Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Приводной ремень порвался
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
BOEING
Срочно нужно Ваше мнения!Сегодня у моего друга случилась неприятность-на ходу слетел ремень генератора(у него NOTE 1.4 ,1 мес.эксплуатации) Ремень стоит ручейковый,так вот где-то четверть ширины как бритвой срезало.Его действия: 1)звонит дилеру на счёт эвакуатора,гарантии и т.д-отвечают(не видя машины) случай не гарантийный,необходима диагностика,замена ремня=3000руб angry2.gif ,наверное крысы прогрызли ремень(авто живёт на улице) 2)эвакуатор от страховой - бесплатным может быть только в случае ДТП. Дилер обещал заняться енотиком через пару дней. На вопрос о предоставлении на время ремонта ЛЮБОГО другого авто прикинулись глухими. Другану ремень махнуть самостоятельно- не вопрос,но боится лезть туда из-за ГАРАНТИИ. Что-нибудь посоветуете начинающему Енотоводу? А ДИЛЕР "молодец"-разводилово какое-то. shok.gif shok.gif shok.gif
Alexdrive
Да лучше самому поменять. Больше набегается по дилерам. То же и с тормозными колодками cool.gif
Гогги
Соглашусь с Alexdrive!
Ремень генератора - такой элемент, "гарантийность" нужно еще постараться доказать, не без помощи экспертизы sad.gif . Хотя, вобщем то, все объяснимо...
Так что, если не хотите париться, то меняйте сами! На гарантию не повлияет, а старый ремень все равно, с 95% вероятностью признают "негорантией"
-=MAXDIE=-
Я за самостоятельную замену. Кто, как и главное ЗАЧЕМ будет пытаться экспертировать автомобиль на предмет внедилерского вмешательства мне трудно понять. Если все запчасти там будут оригинальные, естественно.
BOEING
Спасибо за советы. Теперь расскажу чем всё закончилось. Для начала приятель отказался от платного (2500р) эвакуатора и доехал до дилера сам (без ремня генератора) Затем около трёх часов над Енотом колдовал сервисмен. Вердикт: случай признан гарантийным-ремень заменили бесплатно,но сказали что подлежит замене натяжной ролик( в наличии не оказалось-по прибытии зпч. обещали позвонить и установить) uga.gif
Rime
BOEING, если случай признали гарантийным, твой друг не спрашивал, оплатили бы ему эвакуатор по факту?
Гогги
Паш, а это обязалово! Возмещение услуг эвакуатора в случае гарантийной поломки!
Как не крути, прописано конкретно в гарантийной политике и той же сервисной книжке!

p.s. Хотя у нас в Россее всякое может sad.gif ... В любой ведь ситуации можно сделать шаг влево angry2.gif
BOEING
Не спрашивали,но думаю при гарантийном варианте эвакуатор должен быть бесплатным.
Feoman
Вот и у меня засвистело по утрам в районе генератора ....хм странно это, всего 22тыс наездил
побреду на диагностику.
Alexdrive
Кстати народ! Кто знает? Какая у нас длина ремня и сечение и для 1,4 и 1,6?
Я в лавках по запчастям пытался узнать, так у них нет даже по VIN параметров ремня!
А самому - хоть курвиметром длину меряй! angry2.gif
-=MAXDIE=-
Цитата(Alexdrive @ 7.10.2007, 10:29) *
Кстати народ! Кто знает? Какая у нас длина ремня и сечение и для 1,4 и 1,6?
Я в лавках по запчастям пытался узнать, так у них нет даже по VIN параметров ремня!
А самому - хоть курвиметром длину меряй! angry2.gif

А тебе зачем, если не секрет? Такую информацию не указывают даже в инструкции по ремонту, ибо нефиг ничё мерить - вот тебе оригинальный код запчасти... Это же расходник, а не шейка коленвала, чтоб её мерить...
Евген
но всё же - какой он ремень генератора? uga.gif Цифири и буквы на нём какие написаты?
Alexdrive
Ремней в лавках по запчастям валяется море, но по коду не определить длину, т.к. машина новая и в каталогах её нету!
Вот, зачем и нужно знать длину и сечение. Не будешь ведь ездить за этим ремнем в столицу или ждать оригинальный за бешеные бабки.
anvladd
обнаружили трещину,сказали требуется замена.
Можно ли с трещиной ездить? или лучше менять? гарантийный ли это случай или нет?
Василий
Допускается эксплуатация поликлинового ремня с поперечными трещинами на гребнях. Продольные трещины и трещины на гладкой стороне ремня недопустимы. Но лучше по возможности воспользоваться гарантией при любом дефекте.
MORPEH
Лучше менять, в любом случае,особенно сейчас,летом.От него ж помпа питается smile.gif
anvladd
НУ ТАК ЭТО ГАРАНТИЯ ИЛИ за деньги? или гарантия не распространяется на ремень?
Василий
Часто это зависит от того, как Вы бодаетесь с официалами... Рассея...
zender)
Сегодня на скользкой дороге пришлось подгазовать что бі заехать на горку, произошел сильный звук будто что то задел. Вышел из машины, осмотрел, все нормально. Проехал еще километров 50, загорелась лампочка аккума и абс и машина стала медленно ехать. Как потом выяснилось порвался ремень генератора. На троссе оттащили на сто. Слышал что может из за этого перегреться мотор, завтра будут менять ремень. Какие могут быть последствия моей халатности?
andrei69
Вот если бы у вас стоял термометр на масло и антифриз , то вы бы вовремя обратили внимание на увеличение температуры . Если слетел ремень с помпы.

