Форумчане подскажите, машиной владею пока всего месяц, проехал пару тыс. км, но в работе БК разобраться не могу, в частности с расходомером. Как он меряет и что это, средние показания, мгновенные или...? Езжу по городу с пробками, показывает 14 л/на 100 км, а если еду в начале минут 10 по пробке, а потом без пробок минут 30 и не сбрасываю показания расхода, то БК показывает снижение расхода с 14 до 11,5 примерно, а если сбросить расходомер, то 7-8. Может что-то не так в БК или машиной?
БК показывает средний расход с момента сброса. Т.е. результат деления израсходованного топлива на пройденный путь. Насколько понял расчет идет не непрерывно а дискретно.
Ну и забыл дописать, если минут 20-30 постоять на холостом ходу, расход может быть по БК и 20 , и 50 л на 100 км
братцы, вчера опустошил бак, комп показывал 45 км до заправки, залил полный бак! а показания так и остались 52 км до заправки... сегодня завел тоже самое. пока ехал, этот показатель потихоньку рос, за 50км вырос до 101 км до заправки, а бак полный)) чзн?
maxdy, а ты на заправке двигатель глуши, и тогда будет все OK.
Двигатель глушу всегда.
Оставалась музыка играть, зажигание выключено всегда...
oboroten
21.9.2013, 18:44
Всем привет! Подскажите что с компом, сбросил, езжу показывает расход, среднюю скорость, проходит некоторое время пара недель и это все замирает, т.е. расход и средняя скорость не изменяется, все остальные показания меняются...Ездил неделю, две, трасса город, показания все висят, как сброшу начинают показывать через некоторое время все по новой...Что за глюк? Заранее спасибо!
ANDREW1958
21.9.2013, 18:56
***
oboroten
22.9.2013, 19:19
Цитата(ANDREW1958 @ 21.9.2013, 21:56)

Это не глюк. Так и должно быть. Чем реже сбрасываете показания, тем стабильнее цифры средней скорости и среднего расхода.
не могут же они совсем не меняться
ANDREW1958
22.9.2013, 19:45
***
Да, через год должно перестать меняться.
Если не изменился режим движения, маршруты, качество дорог, качество бензина.
jacksontown
22.9.2013, 21:54
Цитата(oboroten @ 22.9.2013, 20:19)

не могут же они совсем не меняться

Попробуй не переключаться выше 3-й передачи - через недельку глянь на БК, изменится все...
Народ, подскажите, неужели а нас на зверьке БК настолько флегматичен по поводу изменений цифр расхода топлива? На счет того что он считает со времени последнего сброса показаний понятно, но все же как-то странно и малоинформативно получается.
Вот пример - ежедневная городская езда. Расход по БК стоит на отметке 6.7. Вчера перед выездом из города попал в пробку, расход поднялся до 6.8. Покинув черту города расход опят стал 6.7 и за 100+ км по трассе не изменился ни разу. Считаю реализацию такого алгоритма расчета нифига не правильной. Или это можт у мну проблемы с БК?
Например на тех же ВАГах, если стоит показатель не мгновенного, а среднего расхода, то эти цифры меняются в зависимости от условий передвижения буквально через пару км езды.
Цитата(jr007 @ 28.12.2011, 19:22)

Ну и забыл дописать, если минут 20-30 постоять на холостом ходу, расход может быть по БК и 20 , и 50 л на 100 км
Не было ни разу
Цитата(12vvv12 @ 10.6.2015, 13:55)

Народ, подскажите, неужели а нас на зверьке БК настолько флегматичен по поводу изменений цифр расхода топлива? На счет того что он считает со времени последнего сброса показаний понятно, но все же как-то странно и малоинформативно получается.
Вот пример - ежедневная городская езда. Расход по БК стоит на отметке 6.7. Вчера перед выездом из города попал в пробку, расход поднялся до 6.8. Покинув черту города расход опят стал 6.7 и за 100+ км по трассе не изменился ни разу. Считаю реализацию такого алгоритма расчета нифига не правильной. Или это можт у мну проблемы с БК?
Например на тех же ВАГах, если стоит показатель не мгновенного, а среднего расхода, то эти цифры меняются в зависимости от условий передвижения буквально через пару км езды.
аналогичная ситуация,в городе кажет 6.5,на трассе 6.3-6.4л, в городе покатаешься снова к 6.5 приходит
Цитата(swiftic @ 10.6.2015, 14:24)

