товрищи
подскажите такой момент
сейчас у нас юге холодно до - 15 и обильный снегопад
помыл авто, естейственно после мойки нацеплял что на подкрылки, что на диски снега..
поехал через день по трассе и тут началось..до 80 все ок после 80 начинает дико бить руль, и машина труситься на скорости ...сбавляю скорость ниже 80 все ок .. до этого было все ок, посмотрел на диски есть обледенения на них не большие и снега немного може быть из-за этого или причина в другом? вообще кто что скажет?
Думаю что намерзло или забилось чего, помой еще раз машину покатайся посуши.
помойте диски, прокатите чуть авто и опять помойте
Тимурик, через неделю само оттает и отвалится
грызун 
я так один раз выехал на работу.....колбаса страшная не поверишь... на работе вручную оттирал диски.
Может их омывайкой а
Ага спиртом как самолеты, шоб не обмерзали
так точно дело в наледи и в том что после мойки всякой дряни позабивалось?
...блин руль так бьет будто на вездеходе и авто трусит)
Точно

на мойке в любое время года просите двигать машину для тщательной промывки дисков.
Если начинает бить руль - "нарушена балансировка колес". Причин 2 либо действительно несбалансированы колесаЮ но в вашем случае скорее всего смотрите передние колеса. (литьё? или колпаки на обычных дисках?) возможно попал снег, подтаял, получилась ледышка ... многого тут не требуется ... граммов от 15 и больше , возможно камешек и бить начинаеть так как по стиральной доске.
Тщательно осмотреть все колеса и диски. (Как вариант-проверить тормозные колодки передние) Ну и конечно же наличие "грыж" и посторонних предметов в резине.
Братец Лис
24.1.2012, 22:49
Однозначно наледь и грязь. Не забывайте, что балансируют диски не только с внешней, но и с внутренней стороны. Снаружи можно все отчистить до блеска, а внутри будет кусок грязи.
вот именно так и было!
снаружи диски чистые, а изнутри заляпаны... сначала мучился, не снимая колес палкой отчищать их - не прошло, потом заехал на мойку самообслуживания кинул в аппарат 50 руб. и горячей водой с шампунем отбил все с Керхера за 3 минуты
помогло
Про биение руля от себя добавлю - задние колеса были целиком в снегу. Не придал внимания, покатался с вибрациями, даже 120 разгонял - это пипец)).
На мойке отмыл. Но осталась небольшая проблема - по машине на скорости 100 и более идет вибрация по машине (в руле все ок). Колеса не прокручивали, чтобы домыть. Вижу в этом часть проблемы. Что скажете?
Cмотреть балку - нет ли какой деформации.
Да даже если узлом завязана...
Кривая балка сама по себе никак не может быть причиной вибраций.
Цитата(=Gluk= @ 19.1.2013, 22:37)

Про биение руля от себя добавлю - задние колеса были целиком в снегу. Не придал внимания, покатался с вибрациями, даже 120 разгонял - это пипец)).
На мойке отмыл. Но осталась небольшая проблема - по машине на скорости 100 и более идет вибрация по машине (в руле все ок). Колеса не прокручивали, чтобы домыть. Вижу в этом часть проблемы. Что скажете?
Да, снег был виной всему. Вторая мойка дала нужный эффект.
К тому же оказалось, что защита картера слегка вибрировала.
мне к вам

на скорости 90+ колбасит руль...

