Хотя если уже засветился в этой теме с ними (http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=1746&st=120), то боюсь что моя индивидуальность уже пропадёт вместе с теми желающими, которые повторят себе тоже самое.

Откручиваем 2 болта и снимаем задний плафон.
Затем снимаем (лёгким и не очень!) движением назад сам верх .
В торце делаем вырез под светодиодную ленту (т.к. высота не более 5 мм, то делать лучше раскалённой отвёрточкой что бы у вас ещё родная мини-заглушка осталась, которую можно обратно на клей посадить и плавленные края также сравнять-запаять, а в середине заглушки прожечь отверстие в виде бинокля для двух проводов, но лучше не сверлить, т.к. мини заглушечка расколется на 2 половинки, тога точно придётся все обильно поливать клеем),
запихиваем туда светодиодную ленту (лучше красную, т.к. белый SMD осветляет красный оттенок бумеранга и выглядит это уже не столь нейтрально, даже как-то вызывающе) и проводку от летны тянем на габариты задние.
Что бы можно было в любой удобный момент отсоединить это дело (я себе сделал для прохождения ТО у официалов во время гарантии, дабы не было глупых вопросов), я подсоединил проводку через силиконовые мини контакты папа/мама. При расстыковки, на силиконовые штекеры, идущие от габаритов, дабы не коротнул плюсок, из тех же силиконовых пап/мама сделал пустышку-заглушку. Уже их даже потерял, т.к. их не ставил почти пару лет, а свет запараллелен на постоянке.
Отверстие в сам бумеранг конечно заделывается что бы влага не попадала. И всё!
Да, ленту вложил на всю длину вдоль верхней части бумеранга и загнал ближе к центру авто. Если ставить 1-2 кусочка по три штуки диодов для более интимной подсветки, в торце бумеранга, то это будет выглядеть ляповато, т.к. свет от диодов будет неравномерно распределяться по бумерангу, особенно к его передней части, а внутренняя серебристая его часть будет также криво отливать
Для снижения сильного свечения, но для получения равномерности, я перевернул ленту вверх ногами - уж шибко лупили когда смотрела вверх. Брал ленту в силиконе. Полоску защитную скрывающую липкий слой самой ленты не снимал, т.к. тогда ленту не всунете. Она проходит в бумеранг с торца совсем впритык. Работа - ерундовая, но нужно набраться терпения.
Ленту в бумеранге не крепил, не клеил и т.п.!
Просто постукивая бумерангом в руках, ленту направил к краю и всё. Но с учётом скошенного изгиба внутри бумеранга, лента легко поддаётся в хвосте (ближе к выходу) и тяжеловато преодолевает бугорок в голове, т.к. бумеранг там ещё и сужается). Лента в силиконе и идёт немного впритык. Ещё твёрдой проволокой (лучше обмотать изолентой что бы не поцарапать внутренний маталлик-слой самого бумеранга) направлял "голову" ленты, т.е. тот край, который ближе к капоту.
Короче повозиться изрядно придётся, особенно в том случае, когда вы хотите сравнить два варианта: когда лента светит вверх и когда её вы переворачиваете лицом вниз и после выбора, уже делаете окончательный вариант. Всё это делать нужно конечно же с подпаянной проводкой к ленте, что бы была возможность за них вытянуть ленту обратно. Только нужно паять основательно. Провода на выходе с ленты заранее изгибать в нужном направлении к выходу. Место пайки залил силиконом (от влаги и коротыша) и обрезал лишнее по высоте ленты.
Чтобы было совсем легко, вы можете один отрезок (на 3 диода) в голове бумеранга вообще срезать у ленты, дабы не впихивать ленту на всю длину бумеранга, т.к. с учётом подводки проводов к ленте и их изгиба, вся эта конструкция расположится по всей длине бумеранга, впритык и мастырить всё это дело - хлопотно. Но при этом передний край бумеранга будет не совсем равномерно отсвечивать как его основная часть, поэтому тут уже на ваше усмотрение.
Хотя красных диодов в силиконе сейчас несколько типов, поэтому и длинна ленты будет разная.
Вы купите ленту с запасом на каждый бумеранг, а потом приделайте провода, потом попримеряйтесь и лишь потом обрезав лишнее с головы, уже окончательно запихиваете эту конструкцию на "консервацию". "Укороченный" торец ленты конечно залить силикончиком следует и подрезать миниатюрненько.


мамка сверху, папка-снизу что бы возможная влага стекая по проводам не попала в разъём :


Заход с торца только с боковой внешней части, т.к. в верхней части - паз для основного плафона:


Ленту впритык до самого края загнал:

Это задний торец, который почти улёгся:

Результат:


Дальше - ночью в разных режимах:



Не знаю почему, но точное воспроизведение цифровиком не получается, т.к. в реале подсветка выглядит более равномерно и без расплыва, чем на фото.

Но в реале, в сумерках помогает.
Например когда передок впереди, а спина почти выходит из мёртвой зоны боковых зеркал тех водителей, которых опережаешь. Ведь передние габариты уже не видны, а задних габаритов впереди идущие попросту не могут видеть. А бумеранги можно увидеть, особенно для больших и опасных фур.
Второй нюанс - перекрёстки, которые не всегда освещены или подходы к ним темны. Особенно для разворотов в сумерках. Ночью уже передние главные фары актуальны, а бумеранги несут второстепенную функцию - удовлетворять живой интерес особо любопытных.
