше 5 тонный и выше...), п-образная рамка и набор ободков (как правило от старых подшибников), домкрат крепите в п-образную рамку для его упора (лучше верх "ногами"), подгоняете подрамник и кольца под рабочий шток домкрата, домкратите и вуаля счастье...и запрресовываете в обратной последовательности.....
А лучше всего заедте в любой сервис и перепресуйте, цена вопроса-то (если только перепресовать, без работы со снятием и установки подрамника) по 200руб каждый....
грызун
думаю можно центральную часть убрать, а наружную обойму ножовочным полотном распилить например, хотя в основном проблемы при запрессовке возникают по моему wink.gif
р420ет 52rus
Нажмите для просмотра прикрепленного файла доброго вечера!Подскажите пожалуйста можно ли найти отдельно сайлент блоки на эти тяги или их чем нибудь можно заменить ?А то что то дорого в сборе покупать.
грызун
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=463293#463293 тут я писал посмотрите снизу четверток сообщение.
р420ет 52rus
Грызун спасибо большое завтра пойду в жигулевский магаз может что нибудь найду.Слушай а ты родные сайленты не выприсовывал?
грызун
У меня порвался при выкручивании и я по мойму, только внутреннюю часть с резиной удалил, давно было не очень помню wink.gif
р420ет 52rus
тоже самая история, с левой стороны болт закис и резинка покрутилась внутри стойки . Еще раз спасибо smile.gif
mihalich827
так во сколько обходится перетряхнуть подвеску? все резиночки/втулочки, есть у кого инфа?? лучше с разбивкой, без работ

отдавал папе машинку все норм было... счас взял ее на неделю, катаюсь... за год и за тыщу км убил он подвесочку(((( чет там громыхает, надо делать(((
Kafka
Лучше смотреть что именно менять. Например надо ли стойки менять и пружины. У меня они только вышли в 18 тыс, но брал, кони/ейбах по кругу, почему их, есть отдельная тема. Подшипники и опоры комплект правый и левый 2500, передние опоры/пылыники 500 руб оба. Задние целые, не менял. Пореулетановые втуки и саленблоки на перед 3000 за все. Но но можно и дешевле, каталоги екзист и автодок вам в помощь.
mihalich827
рычаги никакие не меняем, запресовываем туда новые втулки, я правильно понял???
стойки надеюсь живые еще, но если лезть, то можт и махнуть их...
над кароче на диагностику гнать...



вчера в пробке на мкаде вечером 2 часа стоял(((горячий воздух пошел из дефлекторов...чет раньше такого не было... похоже енот обиделся, что папе его отдал((((
грызун
всё очень примерно wink.gif по передку, цены от...
резинки стаба 2шт 1000
сайленты рычагов 4шт 2000
линки 2шт 1500
сайленты подрамника 2шт 2000
опоры 2шт 2000
опорные подшипники 1500
амортизац стойки с пыльниками 2шт 5000
Но вся подвеска редко сыпется, надо диагностику делать и тогда уже решать dirol.gif
mihalich827
сенькс))))
тока что за линки??

пытался счас залезть на экзист, не пускает в личный кабинет(с 2008 года не пользовался) вот хад
грызун
Линки-стойки стаба- косточки.. smile.gif
mihalich827
спасиб! это слово я помню))
keks
Если финансы позволяют, то можно усё по кругу поменять.... dirol.gif
У меня после 120000 нужно было менять левый рычаг, правую переднию пружину (лопнула), задние аморты (просели слегка, хотя далеко и не кретично, это я так придирался уже, типа после 140км/ч подкачивало...), передний левый аморт подстукивать стал.....
Поэтому почесал затылок smile.gif , подсчитал финансы smile.gif и поменял усё по кругу, включая рулевой кардан....
А по подробней, это так: купил аморты (кони) читаю инструкцию по установки, а там пишут что лучше ставить с новыми подшками, покупаем их, а следовательно и новые пыльники, далее нужно менять рычаг левый, узнаём что лучше в паре, то покупаем новый, пружина лопнула, берём новую, а что бы не было разницы в упругости пружин берём и вторую, задние, понятное дело берём обе, раз родные просели..., далее если уж лезим и меняем левый рычаг, а его, вы знаете, чтобы снять на автомобиле с АКПП нужно отсоединять рулевую рейку, опускать подрамник, а раз это делать, то заодно махнул и саленты подрамника и втулки поперечного рычага, а там уж остались косточки поменять, так их так заодно уж, тем более что новые достались на халяву, а после того как всё поставил, провёл регулеровку с/р остался какой-то слабый стук.....так решил поменял рулевой кардан и вуаля снова мягкость и отличная управляемость хода и без лишнего шума....
Да ещё стукнуло заодно залесть посмотреть состояние задних колодок, выяснилось что ездить ещё можно тыс 20, но так как залез и были куплены новые, то заменил и их вместе с барабанами (барабаны достались на халяву.....).... Вот как то так.....
ANDREW1958
***
mihalich827
значится записываюсь на прием к... сервисмену))) пусть смотрит все и записывает... потом буду решать, нужен ли экзист... или начнется поиск заначек и будет ли полиуретан, занижение и т.д.)))
грызун
Ну я меняю по мере необходимости wink.gif зачем менять опору например если она живая, я правую сменил порваную еще тыс 30 назад, а левая стоит нормальная, сайленты рычагов только задние поменял, и одну шаровую, вторая нормально. По пружинам и амо стойкам тут наверно да лучше в паре. Подход, раз залез и всё поменял, имеет свои плюсы конечно, не надо будет какое-то время переживать, что что-то сломается(но часто ломается как раз новое), но и есть очевидный минус, цена+платить нужно всё сразу. А так я меняю ну на 1-3тыс рублей, ваще не критично smile.gif , и делаю сам на всю ходовку за год потратил тыс 10 но это я ее перебирал после прошлых хозяев. там видно до меня никто не лазил smile.gif
mihalich827
к сожалению сам делать не имею возможности (вот построю дом когда-нить, будет там гараж, буду сам ковыряться))))
а каждый раз платить по сути за одно и тоже.. это из минусов "замены по необходимости"
грызун
У официалов думаю по любому заплатите, у них ведь нормо часы и по барабану что и так все уже раскрутили меняя другую запчасть, по моему так smile.gif А у дяди Васи да правильно, чутку дешевле должно быть в комплексе. А делать все самому не призываю, тут надо и желание и умение, и зачастую первого больше не хватает smile.gif
р420ет 52rus
сегодня нашел сайлентблок от класики 2101 по размерам даже очень похож. завтра попробую запресовать sad.gif
mihalich827
в авто ковырялся раньше... сначала в 24-ке, потом в опеле...и в еноте новом сам музыку и шумку делал...даж бумер сам растонировать полез....счас желание есть, времени совсем нет...с супругой сходить в кино не успеваем((( ремонт идет в квартире, над до осени въехать.

а вот ото жигулей врятли буду че в ниссан пихать....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.