снега, льда и грязи на дисках нет... только пыль от колодок... 1000 км назад был ТО-75 у официала... в рекомендациях: "износ птк-50% зтк-30% птд70% зтд-10%, дефектов и люфтов в ходовой нет, параметры СУД в норме, ремень привода агрегатов в норме.
при пробеге 73 тыщи быз заменен рулевой вал, пыльник-отбойник передних амортизаторов... сделан сход-развал...
при пробеге 65 тыщ заменены нижние рычаги передней подвески (правый/левый)... сход-развал... балансировка... неясно только шаровые и сайленблоки меняны или нет

в запчастях написаны только рычаги

хотя может официалы продают рычаги в сборе

машину купил недавно, все данные по ремонтам распечатал мне ОД как новому собственнику... залезть под машину посмотреть еще не успел... после покупки первый раз на трассу выехал, вот и обнаружил
если будет время заеду в шинку проверить балансировку колес...
если не в балансировке дело, куда копать дальше?
Всё-таки надо с колёс начать... Потом уже остальное, возможно подрамник. Как вариант - проверить крепление тормозных дисков, снять диск, очистить привалочную плоскость на ступице и диске. Ну и сами диски изнутри потереть (именно потереть) внутреннюю полку/спицы, иногда грязь даже мойка не берёт.
У меня была подобная проблема из-за наледи. Обледенело и керхером не сбили до конца. Вот от сюда и дисбаланс пошел при езде.
А у меня такая проблема при торможении, когда скорость около 20 км/ч руль начинает трясти из стороны в сторону. Пару раз влетал в яму конкретно так думал колеса отвалятся. При езде все ок грешу на тормозные диски дабы износ большой. Кто что скажет?
desperate_nix
11.4.2013, 9:59
тоже беда при торможении началась на высокой скорости руль бьет, а на низкой ощущается как машина останавливается рывками... диски и колодки менял примерно 10 тык назад... есть чувство что зимой где то оттормозился и сразу в лужу...
kartoshka
11.4.2013, 11:26
Цитата(m@k@r @ 9.4.2013, 18:05)

А у меня такая проблема при торможении, когда скорость около 20 км/ч руль начинает трясти из стороны в сторону. Пару раз влетал в яму конкретно так думал колеса отвалятся. При езде все ок грешу на тормозные диски дабы износ большой. Кто что скажет?
думаю балансировку проверить если нет то сход развал вариантов не так то много
StarikGAP
11.4.2013, 12:27
У меня Енотик новенький, пока ТЬФУ...ТЬФУ все а порядке. А вот у сынули на Премьере (тоже неписсающий родственник) такое было. Проявлялось при скоростях от до 40....60. Выше пропадало. стали изучать вопрос. Выбрали длинную ровную площадку. Я стою, а он на меня едит. А я за колесами наблюдаю. Смотрю, вроде как одно из передних колёс чуток в право-лево водит, ну так, еле заметно. Говорю, стоп. Давай ка это колесо поставь назад, а с заду вперед. Поменяли. Попробовали. НЕТ БИЕНИЯ!!!!

Все чики - пуки

. Потом через сезон менял колеса зима - лето, потом назад. Забыли про этот эффект. Опять руль бьёт. Вспомнили в чем дело. Переставили колеса назад, и опять счастье. Вывод сделали такой. Видать когда то долбанулся в боковом направлении. Колесо не элепсануло, а чуток искривило в бок. Миллиметров может всего 8...10. На глаз не заметно, а для машинки чувствительно. Думаю сей эффект от марки машины не зависит. Ездить просто надо аккуратнее.
Цитата(kartoshka @ 11.4.2013, 12:26)

Цитата(m@k@r @ 9.4.2013, 18:05)

А у меня такая проблема при торможении, когда скорость около 20 км/ч руль начинает трясти из стороны в сторону. Пару раз влетал в яму конкретно так думал колеса отвалятся. При езде все ок грешу на тормозные диски дабы износ большой. Кто что скажет?
думаю балансировку проверить если нет то сход развал вариантов не так то много
Два варианта:
1. Если толщина тормозных передних дисков допустимая для эксплуатации, торцани на станке (отдай токарю профи), по допустимости точно не знаю, но кажется критическая толщина 8-9 мм, если больше смело торцуй.
2. Если толщина критическая, то совет - меняй тормозные диски, тут уж... се ля ви
задашь вопрос, почему так происходит?
опять же несколько ньюнсов:
- где-то хорошо и часто тормозил, въехал в лужу, диски раскаленные, обдало водой, особенно это по весне нормальная вещь после длинной и водянной зимы
- балансировка нарушена, соотвественно не равномерный износ колодок и дисков
- как гонщик

