Добрый день обращаюсь к знающим и спецам с такой проблемой : с наступлением холодов машинка стала заметно хуже заводиться (установлено ГБО ), затем под нагрузкой ( небольшая горка -иду на 3 передаче ,после неё светофор попадаю на красный- переключаю на нейтраль и она глохнет либо проехать на третьей с 3000 оборотов примерно минуту ,а потом на нейтраль -эффект тот-же ),на станции Авто-Хата в Киеве произвели следующие действия : удалили катализатор ,почистили инжектор ,почистили дроссельный узел(заслонку), обучили его ,поменяли свечи ,комп. диагностика ничего не показала проблема не исчезла .
Есть мнение : либо лямда зонд ,либо вып. клапана в головке прогорели( что мало вероятно прошел на газу 65000 ,а вообще 92000 ) . Сегодня было -15 завелась нормально ,поработала минуту -заглохла , второй раз еле завел , и так раз ... надцать держал обороты ногой примерно 1.5 -2 тысячи всё равно заглохла . В основном эта болячка вылазит когда машина холодная или не достаточно прогрета либо под нагрузкой " типа горка".
Если есть какие мысли прошу озвучить !!!
Братец Лис
26.1.2012, 14:27
Катализатор зачем удалили? Как потом обошли ошибку лямба зонда?
Цитата(Братец Лис @ 26.1.2012, 13:27)

Катализатор зачем удалили? Как потом обошли ошибку лямба зонда?
Удалили потому, что вообще не хотела норм. заводиться , ошибку обошли, скорее всего, при помощи обманки .
werefish
26.1.2012, 17:28
это прикол такой?
SARGpro33
26.1.2012, 17:28
это все на газу такие чудеса?
werefish
26.1.2012, 17:33
кто газ ставил, тот и бабку убил катализатор выбил.
тогда понятно.
а по делу что нибудь будет или просто все выражают восторг от того ,что у них есть катализатор ?
А глохните на газе? или на бензине тоже? проверяли газобрудование?
и на газу и на бензине ,пропадает тяга ,газ не смотрел ввиду того что думаю нужно сначала сделать бензин
Да не восторг, а помоему говорят что проблемы от газа. Я не специалист с этих вопросах, но где то было что при установке газа надо программу двига менять. И ребята хотят сказать, что ваш сервис не шарит просто

Может и не прав, тогда поправят
Цитата(грызун @ 27.1.2012, 9:43)

Да не восторг, а помоему говорят что проблемы от газа. Я не специалист с этих вопросах, но где то было что при установке газа надо программу двига менять. И ребята хотят сказать, что ваш сервис не шарит просто

Может и не прав, тогда поправят

Благодарю за разьяснение
а компьютерная диагностика, что нить высвечивает(ошибку), по газу тоже особо не знаток, но прогоревшие клапана у товарища на 10-ке были...Возможно они.
И по лябда-зонду тоже не понятно, как там это было сделано(обманка).
диагностика по двигателю ошибок не показывает ,накопали только по АБС ,пытаются найти разьяснение по ней , сегодня будем пробовать поймать ошибку на ходу .Может ли ГБО влиять и на бензин своими настройками ,как отражается на работе двигателя прогоревшие(или с малым зазором ) клапана ?
Сегодня ,при минус 16 завелась с первого раза , держал ногой обороты т.к. двигатель всё норовил завершить свою деятельность . при нагрузке глохнем все также ...
werefish
27.1.2012, 11:08
самый лучший свет - уйти в другой сервис.
у машины или у мастеров что-то с мозгами, несомненно, и катализатор выбивать никакой нужды не было.
Уже ушел
У меня на шохе тоже прогорали клапана на газу, ездил на подсосе пока не сделал, и не выкинул газ но это другая история
Цитата(грызун @ 27.1.2012, 10:16)

У меня на шохе тоже прогорали клапана на газу, ездил на подсосе пока не сделал, и не выкинул газ но это другая история

Когда прогорели клапана как вела себя машина ,какие ощущения ?
Может знает кто толковых мастеров способных решить мою проблему ,буду очень признателен !!!
SARGpro33
27.1.2012, 16:18
компрессию померить надо
Сначала тяга падает, неустойчиво работает, потом троит, пыхтит но едет, у енота думаю по другому будет, всетаки электроники в разы больше.
Цитата(Rainger @ 27.1.2012, 12:29)

Цитата(грызун @ 27.1.2012, 10:16)

У меня на шохе тоже прогорали клапана на газу, ездил на подсосе пока не сделал, и не выкинул газ но это другая история

Когда прогорели клапана как вела себя машина ,какие ощущения ?
Может знает кто толковых мастеров способных решить мою проблему ,буду очень признателен !!!
Когда прогорает клапан , мотор начинает троить , т.к. в том цилиндре на котором клапан прогорел пропадает компрессия , и свечу заливает маслом . Ни с чем не спутаете , троит нещадно и постоянно .
Блин на газу ещё едет кое-как на бензине вообще не хочет ,расход вырос где-то на треть .
Нужны толковые МАСТЕРА !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата(Pops @ 27.1.2012, 18:03)

Когда прогорает клапан , мотор начинает троить , т.к. в том цилиндре на котором клапан прогорел пропадает компрессия , и свечу заливает маслом . Ни с чем не спутаете , троит нещадно и постоянно .
Не маслом, а бензином. Топливо-воздушная смесь из-за низкой компрессии не воспламеняется. В случае газа приблизительно так же.
Ну клапана то легко проверить

Неужели не сделали? Тут видать чето еще.
Не клапана ещё не проверяли , вот прям сейчас машина прогрета на дворе -16 ,а она норовит при каждом удобном (нейтралка КПП) заглохнуть и должен сказать силы такое терпеть уже на исходе