аналогичная ситуация,в городе кажет 6.5,на трассе 6.3-6.4л, в городе покатаешься снова к 6.5 приходит
Ага, и что характерно если перед трассой сбросить показания, то показывает очень приятные глазу цифры впромежутке от 4 до 5.5-6 (смотря как ехать) и выходит на них оч. быстро. А вот если перед поездкой по городу сбросить счетчик, то цифры до привычных 6.5-6.7 доходят горяздо дольше. Вообще хз как с этим бортовиком жить... Перед каждой поездкой сбрасывать показания как-то совсем не торт.
Чипуйте - весьма шустро будут меняться показатели в зависимости от езды. Тапку притопил - получил добавку в 0,1л, продолжаешь - показатели растут. Выехал на трассу - через 20 километров уже с городских показателей падает до трассовых.
Airsofthunter
10.6.2015, 20:11
Заметил один глюк БК.
Когда заправляюсь под горлышко средний расход начинается показывать в разы больше. Самую большую цифру наблюдал 27 л/100 км. Стоит немного поездить и расходомер приходит в норму.
А сегодня еще и Мультитроникс начала показывать варьирующиеся показания температуры ОЖ. Вроде только отъехал, а температуру показывает 96 градусов. В следующее же мгновение значение стало 89 градусов.
El-Mariachi
10.6.2015, 20:12
Цитата(12vvv12 @ 10.6.2015, 13:55)

Народ, подскажите, неужели а нас на зверьке БК настолько флегматичен по поводу изменений цифр расхода топлива? На счет того что он считает со времени последнего сброса показаний понятно, но все же как-то странно и малоинформативно получается.
Вот пример - ежедневная городская езда. Расход по БК стоит на отметке 6.7. Вчера перед выездом из города попал в пробку, расход поднялся до 6.8. Покинув черту города расход опят стал 6.7 и за 100+ км по трассе не изменился ни разу. Считаю реализацию такого алгоритма расчета нифига не правильной. Или это можт у мну проблемы с БК?
Например на тех же ВАГах, если стоит показатель не мгновенного, а среднего расхода, то эти цифры меняются в зависимости от условий передвижения буквально через пару км езды.
Я только не понимаю что вас не устраивает?) Чем больше километров после последнего сброса показаний ездите, тем реже будут меняться показания, помоему все логично, разве нет? Я уверен что и на вагах так, формула то по сути одна
Все верно, средний показатель расхода топлива за пройденное расстояние.
В ВАГ'ах может мгновеный расход к привязаному расстоянию?
Цитата(День @ 10.6.2015, 19:37)

Чипуйте - весьма шустро будут меняться показатели в зависимости от езды.
Уже думал об этом, но у нас, походу, с этим туго, а ехать в Краснодар чиповаться, так золотая чиповка получится.
Цитата(El-Mariachi @ 10.6.2015, 20:12)

Я только не понимаю что вас не устраивает?) Чем больше километров после последнего сброса показаний ездите, тем реже будут меняться показания, помоему все логично, разве нет? Я уверен что и на вагах так, формула то по сути одна
Не устраивает именно медленная и неинформативная смена показаний расходомера)) И логичней, КМК, будет видеть показания среднего расхода в зависимости от стиля езды, а не от времени последнего обнуления. А на тех же ВАГах все четко, причем именно при показания среднего расхода, а не мгновенного. Специально проводил эксперименты на рабочих Пассате и Джете, а также на четырех Гольфах у друзей - самая ранняя дата сброса боказаний бортовика месяц назад и при езде в разных условиях показания меняются в зависимости от этих самых условий передвижения.
El-Mariachi
11.6.2015, 10:43
Что значит "показания среднего расхода от стиля езды"?
Есть расстояние, есть количество израсходованного топлива. Исходя из этого получаем расход л/100км. Если вы проехали 5000км в городе и вдруг последние 100км тошнили по трассе, то, конечно, расход у вас никак не поменяется практически, так как 100км по отношению к 5000 это незначительные изменения.
Есть еще мгновенный расход - он с запаздыванием в пару секунд показывает моментальное (ну, почти) текущее потребление.
На еноте сущетвует только средний. Возможно (но я что-то сомневаюсь) на Фольцах какой-то другой алгоритм показа расхода, но тогда называть его "средним" будет тоже неправильно.
алексей 578
11.6.2015, 11:14
А не проще мерить расход как все " нормальные "

люди : от полного бака до лампочки , и сравнить с БК ( не обнулённым и с обнулённым ) , и будет понятно , как точно показывает БК
Цитата
показания среднего расхода в зависимости от стиля езды
Математику не обманешь.
Значит на тех машинах мгновеный расход за какое то растояние. Будет необъективно значит показывать средний расход за 5000км к примеру.
Не может так 5010км показывает 6,5л/100км , а на 5050км 8л/100км. Вспомните математику/физику, не зря ведь учились.
Можно понять ещё с помощью средней скорости. Аналогично считается - Пройденый путь деленое на время пройденое по этому пути.
Также расход - количество литров поделили на количество километров.
Цитата
от полного бака до лампочки
Все верно 40 литров делим на пройденые км умножаем на 100, 4-й класс математики.
Класс-то может и 4й, а может и 3й...
От полного до лампочки не 40 л. Скорее 35...36
Ozzy-Kiev
25.6.2015, 23:25
Метрологию если учили, то в этом случае лучше конечно о дедовском способе лясы точить. Ой хлопотное это дело, посильное наверное только упрямым Овнам