говорю всем, перед поворотом надо тормозить, если "летишь", а не в повороте! тот же не равномерный износ и вероятность сноса, заноса и прочих печальностей...
- колодки, да-да именно они бывают не качественные и быстро портят нам тормозные диски
- срок эксплуатации тормозных дисков 50000-60000 км по рекомендациям официалов, из жизни (все зависит от манеры езды) от 75000 до 110000 км и даже 120000 км встречал таких дедков которые больше 60 км/ч не гоняют...
вроде всё, дам возможность высказаться остальным!
У меня на Нексии была такая фигня.
Машину тянуло вправо. Сильно тянуло.
Что бы повернуть, нужно было просто руль отпустить.
Развал/схождение, т.д, т.п. - без эффекта.
Оказалось - одно колесо кривое.
Друзья, подскажите: заметил, что при достижении 120 км/ч по спидометру и выше руль начинает колбасить. Не то чтобы сильная, но довольно ощутимая вибрация рулевого колеса. Все что ниже этой скорости - даже без намека на вибрацию. На зимней резине до такой скорости разогнаться негде было, поэтому не могу сказать присутствовало это явление на втором комплекте колес или нет.
Понимаю, что первым делом проверю балансировку всех колес, но может еще на что-то стоит обратить внимание?
ЗЫ колесные диски, естественно, чистые, без налипшей грязи. Тормозные диски порядка 20 - 19.9 мм, в этом году под замену.
Умершие шаровые, сайленты дают именно такую реакцию рулевого колеса - на малых скоростях не заметно, а на 110+ пара км/ч начинается жуткое биение, в моем случае получилось, что еще и посадочное место для шаровой в поворотном кулаке разбито
Ну у меня пробега 73000, думаю посадочному отверстию в кулаке рановато еще развиваться. Плюс на 58000 (в августе прошлого года) впереди менялось все - втулки+стойки стаба и рычаги новые реношные, в которых шаровая перепрессована на Кустен с нашим диаметром пальца. Посадку шаровых смотрел - никуда не вылезли, в таком же виде как после запрессовки. Как вообще можно безошибочно точно диагностировать состояние шаровых?
Кстати, а ступичные подшипники не могут такой эффект давать?
oni_volk
30.5.2017, 19:28
Попробуй в первую очередь проверить балансировку колёс.
Может кусок грязи где то залип вот и колбасит.
а каким образом? если это опорный (упорный) подшипник, основная его роль нести нагрузки и поворачивать колесо. Я тоже грешил на опорный - поменял прежде чем понял, что кулак. В моей практике - езда на настолько порванных сайлентах, что резина держалась на 1/4 площади соприкосновения. И отдача в руль была именно на 100+ км.
После зимы и смены резины у меня бьет справа в руль на скорости 130+, стал разбираться - махнул сайленты новые кашкаевские, опоры шаровые, стало лучше, но из-за люфта в кулаке - бьет, просто скоростью ограничиваюсь, пока найду кулак
Разбитые сочленения в подвеске влияют, наряду с другими факторами, на частоту и амплитуду биений, потому что изменяют степень демпфирования механической системы "кузов-трансмиссия-подвеска". Но сами по себе причиной вибрации люфты невращающихся деталей быть не могут.
Некоторые вероятные причины: некруглая форма колеса и/или неоднородность силового каркаса шины (например, тупо грыжа, даже малозаметная); люфт или подкусывание неисправного ШРУСа или трипода; погнутый вал привода; неисправности КПП; редко неисправность ступичного подшипника.
Тоже мучаюсь с этим. У меня биение начинается, когда я начинаю снижать скорость (притормаживаю) на 120 км/ч и выше. 100-110 биение при притормаживании проходит. И ещё заметил, что если посильнее нажать на тормоз - тоже проходит. В связи с этим сначала заменил диски и колодки - не помогло. Заменил втулки стаба и стойки стаба - всё равно вибрация при торможении на 120 осталась. Смена резины зима-лето на это тоже не повлияла. При замене колодок пробовал разрабатывать поршня тормозные, которые колодки сжимают. Вроде вылезают без задержек. Один мастер кинул мысль, что у него было такое на тазе. Он тогда всё перебрал, что можно, пока не заменил задние колодки-был неравномерный износ, или барабаны (не помню уже). Но я пробовал притормаживать ручником нет вибрации. Значит задние барабаны как бы ни при чём.
Цитата(oni_volk @ 30.5.2017, 19:28)

