Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Плохо держит стояночный тормоз
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
R@X@R
Ребята, стал плохо держать стояночный тормоз.
Уточню
Всё время зажимал на 7-9 щелчков, в зависимости от уклона. Причём при поставке на девятый фиксатор, применяю довольно приличное усилие.

Последние месяц-два тормоз стал плохо удерживать машину на уклоне. Машина ползёт.
Причём при установке на девятый щелчёк по прежнему нужно применять приличное усилие, дальше тянуть страшно, боюсь что либо повредить. Такое ощущение, что попало масло на колодки. Хотя в момент когда машина начинает ползти от тормазов доносится похрумкиванье (прострелы), т.е. там явно сухо. Ползёт-ползёт и в какойто момент всётаки останавливается.

Посоветуйте, где порыться?? Мне кажется подкруткой тросов проблема не решится.
master
сначало по любому попробовать болтик натянуть на ручнике, ибо 7-9 щелчков имхо слишком много, у меня максимум 3-4...
R@X@R
Цитата(master @ 2.7.2012, 15:48) *

сначало по любому попробовать болтик натянуть на ручнике, ибо 7-9 щелчков имхо слишком много, у меня максимум 3-4...

Как это много
Эти же цифры обозначены и в мануале и тех.документации.

Вчера попытался подкрутить, выполнил всего 1-1,5 оборота (вероятно уже подкручивался до меня, либо с завода так). Результата практически 0, разве что усилие перекочевало на один щелчёк в низ

Кстати настройка ручника весьма мудрёная, сейчас под рукой нет книжки, но там нужно сначала полностью ослаблять трос, потом 10 раз нажимать педаль тормоза, потом выставлять зазор в калодка, а вот потом делать затяжку, и срабатывать тормоз должен именно на 8-9 счелчке при какойто там нагрузке
BENZINA
В мануале все просто...затягиваете на 3-4 щелчка и затягиваете болтик...потом проверяете и все smile.gif
Енотовед
Пока держит, но на нульцевой машине 2-3 крайне редко 4 шелчка, а сейчас 7-9, причем тенденция к увеличению пошла на четвертом году эксплуатации.
keks
Цитата(master @ 2.7.2012, 15:48) *

сначало по любому попробовать болтик натянуть на ручнике, ибо 7-9 щелчков имхо слишком много, у меня максимум 3-4...

Уже писалось на это тему не раз.... smile.gif Должно быть 7-9 щелчков... dirol.gif smile.gif Т.к. у нас ручка ручника сделана из хорошей стали (более высокая износостойкость) и вследствии этого применяюся мелкие зубья, а там где ручка делается из мягкой стали (например на тазиках... smile.gif ) применяются крупные зубья, отсуда и количество щелчков 3-4 или 4-6...... dirol.gif
А у автора данной ветки скорее всего не исправен механизм саморегулировки задних тормозных колодок........ dirol.gif
R@X@R
Цитата(keks @ 3.7.2012, 15:40) *

А у автора данной ветки скорее всего не исправен механизм саморегулировки задних тормозных колодок........ dirol.gif

Так и ?? Что же дальше??
R@X@R
Ребят в мануале чёрным по белому написано отрегулировать зазор задних колодок, но не написано как это делать

Заезжал в Genser, общался с мастером по ходовке.
Регулировачный винт под рычагом тормоза, регулирует только момент фиксации храповика.
В момент схватывания он должна быть на 7-9 щелчке. Как правило винт выставляется раз и навсегда.
И регулировать им усилие прижима колодок к барабану не имеет смысла
Если в процесе эксплуатации изнашиваются колодки и барабан, между ними соответственно увеличивается зазор. Вот его и нужно устранять при помощи регулятора положения колодок (стр.270 сервис-мануала).
Мастер уверил что на грязеотражательном щите, есть регулировачное отверстие, в нём стоит резиновая заглушка. Мол вытаскиваешь заглушку и там видно колёсико с зубчиками, плоской отвёрткой прокручиваешь его по щелчкам.
Но вероятно мастак ошибся, такая система стоит на Альмере, и в нете есть даже разъяснение как производить регулировку именно для стояночного тормоза. Но залез вчера под енота, я так и не обнаружил этого спецотверстия. Да и в мануале на самом регуляторе нет зубчатого колёсика. Хотя написано регулировать вращением винта. (на тойже стр.270).

ППЦ неужели вскрывать тормозные барабаны??
Как не хочется. Ведь смысла туда нет лезть ещё как минимум 40 000км.
Но местность у нас холмистая, местами уклоны до (сука) 30*
Car69
R@X@R,вскрывать тормозные барабаны не надо,достаточно снять колесо и через отверстия для колёсных болтов отрегулируй стояночный тормоз.Проворачивая тормозной барабан ,совмести одно из отверстий с регулятором положения колодок,его видно если посветить фонариком в отверстие,а с помощью отвертки прокручивай зубчатый цилиндрик(не колёсико),только я сейчас не помню в каком направлении крутить, по часовой или против.Удачи! biggrin.gif
R@X@R
Цитата(Car69 @ 30.7.2012, 14:51) *

Удачи! biggrin.gif

Спасибо, уверен, что ваш совет мне поможет
Ломаю голову второй день, попробую заглянуть через болтовое отверстие

п.с.
Там они крутятся в разные стороны, т.е на левом колесе в одну на правом в другую
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.