Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подскажите по ходовой.
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
mavrados
Друзья, добрый день. На днях нанес висит в оф. серв. центр, сделал полную диагностику.
Критичного ничего не выявили, но дали следующие рекомендации. Привожу полностью из акта выполненных работ. Машина уже не на гарантии.

"Рекомендуется:
1) Замена подрамника с рычагом подрамника и болтом
2)Переднего правого рычага
3)Подкрылок передних колес
4)переднего правого амортизатора"

и примерная стоимость 42 тыс. рублей
Сами ребята во время диагностики сказали (я находился рядом, пока машину смотрели, вели беседу), что на самом деле менять нужно несколько мелких деталей, но у них, на оф. сервисе, практикуют замену всего механизма. Естественно, т.к. стоимость будет совсем уже другая. wink.gif (надеюсь Вы меня поняли)

В связи с этим вопрос (выполнить рекомендации хочется, но сумма совсем не нравится)

Можно ли обойтись "малой кровью"? Сложность в том, что сам в этом не специалист, но хочу вникнуть в тему. Записать какие именно мелкие детали нужно заменить я не догадался, ну не думал я что будет такая сумма.

Если кто в теме, прошу ответить, желательно по пунктам, или ткнуть в тему на форуме (похожих тем встречается много, но не уверен что речь идет об одном и том же агрегате)

1) Что можно поменять в "подрамнике с рычагом подрамника и болтом"? сама железяка цела,вроде указывали на 2 детали, одна возле колеса, где вторая не помню, и какова сложность замены и стоимость деталей/работ?
2) .....
3) .....

Всем ответившим, спасибо.
Игорь stvr
1) Поменять только сайлентблоки, или вообще резинки подложить
2) Заменить сайлентблоки один или два, ну и если надо шаровую
3) А что с ними?
4) Амортизатор никак не обманешь, единственно что можно неоригинал поставить
denver
1) Сам менял в прошлом месяце у неофициала (специализируется по нисан). Подрамник, тяга и работы вышли около 15 тыщ.
2) Если есть желание и время на поиск сайлентов и шаровых, + возможность оставить машину вывешенной пока это все перепрессовывается то можно и как сказал Игорь stvr. Однако присутсвует риск некачественной перепрессовки. Тоже и к п.1 относится (в случае перепрессовки). Я бы в такой ситуации махнул бы рычаг целиком (а лучше два, ИМХО). Рычаг гдето 4500 (оригинал) и работа около 1000 у неофициалов.
3) если не совсем рассыпался, прикрутить подручными средствами (проволока, скотч, клей, пистоны и т.д.) и не париться smile.gif
4) Если амортизатор потек, или еще что-то то менять только парой!!!
Попутно посмотрев состояние опорных подшипников и опор.

И какой пробегг у авто?
Если посторнних звуков нет и вас все у правлении устраивает - то катайтесь и не парьтесь. smile.gif
У меня подрамник 218 тысяч набегал. И только потом его "приговорили".
desperate_nix
Да если менять амо, то я бы и подшипник заменил парой, чтобы еще раз не лазить, а опоры чего их менять???
Если в городе есть нормальные мастера, то амо можно сделать разборным и прокачать. Разница в цене выходит в нашем городе 1000 руб за стойку, и гарантию дают 50 тык. Да прошлый век, но иногда оказывается более надежным вариантом.

Игорь stvr
Странно, у нас за переделку берут 3000р, а новый 2200р
desperate_nix
Ну в каждом городе свои заморочки... переделать со снятием/установкой у нас 1500, а новый со снятием и установкой выходит 2500. Но это цены у мастера, у которого я предыдущю машину обслуживал...как на других сервисах -ХЗ...
mavrados
Пробег 50 тыс. Лично меня на данный момент все устраивает. Какая реальная цена замены всего этого? Если можно в таком виде:
1) полная замена/ бюджетный вариант
2).....

По п. 4 - по 12 тыс за штуку получается, если 2 менять то 24 тыс. (там по результатам диагностики отклонение от нормы 2%)
denver
что то круто у вас выходит по п.4. Там амортизатор оригинал в пределах 8-9 тысяч.
А лучше поставить каябу (я так и сделал после 150тыщ пробегу). Она около трех за стойку получается.