https://youtu.be/WMCDmc9qaMA

https://youtu.be/hGHGGj0saTw
pilot55omsk
Если движку не перегрел - ничего такого страшного не случилось. Об обрыве ремня так же сигнализирует лампочка с аккумулятором
Василий
Цитата(zender) @ 8.2.2018, 21:35) *

порвался ремень генератора. Слышал что может из за этого перегреться мотор

Ваш мотор не может перегреться из-за обрыва ремня генератора. У него помпу крутит другой ремень.
Хотя часто оборвавшийся ремень попадает под соседние ремни, и те тоже рвутся.
Но если бы у Вас так случилось, то пятьдесят км Вы точно не проехали бы. Мотор бы сгорел и заклинил раньше.
andrei69
Если бы оборвался ремень генератора , то сразу бы загоралась лампочка неисправности зарядки.А не через 50 км. (Наверное).
А посему может это был ремень помпы.
DVN
Цитата
Если бы оборвался ремень генератора

Обрыв пары ручейков после попадания (газоват в грязи) и вылетания чегото (звук) с последующим разрывом ремня более вероятно.
Без помпы лампа перегрева загорится совсем быстро. А ее в списке вообще нет.
Василий
Ремень порвался враз, и сразу и загорелась лампочка АКБ. Просто ТС заметил ее, только когда из-за просадки напруги высосаного за 50 км пробега акума мотор начал тупить и плюс загорелась лампочка ABS.
Цитата(andrei69 @ 9.2.2018, 6:08) *

Если бы оборвался ремень генератора , то сразу бы загоралась лампочка неисправности зарядки.А не через 50 км. (Наверное).
А посему может это был ремень помпы.

Повторю специально для Андрея: помпа и генератор получают привод от отдельных ремней.
Если бы порвался ремень помпы, мотор не проехал бы несколько десятков км. Помер бы раньше.
Timbu$
Цитата(zender) @ 8.2.2018, 22:35) *

. Слышал что может из за этого перегреться мотор, завтра будут менять ремень. Какие могут быть последствия моей халатности?

Вы бы хоть под капот посмотрели, а то сервисмены Вам басен напоют с целью поднятия выручки...
Как верно ответили выше, ничего Вы не вскипятите, т.к. на помпу, расположенную сзади, идёт отдельный ремешок...

Попутно, если нет желания лазать дважды, можете попросить, чтобы смазали подшипник ролика-натяжителя или вообще его заменили.
andrei69
Цитата(Василий @ 10.2.2018, 19:54) *

Ремень порвался враз, и сразу и загорелась лампочка АКБ. Просто ТС заметил ее, только когда из-за просадки напруги высосаного за 50 км пробега акума мотор начал тупить и плюс загорелась лампочка ABS.
Цитата(andrei69 @ 9.2.2018, 6:08) *

Если бы оборвался ремень генератора , то сразу бы загоралась лампочка неисправности зарядки.А не через 50 км. (Наверное).
А посему может это был ремень помпы.

Повторю специально для Андрея: помпа и генератор получают привод от отдельных ремней.
Если бы порвался ремень помпы, мотор не проехал бы несколько десятков км. Помер бы раньше.


Тогда меня беспокоит чувствительность лампы контроля генератора.
Неужели так и должно быть что лампа после обрыва ремня генератора загорается не сразу как на вазах , а через 50км.

Василий
С лампочкой все в порядке. Прочти внимательно пост ТС, и увидишь портрет совсем неопытного автолюбителя и совершенно неискушенного клиента автосервиса.
Rzzz
На ВАЗе лампочка аккумулятора показывает не разряд батареи, а отсутствие возбуждения генератора. То есть генератор не генерирует.
Не знаю, как на еноте, но если она по падению напряжения в сети включается - вполне могла и быть описанная картина.
DVN
Диод. Одним концом в сеть, другим к гене. Как ток потек обратно - загорелся.
dima_ashurbaev
Поехал на замену масла в движке. Выехал с бокса, проехал около 200 м и на светофоре слышу что, что - то происходит под капотом, будто какая то проволока трется/бьется о капот. Открываю. А там по роликам крутится еле живой ремень, выглядел он как тряпка с нитками.
Погасил все приборы (печь, ближний свет) и доехал до сто ближайшего. Во время заезда в гараж он полностью слетел с роликов, мой друг его бережно поднял.
Рассмотрев его, заметили, что он стерся именно с внешней стороны, внутренняя сторона была абсолютно целой.
В чем может быть проблема?
Многое лезет в голову.
п.с. Ремень не свистел, никаких посторонних шумов звуков не издавал. Визуальное состояние было отличное. Прошёл около 7-8 тыс..ролики в хорошем состоянии.
Ехать на след неделе в дальнию поездку. Сижу ломаю голову в чем причина такого дикого стирания ремня.

Мои варианты:
1) когда меняли масло, мастер усердно снимал защиту металлическую , может что задел и повредил?!
2) может что то попало из вне?! Мелкие камушки и т.п...
3) мастер когда менял ремень, сказал что натяжной ролик был не сильно затянут, может ремень соскочил?!


Езжу 4 ий день, в конце дня смотрю состояние ремня, пока без изменений.
Obormot
а помпу не заклинило?

ремень внешней стороной помпу приводит.

не помню ещё какие ролики, по которым он внешней стороной идёт, вобщем глянь их на предмет клина.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.