Но это еще большее тошнилово, т.к все рассуждения о расходе в пределах города или смешанного режима, влияющих на показания БК - пустая трата времени. От горлышка до лампочки можно проехать одно расстояние, но за разное время. А можно и вообще наоборот: одно время и разное расстояние. Дедовский метод использовался ведрами до второй мировой где погрешность минимум в 15-20% была чуть ли не нормой. И кто-то еще в наш век это пытается применить к своему авто?
Ради интереса я это тоже проходил на одной и той же заправке, колонке!, с давлением шин и тоннажем! С одним маршруиом! С одной скоростью! Бросьте в топку рассуждения о дедовских методах. Глупость, проще забыть.
Перечиповка БК здесь вообще не при делах.
Что бы воспитать БК, нужны периодические поездки на пустой трассе по одному маршруту. Тогда можно не только о правильном расходе БК говорить, но и об остальных факторах, которые влияют на расход: давление в шинах, тоннаж, работа климата/кондея, работа фар и даже состояние резины и ее сцепка с холодным или расплавленным псфальтом утром или вечером. И не только говорить но и обнаруживптб их. Всем этим заморачивался когда переходил с лысого штатного конти премиум контакт 2 в 185/55/16 на нештатных итальяшек в 195/55/16. Тогда еще даже тестил 2 типа импортного бенза с 4-х сетевых заправок (стандарты Евро-4 и -5).
Короче есть с чем поиграться.
В соответствующей теме по расходу бенза найдете опусы 5-летней давности.
А наблюдать мгновенный расход на том или ином куске своего маршрута - это не совсем корректно, т.к. БК имеет как и все приборы свою погрешность, т.е. эту врушку также нужно вывести на чистую воду или хотя бы уже понимать как быстро он приходит в норму и в какую сторону может вообще завирать и на сколько.
Цитата(Bob @ 26.6.2015, 1:15)

От полного до лампочки не 40 л. Скорее 35...36

А у меня лампа загорается по остатку очень нестабильно, когда на 10л в остатке, а когда и 6... но чаще около 8-8,5. Так что и тут погрешность большая
У меня Мультитроникс ТС750
4100км проехал в пробках и в радостях средний расход 6,1л /100. Считаю все адекватно показывает.
Ozzy-Kiev
26.6.2015, 23:05
В пробке на автомате 1.6 и крейсерский расход 6.5л, и даже ниже? Ну-ну....
С такой пробкой должны быть пару машин впереди, ни одного светофора и "тах"держать не более 2700 оборотов....на трассе и на бензе "супер"евро-5.
Так я же выше говорил про матаматику. Если 3000 км ехал 90км/ч, остальную тыщу или очень быстро или совсем медлено, результат вполне адекватный средний. Среднюю скорость не могу сейчас сказать, машина не под рукой.
Потом еще с чеками сравню, 8чеков на заправки 1000-1300р
Так я же выше говорил про матаматику. Если 3000 км ехал 90км/ч, остальную тыщу или очень быстро или совсем медлено, результат вполне адекватный средний. Среднюю скорость не могу сейчас сказать, машина не под рукой.
Потом еще с чеками сравню, 8чеков на заправки 1000-1300р
Ozzy-Kiev
27.6.2015, 9:25
Математика для городского цикла существует при очень скурпулезном подходе. В реальной жизни это анриал. А надеяться на БК в городе - иметь большие погрешности показаний и долгую реакцию БК на изменения расхода, которые происходят очень часто.
Диссонанс во всей красе, поэтому средний расход - эфимерная велияина для города.
Если иметь чеки с заправок и пройденный путь, то математика вам выдаст желаемое за действительное, т.к. Не учитывается еще временная составляющая.
Поэтому меряться у кого какой расход в городе - ребячество больших дядек

Я забил на такие разговоры. Поверьте, пока вы не изучите "свою" трассу за городом, не поймете на сколько мы далеки от реальных показателей, особенно усредненных по городскому циклу или тем более в смешанном.
Я не спорю. Расход 6.1 вышел чисто по трассе на 99%.
Я про суть вычисления БК. Если сброшу сейчас, расход будет как маятник менятся с набором км будет стабилизироватся в определеную цифру.
Цитата(sasha55 @ 26.6.2015, 12:14)

