sonicov
29.11.2011, 19:09
Привет!
В моем загадочном зверьке наладчики ГБО не могут найти под капотом стабильный сигнал оборотов. Есть сигнал на форсунки, но он пропадает при торможении двигателем.
Может кто-то решал эту проблему?
Вроде, альтернативно можно брать сигнал с катушек, но мастер говорит, что там управляющее наряжение другое.
А если подробнее, для чего сигнал? Сигнала тахометра как такового нет, по моему на него идет по КАН с датчиков то ли ГРМ то ли КВ. Если речь зашла о ГБ, не для вариатора ли? Если для вариатора то он поему в цепь датчика ГРМ подключается, где то на форуме уже эту тему обсуждали.
Вот Вам идеальный выход для ГБО:
http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=378. Но я бы уточнил по поводу оборотов у производителя (хотя и написано). А вот почему сигнал на катушках не устроил, чем меряли?
sonicov
29.11.2011, 20:35
Сигнал нужен для газового компьютера, что он там с ним делает я не знаю, кроме как топливные карты формирует. При текущем подключении на минимальном притормаживании на передаче, машина переключается на бензин.
Вариатора нет, и ставить пока не собрался ввиду кустарности этих изделий.
А по сигнала с катушки, то установщик сказал, что там он в пределах 1V вместо необходимых 2.5V.
Цитата(sonicov @ 29.11.2011, 20:09)

Есть сигнал на форсунки, но он пропадает при торможении двигателем.
Не может быть такого!!! Длительность импульса уменьшается - ДА, но не пропадает точно!
Цитата(sonicov @ 29.11.2011, 21:35)

А по сигнала с катушки, то установщик сказал, что там он в пределах 1V вместо необходимых 2.5V.
Бред!!! Размах до 4,8 - 5.0 V
+1 Вот я и спрашивал чем меряли...
Цитата(Bud @ 29.11.2011, 22:11)

+1 Вот я и спрашивал чем меряли...
И как? А вообще норма для 1,4 2,5-2,8 V
Видимо тестером действующее померяли и успокоились

.
Даже школьник знает,что импульс меряеться только осцилографом! У тестера низкая пропускная способность! Особенно у китайского. Я в шоке.
Частота сигнала с форсунок не выше полосы пропускания тестера будь даже китайского, даже самый допотопный мериет до 1 кГц, на форсунке частота меньше, на холостых не более 20 Гц (если быть точнее на 1000 оборотах в минуту 16,666666 Гц). Да и скважность импульса могла сыграть злую шутку. Тестер измерил среднеквадратичное значение амплитуды + погрешность измерения тестера, вот и получается 1 вольт вместо 2,5 необходимых.
sonicov
30.11.2011, 10:07
Проверяли очень просто: подключенный газовый компьютер (Zenit JZ-2005) с ноутбуком в программе диагностики.
Во время движения обороты на экране падают в 0, если нажать тормоз с включенной передачей.
По описанию, это нормальное поведение - бензиновый компьютер отключает форсунки, когда топливо не требуется, т.е. машина тормозит двигателем.
Но для газового компьютера, это сигнал к переводу на бензин, что и есть проблемой.
По техдоке:
1.4 на катушку сигнал 0-0.1 вольт на холостом и 0-0.2 на 2000 оборотов/мин.
мотор 1.6 - 0-0.3 и 0.2-0.5 вольт соответственно.
Какие 2.5-2.8??
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.