Седой, Оскар, в первую очередь, большое спасибо за ваши советы!
Цитата(Ozzy-Kiev @ 12.1.2021, 17:32)

По потреблению пофиг, если вы ЗУ и ВР запитаете параллельно на одной розетке.
Если, как вы пишете, они работают только в движении (от зажигания и от ACC, как все розетки), то при выключенном двигателе от другой розетки вам добавится компрессор.
А можно поподробнее? Я правильно понимаю, что данный вариант предполагает подключение к питанию, идущему на магнитолу?
И было ли такое решение опробовано на практике кем-то из клубней? Пока не нашел в темах.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 12.1.2021, 17:32)

Розетки, конечно, - хорошо, но питашку для ВР точно прячьте над потолком и там можете подпитаться от потолочного плафона.
Наверное это все же не самый оптимальный вариант. Припаять к плафону нет возможности, городить схему с колодками и адаптером под потолком видится затруднительным. В моем случае, ситуация осложняется тем, что ВР был дополнен внешним GPS-модулем, который я спрятал в стойке. Поэтому в идеале бы запрятал все провода или в стойку, или в торпеду.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 12.1.2021, 17:32)

Из опыта:
Сделал 4-ю розетку параллельно центральной.
На обеих висели ВР и ЗУ.
Компресмором пользовался от 2-й и 3-й розетки.
За 7 лет ничего поплавилось, хотя компрессор мощный как и все собратья.
Чтобы шнурки соплями не свисали, портя интерьер, ЗУ перевёл на USB, а новую систему контроля давления в шинах также упрятал на ACC питашку, чтобы шнурков не было в салоне вообще.
Розетка в моей комплектации всего одна. Честно говоря, вряд ли в скором времени соберусь сделать еще, да и острой необходимости у меня в них нет: сзади практически никто не ездит, а компрессор для подкачки шин спокойно достает и от центральной.