У меня Мультитроникс ТС750
Вот в том и дело все, что Мультитроникс....
Погрешность вычисления мультитрониксом остатка на мой взгляд не может быть малой.
Я, когда говорю о 10л остатка исхожу из того сколько влазит в бак если по загоранию лампочки залить до отсечки и что емкость бака 46л.
Как Мультитроникс считает остаток?
Датчик уровня это ведь поплавок, как в сливном бачке и потенциометр длиной ок. 50мм
Дай бог, что бы у него точность в пределах 10% была. Чисто индикаторный прибор.
Кстати, а возможность калибровки Мульлтитроникса есть? Как это делается, если делается?
В мультики погрешность очень мала.. Ну естественно при верной калибровке.. По топливу калибровка делается на 25 литров спалить надо.. А по скорости больше 10 км пройти надо. И после таких пробегов мультик сам насчитывает поправку.. Подробнее см на их оф сайте. Вообще хороший прибор!!
Бак одинакового объема, как на 1.4 так и на 1.6 46 литров?
Как-то многовато кажется.
почему много то??
мне на неделю хватает если не много ездить..
а вот бензин за неделю "прокисает"

, при прочих равных условиях (на холостых, без света, без печки) "свежий" бензин даёт меньшее время впрыска!!! и бывает до 40-50% разница...
вот так вот!
Не знаю, если бак 46 литров (а у меня в городе средний расход около 7 литров, можно меньше, не топая). В среднем за неделю работа-дом и т.д. около 200 км.
При моем расходе мне бака получается на 600 километров хватит. А это почти месяц, с учетом того, что он еще и "прокисает", мне полный бак вообще заливать невыгодно получается..
Цитата(sasha55 @ 29.6.2015, 9:39)

...а вот бензин за неделю "прокисает"
Как это? Испаряется что ли, или октановое число падает? И с чем это связано?
Цитата(sasha55 @ 28.6.2015, 21:56)

В мультики погрешность очень мала.. Ну естественно при верной калибровке.. По топливу калибровка делается на 25 литров спалить надо.. А по скорости больше 10 км пройти надо. И после таких пробегов мультик сам насчитывает поправку.. Подробнее см на их оф сайте. Вообще хороший прибор!!
Погрешность вычислений может быть сколь угодно малой, а вот погрешность, а главное повторяемость данных, на основании которых делаются вычисления - увы.
Даже емкость бака на самом деле неизвестна. 46+-?
Цитата(zoon @ 29.6.2015, 16:08)

Как это? Испаряется что ли, или октановое число падает? И с чем это связано?
наверное что то испаряется.., а что испаряется, не говорят те, кто это что то мешает в наш бензин..
возможно октановое число и не сильно падает.. а мощность иногда заметно падает..
причем хваленый "лукоил" по моим личным осчучениям самое "ПЛОХО"
бак = 46 литров!!!
Приехал с югов, подсчитал все чеки, получилось 6,1 л/100км. А показывает 6,3л/100км. врет даже в худшую сторону ))
Люди подскажите может было у кого?
Ехал, загорелась лампочка, оставалось где - то 45 км до опустошения бака, заправился, а 45 так же и осталось, раньше постоянно после заправки это число увеличивалось, а сейчас нет, так 45 и показывало, хотя стрелка работает и лампочка не горит, но когда еду это число (количество бензина до заправки) потихоньку увеличивается, что такое , не пойму , может было у кого подобное?
Возвращаясь к показаниям среднего расхода: то, что чем больше пробег после сброса показаний, тем реже меняется средний расход понятно. А вот почему тогда, при прошествии большого времени с момента сброса (когда показания уже "устаканились" и не меняются совсем), при включении кондиционера средний расход возрастает на 0.1 - 0.3 литра?? Неужели включенный кондей может за 5-10 минут повлиять на расход за пробег 500, 1000 км и больше??
dismosh79
18.12.2015, 9:09
не нашел соответствующую тему, поэтому пишу сюда. На руле не реагирует на нажатие кнопка "I" для перебора визуальных показателей БК на панели. Хотя левая кнопка-палка на панели со своей функцией справляется. В чем может быть проблема? Остальные кнопки на руле работают (громкость, перебор магнитолы и т.д.)
axelroses
18.12.2015, 9:31
Произошёл обрыв соответствующей данной кнопке дорожки в шлейфе руля.
Решение надолго - поменять шлейф руля в сборе. Решение на некоторое время - перебросить данный контакт на незанятую дорожку этого же шлейфа. Ещё поработает, пока снова не порвётся...
Нужно сделать переброс соответственно и в нижней колодке около коленей водителя под рулём (для этого не нужно ничего разбирать), и в колодке внутри руля (потребуется снять накладку на руле).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.