меняли масло в АКПП - все болты поддона вкручены,а один был гм даже не знаю как сказать - вбит что-ли, резьба на нем отсутствовала
резьба на нем присутствует и скорее всего забита витками сорваными из блока каробки ....просто сорвали резьбу из-за черезмерной затяжки и обычно срываетя в алюминевом блоке ,а не на болте....унас любят крутить пока крутится... на заметку:практически все болтики 6-ки зажимаются с усилием 7-10 ньют.\м максимум!!!
это была первая замена масла, резьба была слизана и на болте и на блоке видимо еще на заводе (если официалы не вмешивались). болт вышел на удивление легко - вытащили пассатижами
От людского фактора никто не застрахован. Это не самое страшное.
Кстати, стружки много на магнитах было? Какой пробег?
Стружки не было практически, меняли на 60 тыщ., сейчас 95 тыщ.
а нахрена поддон снимать было?
первая замена масла АКПП - просто слить.
официалы что, инструкций не читали?
что они там в поддоне искали?
кстати, насчет болта - а не они ли его сорвали руками своими кривыми?
вы присутствовали при именно выкручивании?
чой-то мне кажется, что нет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.