Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: вопросы по подвеске
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
hohol22
Доброго дня суток всем, собираюсь в конце года брать енота, для семьи на длительный период-лет 5 минимум,- понравилось соотношение цена-фирма. Так возникают вопросы по поводу подвески, предстоят дальние поездки- в.новгород- архангельск, 860 км, ни там ни там дорог НЕТ!!! вологда относительно хороший участок. вот и возникает вопрос по поводу подвески, смотрел по этому поводу логона и саляриса, в последнем разочаровался, а рено.... ну коробка с минимум комфорта хоть и с надежной подвеской, так подскажите стоит ли рассматривать енота как автомобиль? сам я с вельского р-на п кулой но уже 2 года живу в в. новгороде, от матери возвращаюсь забитый под самую крышу(сейчас на матизе)))))))как на это енот реагирует?
грызун
По тому как енот едет по конкретным дорогам сюда http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...642&st=3220 тут вам лучше объяснят как перевариваются архангельские направления. По подвеске логан лучше, дубовей, но если не брать совсем убитые дороги то и енот вполне с ними справляется. Соляра незнаю не скажу.
Бусидо
Подвеска никакая.
keks
У енота очень слабая подвеска...., проверено пятилетней эксплуатацией..... У меня после кажной поезки в Костромскую область приходится перебирать подвеску.....
Если собираетесь ездить по плохим дорогам берите вездеход или паркетник....( или немца, если бюджет позволяет, ..... по своему опыту знаю что подвеска на ауди А6 гораздо крепче чем у енотика....например, на аудюхи в костромскую область я уже сгонял 6 раз (за март-май) и подвеска ещё живая, тфу, тфу, тфу.... smile.gif , когда на енотике я последний раз ездил (в марте) сменил оба рычага и ступечнные передние подшибники (с учётом того что рычаги и подшибники ставил новые осенью, ставил подшибники ниссан, а рычаги лемфондер, точнее саленблоки и шаровые лемфондер...)....., вот так smile.gif ...правда надо добавить, что у меня агресивный стиль езды...типа 120 и выше....)... smile.gif
водитель
Больше скорость,меньше ям?
ANDREW1958
***
keks
Цитата(водитель @ 1.6.2012, 23:57) *

Больше скорость,меньше ям?

Это точно... smile.gif Но и подвеска в хлам smile.gif
грызун
Не знаю у меня сайленты уже сильно больше 30, подшипники не менял, правда может японцы получше ставят. Дороги разные, два года регулярно грузил до немогу, кг по 500, но конечно сильно не летаю предел 130, норма 110. Не лучшая конечно подвеска но вполне надежная wink.gif
keks
Цитата(грызун @ 2.6.2012, 0:12) *

Не лучшая конечно подвеска но вполне надежная wink.gif

Смотря с чем сравнивать....... раньше (до енотика из последней...) у меня была тайота виста, так в подвеску пости не заглядывал (по мелочи, типа косточки заменить).......
грызун
Сравнивать надо с логаном, солярой, матизом smile.gif
водитель
Да нормальная подвеска.Единственное жестковатая на кочках,а так ничего.Пробег 47350км.
keks
Цитата(грызун @ 2.6.2012, 0:20) *

Сравнивать надо с логаном, солярой, матизом smile.gif

Это почему? Выше указанные автомобили относятся к классу микровены..? или схожи по весу?..... dirol.gif

Цитата(водитель @ 2.6.2012, 0:21) *

Да нормальная подвеска.Единственное жестковатая на кочках,а так ничего.Пробег 47350км.

Ха..... у меня уже пробег почти 200000км smile.gif (кстати, у меня при пробеге 47350км вообще с подвеской ни каких проблем не было, даже косточки и опорники не менялись...), а родная подвеска дрянь, доробатывать приходится чтоб сносная была, типа пружины эйбах, аморты минимум кони.....(в своё время свой дорабатывал....)
грызун
Вопрос по ним был smile.gif
водитель
Знакомый на логоне ездил,теперь на сандеро.Рыбак заядлый и летом и зимой.Опыт эксплуатации рено лет 7,очень доволен и хвалит машину.На дачу чего только невозил.Единственное жалеет,чуть подождал взял бы рено степвей(просто ещё в продаже небыло).
keks
У отца рено канга 2006 года, эксплуатирует с 2006 года в Брянской области, покупал для работы, возить товар по городу и из Москвы, так сейчас говорит что не взялбы рено больше....
грызун
Да логан хорош по подвеске, значит hohol22 стоит посмотреть в сторону Ларгуса, правда наша сборка, пока кот в мешке, но думаю уж первые машины будут точно под пристальным контролем, и локализация еще не большая smile.gif

Ну вот видите насколько противоречиво мнение, у меня рено трафик второй(90тыс по спидометру,а скорее все 130), пока нравится, зять гонял на логане в восторге(более 100тыс) ну и тд могу накидать smile.gif Вам нот кажется слабым, много переменных, у всех условия и требования разные.
водитель
Покатался на солярисе,друг купил.После енота отстой какой то.Сидишь на асфальте,окошки маленькие,отделка салона дешёвый пластик и запах.Музыка включена не громко,а на улице слышно.Начала облезать краска на пятой двери(ремонт по гарантии).Сборка полностью наша.Попал в небольшое ДТП(зацепили дверь на стоянке пьяные уроды)ремонт по каске,запчасти ждёт два месяца. Киа рио собирает корея,наши только колёса прикручивают.Качество получше будет.Ну есле матиз выдерживает дорогу,то енот справится в лёгкую.А какая вместимость салона на еноте?Больше только у минивена.Меня енот устраивает во всём,его даже менять неначто.
keks
Цитата(водитель @ 2.6.2012, 1:04) *

........его даже менять неначто.

например....мерс В180, 200, фольц гольф +, опель мерива, форд фьюжин, лада ларгус...... ну и т.д. smile.gif
водитель
А цена какая?Голую не возмёшь,а за каждую дрючку плати.
keks
Цена - это отдельная тема.... smile.gif В 2006 году я енотика взял потомуч то это был в своём классе (да и лично меня подкупила высокая посадка, над головой достаточно свободного места (у меня рост 190), и у пасажиров много места), в нашей стране естественно, единственный приличный автомобиль, альтернатива был только фьюжен, но он топорный, енотик поинтересней его бедет, и как уже отмечалось, качество отделочных материалов на высоте....
lookin
берите логан или степвэй,а лучше дастер. Они доступны по цене, на них дeшёвые запчасти. Логан мягче будет проходить неровности, у него огромный багажник. За логан не так страшно как за ноут. На нем eсли без задних пассажиров, то ок. А иначе по нашим дорогам на ноуте из них всю душу вытрясет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.