Но, мне кажется, два процента - фигня. Тупой развод.
Забейте и катайтесь.
И не забивайте себе голову.
Хороший стук вылезет.
Вот когда будет чтото откровенно стучать и грохотать, машина будет "плавать" по дороге и т.д., воттогда и кошмарьтесь. Тогда и езжайте на диагностику.
Только не к официалам затакие астрономические деньги. В конце концов, у некоторых московских официалов есть хорошие скидки на негарантийные авто. Видимо у вас, такое не практикуют.
ekrushin
Нифига себе "Критического ничего не выявили" rofl.gif

Имхуется мне это развод на рубли))) Подзаработать салон на Вас хочет !

Ну блин, за 50 тык это надо уметь так подвеску умотать, там скорее всего сайленты сменить и амморты проверить.

Ищите толкового диагноста вне офф сервиса, немного заплатите за диагностику, но сэкономите кучу денег за ненужные замены.
GEO
Пробег 50 тыс. Лично меня на данный момент все устраивает. Какая реальная цена замены всего этого? Если можно в таком виде:
1) полная замена/ бюджетный вариант
2).....

По п. 4 - по 12 тыс за штуку получается, если 2 менять то 24 тыс.


Ни ... хрена себе профи у вас на СТО у ОФ!!!!! Да это грабеж aggressive.gif pirate.gif Бегите от них, и не в коем случае не доверяйте им машину. Всего-то надо сайлеты поменять и стойку. Кстати "профи" ОФ и мне приговорили сайленты в рычагах и опорные подшипники на замену. Купил, правда, родные опорники по 1800, сайленты по 500 (Лемфордер, уж дюже их ребята хвалят) и поехал к народному СТО. Работы часа на 3-4, ну и по цене 3 рубля., а у ОФ один рычаг, без работы, 6 рублей + работа .......
Sovranskiy
1) Замена подрамника с рычагом подрамника и болтом - Видимо речь идет о задних с/блоках оного стоят 1250 руб / штука
2)Переднего правого рычага / неориг - шаровая 350 руб(ориг 650) / передний с/блок 200 руб / задний 300 руб
3)Подкрылок передних колес / 2750 ориг / шт
4)переднего правого амортизатора" от 2000 р за шт
з.ы. По работам к сожалению не подскажу)) УДАЧИ!!!
Sovranskiy
Цитата(mavrados @ 7.3.2012, 12:01) *

Друзья, добрый день. На днях нанес висит в оф. серв. центр, сделал полную диагностику.
Критичного ничего не выявили, но дали следующие рекомендации. Привожу полностью из акта выполненных работ. Машина уже не на гарантии.

"Рекомендуется:
1) Замена подрамника с рычагом подрамника и болтом
2)Переднего правого рычага
3)Подкрылок передних колес
4)переднего правого амортизатора"

и примерная стоимость 42 тыс. рублей
Сами ребята во время диагностики сказали (я находился рядом, пока машину смотрели, вели беседу), что на самом деле менять нужно несколько мелких деталей, но у них, на оф. сервисе, практикуют замену всего механизма. Естественно, т.к. стоимость будет совсем уже другая. wink.gif (надеюсь Вы меня поняли)

В связи с этим вопрос (выполнить рекомендации хочется, но сумма совсем не нравится)

Можно ли обойтись "малой кровью"? Сложность в том, что сам в этом не специалист, но хочу вникнуть в тему. Записать какие именно мелкие детали нужно заменить я не догадался, ну не думал я что будет такая сумма.

Если кто в теме, прошу ответить, желательно по пунктам, или ткнуть в тему на форуме (похожих тем встречается много, но не уверен что речь идет об одном и том же агрегате)

1) Что можно поменять в "подрамнике с рычагом подрамника и болтом"? сама железяка цела,вроде указывали на 2 детали, одна возле колеса, где вторая не помню, и какова сложность замены и стоимость деталей/работ?
2) .....
3) .....

Всем ответившим, спасибо.

1) Замена подрамника с рычагом подрамника и болтом - Видимо речь идет о задних с/блоках оного стоят 1250 руб / штука
2)Переднего правого рычага / неориг - шаровая 350 руб(ориг 650) / передний с/блок 200 руб / задний 300 руб
3)Подкрылок передних колес / 2750 ориг / шт
4)переднего правого амортизатора" от 2000 р за шт
з.ы. По работам к сожалению не подскажу)) УДАЧИ!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.