Тут представитель Ниссана отвечал на этот вопрос, правда, уже давно, может, с тех пор что-то изменилось.
Цитата(Гогги @ 11.4.2007, 18:50)

Пока у нас нет своего, придворного так сказать, представителя НМР, постараюсь давать максимально корректные и проверенные ответы. Кто не помнит, я сам работаю в Ниссане, и имею возможность получать официальную информацию

! Итак, начнем!
Антикоррозийная обработка нашего, да и всех автомобилей Ниссан, осуществляется, во-первых, путем оцинковки уже сваренного кузова и его составных элементов (двери например) «погружным» методом. Потому кузов имеет двухстороннюю оцинковку!
ОбсуждениеЯ по своему (горькому) опыту могу сказать: в тех местах, где содрано ЛКП, светится белый металл (не грунт), очевидно, это и есть цинк, эти ссадины не ржавеют.