Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Выдержит ли проводка нагрузку?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
водитель
Хочу купить тройник и вставить в прикуриватель.
Будет подключен: FM-триммер, зарядка видеорегистратора и зарядка навигатора.
Будут ли какие последствия? Ничего не сгорит? Потянет ли прикуриватель? Проводка выдержит? unsure.gif
alex15
Выдержит.
Можно ещё полтора десятка таких девайсов подключить без последствий для проводки.
jacksontown
у меня частенько навигатор с детектором включены в двойник. А было время, когда навигатор с чайником подключался - все Ок.
Hedgehog in the Fog
Нужен совет.
В прикуриватель на постоянной основе у меня воткнут видеорегистратор. Регистратор жрет 2А. А еще мне подарили держатель телефона с функцией беспроводной зарядки. И он потребляет те же 2А. Итого, в сумме набирается 4 ампера. Предохранитель стоит с запасом (изначально думал, что 10, но сейчас смотрю тему, вижу, что 15), да и если подключать компрессор, то он жрет не в пример больше. Но одно дело пиковые значения, и другое на постоянной основе в параллели два достаточно прожорливых потребителя. Плюс компрессор подключается к бортсети при неработающем двигателе, а регистратор и зарядник предназначены для работы во время движения. unsure.gif Закрались сомнения, стоит ли их обоих подключать через прикуриватель?
Проблема усугубляется тем, что регистратор имеет вилку на прикуриватель, а не USB, т.е. чтобы подключить и зарядник, провод от регистратора нужно обрезать и соединять с вилкой на USB. Или, может, раз все равно резать, то последовать примеру многих и запитать регистратор от плафона освещения салона? 2А для него не слишком много?
Седой
Два года назад запитал регистратор от плафона освещения салона, полет нормальный.
Ozzy-Kiev
По потреблению пофиг, если вы ЗУ и ВР запитаете параллельно на одной розетке.
Если, как вы пишете, они работают только в движении (от зажигания и от ACC, как все розетки), то при выключенном двигателе от другой розетки вам добавится компрессор.

Можно отключить мелочь, чтобы использовать компрессор.
А можно шины надувать при включенном двигателе. Много топлива не сожжете.
Но лучше иначе: повесить через предох на линию ACC (на магнитоле) ваши девайсы и спрятать все эти сопли, чтобы розетку освободить для ещё чего-нибудь. Конечно через колодки, чтобы легко можно было демонтировать блоки питания девайсов или в будущем также быстро провести ротацию.

Из опыта:
Сделал 4-ю розетку параллельно центральной.
На обеих висели ВР и ЗУ.
Компресмором пользовался от 2-й и 3-й розетки.
За 7 лет ничего не поплавилось, хотя компрессор мощный как и все собратья.
Чтобы шнурки соплями не свисали, портя интерьер, ЗУ перевёл на USB, а новую систему контроля давления в шинах также упрятал на ACC питашку, чтобы шнурков не было в салоне вообще.

Розетки, конечно, - хорошо, но питашку для ВР точно прячьте над потолком и там можете подпитаться от потолочного плафона.
Hedgehog in the Fog
Седой, Оскар, в первую очередь, большое спасибо за ваши советы!

Цитата(Ozzy-Kiev @ 12.1.2021, 17:32) *

По потреблению пофиг, если вы ЗУ и ВР запитаете параллельно на одной розетке.
Если, как вы пишете, они работают только в движении (от зажигания и от ACC, как все розетки), то при выключенном двигателе от другой розетки вам добавится компрессор.
А можно поподробнее? Я правильно понимаю, что данный вариант предполагает подключение к питанию, идущему на магнитолу?
И было ли такое решение опробовано на практике кем-то из клубней? Пока не нашел в темах.

Цитата(Ozzy-Kiev @ 12.1.2021, 17:32) *
Розетки, конечно, - хорошо, но питашку для ВР точно прячьте над потолком и там можете подпитаться от потолочного плафона.
Наверное это все же не самый оптимальный вариант. Припаять к плафону нет возможности, городить схему с колодками и адаптером под потолком видится затруднительным. В моем случае, ситуация осложняется тем, что ВР был дополнен внешним GPS-модулем, который я спрятал в стойке. Поэтому в идеале бы запрятал все провода или в стойку, или в торпеду.

Цитата(Ozzy-Kiev @ 12.1.2021, 17:32) *
Из опыта:
Сделал 4-ю розетку параллельно центральной.
На обеих висели ВР и ЗУ.
Компресмором пользовался от 2-й и 3-й розетки.
За 7 лет ничего поплавилось, хотя компрессор мощный как и все собратья.
Чтобы шнурки соплями не свисали, портя интерьер, ЗУ перевёл на USB, а новую систему контроля давления в шинах также упрятал на ACC питашку, чтобы шнурков не было в салоне вообще.
Розетка в моей комплектации всего одна. Честно говоря, вряд ли в скором времени соберусь сделать еще, да и острой необходимости у меня в них нет: сзади практически никто не ездит, а компрессор для подкачки шин спокойно достает и от центральной.
Ozzy-Kiev
На практике я много лет катаюсь с двумя девайсами, которые подключены на ACC (7-ой пин на 20-ти пиновой белой колодке магнитолы) и минус (там же или по месту корпус):
1) система контроля давления в шинах.
2) блок согласования видео сигналов от двух видеокамер. Без предохов, т.к. штатный предох стоит в блоке предохранителей в салоне под левой панелью.

Или на Драйве: раз, два и три.
Hedgehog in the Fog
Спасибо, буду изучать! good.gif Перенимать опыт.
Реализация, правда по всей вероятности, отложится до теплого времени года.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.