.
Завтра к мастерам будем смотреть на ходу может какая ошибка вылезет ,хотя я если честно сомневаюсь ,мастера говорят компрессию смотреть будут в последнюю очередь .
samodelkin
28.1.2012, 8:44
У толковых мастеров вы уже были. Думаю,надо вернуть катализатор на место и в сервис ниссановский обратиться.
Цитата(Василий @ 27.1.2012, 21:07)

Цитата(Pops @ 27.1.2012, 18:03)

Когда прогорает клапан , мотор начинает троить , т.к. в том цилиндре на котором клапан прогорел пропадает компрессия , и свечу заливает маслом . Ни с чем не спутаете , троит нещадно и постоянно .
Не маслом, а бензином. Топливо-воздушная смесь из-за низкой компрессии не воспламеняется. В случае газа приблизительно так же.
У меня , ( не на ЕНОТе ) , свеча была именно в масле , так собственно и определили , что клапан прогорел.
Вот вам отзывы по "Хате"
ТыцИменно по газовому оборудованию ...
Сганял в субботу к официалам ,компьютерная диагностика показала что все датчики в норме ,но машину колбасит не на шутку ,померяли компрессию - только во 2 цилиндре 9,5 а в остальных 5, 6. Есть мнение что залегли кольца т.к. свечи нормальные но достаточно чёрные , в любом случае нужно снимать головку .
Цитата(Pops @ 28.1.2012, 9:53)

Цитата(Василий @ 27.1.2012, 21:07)

Цитата(Pops @ 27.1.2012, 18:03)

Когда прогорает клапан , мотор начинает троить , т.к. в том цилиндре на котором клапан прогорел пропадает компрессия , и свечу заливает маслом . Ни с чем не спутаете , троит нещадно и постоянно .
Не маслом, а бензином. Топливо-воздушная смесь из-за низкой компрессии не воспламеняется. В случае газа приблизительно так же.
У меня , ( не на ЕНОТе ) , свеча была именно в масле , так собственно и определили , что клапан прогорел.
Ну, значит , клапан cгорел не скоропостижно, а какое -то время перегревался, и его маслосъемная манжетка потеряла эластичность и стала пропускать масло еще до прогара. Или масло попадало в камеру сгорания через неисправные кольца, которые могли закоксоваться или сломаться тоже из-за длительного перегрева. Так бывает при дефектах системы охлаждения или постоянной детонации.
Цитата(Rainger @ 30.1.2012, 15:25)

Сганял в субботу к официалам ,компьютерная диагностика показала что все датчики в норме ,но машину колбасит не на шутку ,померяли компрессию - только во 2 цилиндре 9,5 а в остальных 5, 6. Есть мнение что залегли кольца т.к. свечи нормальные но достаточно чёрные , в любом случае нужно снимать головку .
Кольца можно попробовать раскоксовать без разборки мотора, но более вероятнее не "залегание" колец, а то, что сломались перемычки поршней между канавками колец или сами кольца.
ТС, а паленым бензином случайно нигде не заправились?
На АЛМЕРЕ залёгшие кольца-распространённое явление.
Цитата(krig @ 2.2.2012, 17:25)

ТС, а паленым бензином случайно нигде не заправились?
Поди знай где он не палёный , попасть можно и на именитой заправке ,человеческий фактор никто не отменял.
Цитата(грызун @ 27.1.2012, 20:26)

Ну клапана то легко проверить

Неужели не сделали? Тут видать чето еще.
Легко проверить ? чтоб их проверить нужно двигло снимать ...
Цитата(samodelkin @ 28.1.2012, 7:44)

У толковых мастеров вы уже были. Думаю,надо вернуть катализатор на место и в сервис ниссановский обратиться.
На ниссановском насчитали аж на 18-19000 грн
Итак подведём итог выпускные клапана на выброс , сгорели и оплавились .
Проблема от газа??? Известный БАГ!!!
Цитата(Rainger @ 11.2.2012, 14:06)

Цитата(грызун @ 27.1.2012, 20:26)

Ну клапана то легко проверить
Легко проверить ? чтоб их проверить нужно двигло снимать ...
Не нужно двигло снимать. И даже разбирать не нужно, -- достаточно демонтировать свечи.
Цитата(Василий @ 11.2.2012, 13:33)

Цитата(Rainger @ 11.2.2012, 14:06)

Цитата(грызун @ 27.1.2012, 20:26)

Ну клапана то легко проверить
Легко проверить ? чтоб их проверить нужно двигло снимать ...
Не нужно двигло снимать. И даже разбирать не нужно, -- достаточно демонтировать свечи.
Я ,чесно скажу не спец ,но мне не очень понятно каким образом можно убедиться в нормальном состоянии клапанов выкрутив свечи . Компрессию померить -это да ,а клапана оценить на ноуте ,извините ...
А для чего компрессию меряют? Хотя это тоже не обязательно, -- можно обойтись отрезком шланга и собственными легкими...
Rainger, и чо сейчас такой ремонт стОит?
Цитата(грызун @ 12.2.2012, 15:30)

Rainger, и чо сейчас такой ремонт стОит?

Все что сэкономил на бензине..........
Простите ,давно не появлялся ,год назад ремонт обошелся в 9000 грн (замена вып. клапанов и диска сцепления + замена охлаждающей и чего-то там ещё ,не помню уже ) ремонтировался на подоле ул. Константиновская 73 СТО шоугараж толковые мастера и адекватные цены . Не смотря на ремонт от газа не отказался -только поменял агресивный стиль вождения на почти умеренный

,недавно заменил газ.форсунки на форсунки Хана и поставил вариатор Микролучь холл - машину не узнать ,если кому интересно могу рассказать подробней . Всем спасибо за участие ,удачи !
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.