Добрый день!
Помогите с проблемой: на скорости примерно 90 км/ч загораются и не гаснут две лампочки ABS (желтая) и тормоза (красная).
При этом машина нормально тормозит и ABS работает! Гаснут индикаторы только при выключении зажигания. На СТО дилера проблем с ABS не выявлено. Только денег отдал...
Что это может быть и как с этим бороться?
Заранее спасибо.
Уровень тормозухи проверяли?
Обычно на бачке стоят две риски... min и max. Вот между ними должен быть уровень. Вы просто для начала открутите крышечку , загляните и оцените сколько её там.
Колеса одинаковые. Уровень тормозной жидкости на max, даже немного выше, цвет светлый. Только что посмотрел.
сними фишку с бачка,мот паплавок завис)
фишка, которая слева (если я правильно понял) снял и поставил обратно. Фишка фиксируется очень хорошо. Ситуация не меняется.
при горящих индикаторах снимите фишку, потом смотрите погасли ли они....Так проверите проблему с поплавком. Ручник у вас как? может его концевик глючит.
Ясно, спасибо, поеду завтра за город, попробую. Ручник есть, но я им не пользуюсь... машина с автоматом.
А как проверить концевик?
Stanislove_080
16.4.2012, 21:12
Подшипник ступицы не меняли перед проблемой?
У меня такое было, загорались индикаторы после 90 км/ч примерно. Проблема оказалась в подшипнике. Стоял от Рено, по размерам они одинаковые, а магнитное кольцо ABS разное.
под ручником есть лючёк(крышка-заглушка) вроде через него можно увидеть концевик(не помню точно). тоже в момент горения индикаторов, подёргать рычаг,и поглядеть концевик отрабатывает или нет, и что собсно с индикаторами происходит.
про подшипник... может кольцо разлететься и давать ложные срабатывания.
Про ручник понял, спасибо, завтра проверю. По поводу подшипника и кольца - ездил к официалам (Дженсер) сначала тоже сказали подшипник/кольцо менять надо. Долго проверяли сканером на месте, катались... ошибок нет. Но денег за диагностику взяли.

Говорят, всё нормально.
Показать им горящие лампочки не смог, т.к. приехал заглушил - они и погасли. Вот. Едиснтвенное если попробовать покататься что-бы загарелось и передать мастеру-приемщику машину не глуша с горящими лампочками, но сделать это смогу только в пятницу, только поможет ли это?
Цитата
Едиснтвенное если попробовать покататься что-бы загарелось и передать мастеру-приемщику машину не глуша с горящими лампочками
с этого надо было начинать!!!
Согласен, но я подумал, что сканер покажет ошибку и будет понятно... а теперь всё наоборот.
Цитата(master @ 16.4.2012, 22:55)

Цитата
Едиснтвенное если попробовать покататься что-бы загарелось и передать мастеру-приемщику машину не глуша с горящими лампочками
с этого надо было начинать!!!
В лучшем случае увидите ABNORMAL SIGNAL SENSOR это тоже,что и
C1041 FR RH SENSOR ROTOR
C1042 FR LH SENSOR ROTOR
C1043 RR RH SENSOR ROTOR
C1044 RR LH SENSOR ROTOR
ABS actuator and electric unit (control unit) cannot identify sensor
pulses, because of large gap between wheel sensor and sensor
rotor.
А проверяеться даже без горящих лампочек с помощью консалта элементарно........ просто на сервисе или не знают как или просто не хотели.......
Могла и малюсенькая стружка попасть и давать такой эфект......
На сервисе сказали, что проверяли Консалтом.
А маленькая стружка куда могла попасть? Как её достать?
Проверять и выявить проблему при помощи консалта это разные вещи........ Нужно сначала понять какой датчик а потом смотреть ступицу.......
Приезжаеш в сервис и говориш..На консалте выбираеться система ABS далее DATA MONITOR выбираються все четыре датчика и запись в режиме ON LINE , садимся в автомобиль разгоняемся до 100 км\ч и смотрим разницу по датчикам....... Лучше делать эту процедуру 3м консалтом,потом можно сесть и просмотреть запись.... разница в 1-2км\ч считаеться отклонением........ Причем консалт с собой можно не брать на тест-драйв ,достаточно поключить и настроить VI-блок на запись..... а после тест-драйва спокойно сесьть и просмотреть записанную инфу......и все станет ясно
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.