scotti from moscow
24.5.2012, 14:41
Доброго всем дня! Итак, суть проблемы: пару месяцев назад достался жене енотик 08 года выпуска, 1,4, механика. Достался в наследство. Родственник жены успел откатать на нем 10 000, после крайнего ТО проехал 25 км до гаража и оставил машинку на зиму! Итого, с учетом переоформления документов машина стояла около года в гараже (холодный, сухой). Как только получили все документы, полезли смотреть. Акум, естественно, сдох - зарядил, бензин в баке был (полбака точно). Сначала машинка завелась вполне себе исправно, все датчики по борт компу в норме, прогрелась, прокатились по стоянке, заглушили. Вроде бы и радоваться надо, ан нет - рано, как оказалось. Второй раз завелась с пол оборота, но как только отпускаешь педали - глохнет! Причем если "подгазовывать" - едет, как только газ отпусти - глохнет! Сначала грешили на рхх или дроссельную заслонку. Через знаковых отвезли к официалам! Те сделали диагностику (простую) - проблем нет, покопались в машине денек, другой, сказали менять какую-то прокладку, поменяли - заводится, проезжает два круга вокруг салона - глохнет! Дальше у них все просто - менять мозги!! Нашел человека из МАДИ который занимается мозгами, отвез - вердикт - как новые!
Может кто встречался с такой проблемой - посоветуйте что делать, к кому обращаться!! Спасибо!
А регулировку положения дроссельной заслонки официалы делали? Очень похоже, что ДЗ закрывается на ХХ больше чем нужно.
scotti from moscow
24.5.2012, 15:51
честно - на знаю что конкретно они делали, сначала этим занималась сестра жены (работает в Ниссане), но сами знаете что они могут ей сказать "делали" а на самом деле "смотрели"
Цитата(scotti from moscow @ 24.5.2012, 15:41)

Сначала грешили на рхх или дроссельную заслонку.
РХХ на Еноте вообще не существует...
Я бы съездил на сервис, но не к официалам. Вот здесь помотрите:
http://nissan-note.info/forum/viewforum.php?f=58Там много предложений, почитатйте отзывы о работе ребят.
scotti from moscow
30.5.2012, 18:21
спасибо, посмотрю обязательно!
scotti from moscow
7.6.2012, 11:10
Итак, проблема разрешилась

Все большое спасибо за комментарии и желание помочь! Все оказалось проще простого. Пока машинка стояла в гараже немного "закипели" клеммы блока управления двигателем (мозги). естественно кода возил их к знающему человеку - тот их почистил - поставили обратно - работает идеально.
Не зря говорят, что электротехника - это наука о контактах. И в ней только две неисправности - есть контакт там, где его не должно быть, и нет контакта там, где он должен быть.
jacksontown
11.7.2012, 21:31
Правильно на 200% - говорю как электромеханик.