На форуме ничего толкового не нашёл, поэтому позволю себе спроисть
1. Последние месяца 2 обратил внимание на сильный едкий запах (с бензиновым акцентом) из выхлопной при запуске двигателя. При этом никакого настораживающего дыма или копати из выхлопной нет. Продолжается эта вонь минуты 2-3 пока движок чуть не прогреется.
И такое ощущение что вонь с каждым разом прогрессирует и дольше длится (хотя может я и преувеличиваю). Пока машина прогревается и ходишь вокруг протираешь фары и лобовик, аж блевать начинает тянуть, вонь чувствуется даже с растояния 2-3 метров.
2. Недавно припарковывался не глуша двигатель минуты на 2-3 бегал в магазин, по возвращении обнаружил под выхлопной отчётливое мокрое пятно. Стал следить. Такое происходит постоянно при недолгих остановках с работающим двигателем.
Кто, что может прояснить по данным нюансам.
Не обращай внимания-это норма!
Норма??
У занкомого пассат B5 с двиглом 1,8 пробег уже под 200000, такой вони нет. Запах есть конечно, но только если сеть на корточки перед выхлопной
диагностика подскажет...
возможно лямбда не сразу врубается и такая вонь происходит.. может она и в присмерти, но лучше диагностика
1. Запах пока катализатор не прогрелся.
2. Конденсат.
У всех машин так, не нужно особо напрягаться.
На холодный пуск это нормально. Бензина дофига вливается вот и воняет. Потом по мере прогрева все нормализуется. По поводу лужицы - это тоже норма. Обрати внимание на многолитражки... так у них из выхлопной при старте аж льется вода.
конденсат, это у всех бывает, а по поводу запаха, я бы для начала, попробовал сменить заправку и посмотреть что изменится
Цитата(s-rv @ 7.12.2011, 9:16)

возможно лямбда
Для тех кто на бронепоезде.......
Что за лямбда, а то у меня ассоциации только с физикой и математикой...
Цитата(Michael @ 7.12.2011, 9:26)

я бы для начала, попробовал сменить заправку и посмотреть что изменится

Я меняю периодически расположение заправок. Но вот Лукойл как-то не хочется менять на Подсолнух
Цитата(R@X@R @ 7.12.2011, 10:28)

Цитата(s-rv @ 7.12.2011, 9:16)

возможно лямбда
Для тех кто на бронепоезде.......
Что за лямбда, а то у меня ассоциации только с физикой и математикой...
Цитата(Michael @ 7.12.2011, 9:26)

я бы для начала, попробовал сменить заправку и посмотреть что изменится

Я меняю периодически расположение заправок. Но вот Лукойл как-то не хочется менять на Подсолнух
Не занимайся хренью. Все у тебя в норме. Вот если бы постоянно воняло, то да - это проблема, а на холодный пуск - норма.
Лукойл нормальный бенз. Уже пару тройку лет только его лью и все гуд.
Я тебе даже больше скажу. У меня альмера классик и на холодный пуск все точно так же. Да у большинства машин так же. Просто летом двиг не такой холодный вот особо и не воняет с утра.
Спасибо!
Будем надеяться...........
Не надоело вату катать? Ответы даны, дальше пошел просто порожняк. Если просто потрындеть, то тему нужно в беседку перетаскивать.
werefish
7.12.2011, 10:42
Цитата(R@X@R @ 7.12.2011, 10:07)

Пока машина прогревается и ходишь вокруг протираешь фары и лобовик, аж блевать начинает тянуть, вонь чувствуется даже с растояния 2-3 метров.
Кто, что может прояснить по данным нюансам.
в европе греть машину на стоянке запрещено. теперь стало понятно, почему!
уважайте соседей. они тоже люди и могут стошнить от вони... прям на крышу.
1. Холодный запуск двигателя всегда идет на обогащенной смеси. Бензина побольше. Вот и пахнет недогоревшим бензином. Сделано так специально, потому что качество смеси при холодном запуске электроника не контролирует, ввиду того что лямбда датчик не прогрелся (пока он не прогреется данные идущие с него игнорируются). Он прогревается и начинает управлять качеством смеси.
2. Тут все проще, намного проще. Это обычный пар. Просто у некоторых выхлопная труба направлена вниз вот и видно на асфальте, а у некоторых параллельно земле (поэтому и не видно - это не значит что такого эффекта нет).
Все нормально, короче.
Братец Лис
7.12.2011, 11:04
Короче тема закрыта.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.