Добрый день. Есть проблема: на холодной машине утром при заводе стоит свист. При этом напряжение 13,3. Мотор прогревается, свист прекращается и напряжение становиться 14,5. При включении кондиционера (в движении) также появляется свист. Отключаешь - пропадает. Ремень недавно менялся, натяжение хорошее, проверено вчера.
Помогите советом, спасибо.
если ремень недавно менялся, по любому надо подтягивать(и ещё может не раз). А как вы натяжку определяете???
Менялся не мной, а прошлым хозяином. Недавно, думаю, т.к. все надписи хорошо читаются как на новом. Проверял снизу, когда меняли саленты на рычаге. Если и прожимается, то не больше чем на 0,3 см
Да, методика проверки натяжения исключительна и к сожалению не имеет аналогов, а все признаки не затянутого ремня.
Спасибо, попробую подтянуть. А есть ли тема на форуме как это делать на еноте?
Rinat, большое спасибо, буду разбираться.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.