Попробуй в первую очередь проверить балансировку колёс.
Может кусок грязи где то залип вот и колбасит.
Да, балансировкой займусь прежде всего, но на счет грязи выше уже писал - уверен на 100% что все чисто.
Цитата(SLEPOY @ 30.5.2017, 19:37)

а каким образом? если это опорный (упорный) подшипник
Ну про опорник речи не шло, я говорил про ступичные подшипники, и то в качестве маловероятного предположения, которое, в принципе,
Василий опроверг.
Василий, спасибо за наводки! ТТТ, надеюсь про шрусы и триподы не подтвердится))
В общем остается озвученное мной биение(( Что на старых летний, старых зимних и новых летних шинах. Также была плановая замена тормозных дисков с колодками - причина тоже не в них. Рычаги осматривал, все резинки целые.
Что дальше?
Василий, как можно диагностировать
Цитата(Василий @ 30.5.2017, 19:43)

люфт или подкусывание неисправного ШРУСа или трипода; погнутый вал привода; неисправности КПП;
с большой степенью точности?
Ну, не знаю.
Может быть, вывесить на подъемнике, разгонять и наблюдать за приводами... На всякий случай, предупреждение: во избежание повреждения трансмиссии в таких экспериментах набирать и сбрасывать обороты нужно плавно, также тормозить плавно и только на малых оборотах.
Еще уточнение: если диаметр ступичных отверстий колесных дисков больше 60,1 мм, есть ли центрирующие кольца?
Уточняю - все колесные диски оригинальные, центрирующие кольца не применяются. Вот такие:
Легкосплавный диск 15", Nara (артикул Nissan KE4099U000NO)

Легкосплавный диск 15", Sakai (артикул Nissan D0300BH01A)
Нижний снимок точно оригинал. Верхний... Таких не наблюдалась.
А их действительно
МНОГО...

Значит, я видел далеко не все. Бывает
Друзья, на правах бреда...
Может ли быть причиной
озвученной вибрации, износ пресловутой втулки в рулевой рейке?
И у меня колобасило в руль. Сменил в тч и резину. Прошло. Сейчас опять понемногу начинает проявляться. На лете за 3 года проехал около 36 ткм. Осенью планирую брать новую.
При торможении, на 50-40 стало немного бить в руль. Съездил на диагностику, обнаружен люфт слева в рулевой рейке, тормозные диски можно поменять, под замену задние сайленты нижнего рычага. Шины стоят новые. Планирую к замене все что сказали, только в обратном порядке, о результатах отпишусь.
Заменил тормозные диски с колодками, пропало биение. Так же поменял сайлентблоки рычага и пропал стук слева, из-за которого грешил на рулевую рейку. Теперь и не знаю надо ли лезть в рейку
Забудь о ней.
Где-то на 150т мне не то, что бы приговорили - рекомендовали в числе прочего поменять втулки рулевой рейки.
Были поменяны задние сайленты передних рычагов и шаровая.
Втулки менять не стали.
Сейчас пробег 219000
Втулки эти еще родные, к рейке вопросов нет до сих пор.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.