У многих ниссанов видел на лобовом стекле в районе покоя дворников трещину.Сам получил на Альмере такую,на холодной машине с прогретым мотором, включив на максимум печку на обогрев лобового стекла.На Еноте общие правила по недопущению этого каковы?
username
11.11.2011, 0:09
Цитата(карым @ 10.11.2011, 23:57)

включив на максимум печку на обогрев лобового стекла.На Еноте общие правила по недопущению этого каковы?
не включать печку на максимум на обогрев стекла
SARGpro33
11.11.2011, 3:14
включать обдув на стекло сразу во время прогрева. это кстати на любой машине правило.
SARGpro33,не помогает,у меня всё равно лопнуло через три года))))я больше скланяюсь к конструктивному просчёту....уж больно шаблонные трещины у всех и с одного места,как под капирку.
rkazarov
11.11.2011, 10:15
Это у всех автомобилей есть такая проблема. Выход не включать горячий или холодный воздух на стекло
Цитата(*Zhuk* @ 11.11.2011, 9:29)

SARGpro33,не помогает,у меня всё равно лопнуло через три года))))я больше скланяюсь к конструктивному просчёту....уж больно шаблонные трещины у всех и с одного места,как под капирку.
Особенность нашего кузова, лобовое стекло является так сказать элементом жесткости, плюс печка, плюс большая площадь, в итоге результирующее - трещина.
Ну все правдуматкаруб андремф появился

Дружище, если посмотреть верхнюю часть то что выше приведенного Вами, как раз поперечную жесткость верхней части и стекло обеспечивает в какой то мерее, кузов гуляет? гуляет, а стекло намертво приклеено(все относительно), да в жигулях лобовое стекло просто вставлено на резинках, там оно ни какой жесткости не придает, я не говорю что на стекле все держиться.
Цитата
В 1980-е — 1990-е годы в связи с появлением новых технологий конструкция лобового стекла и его проёма меняется. Исчезают резиновые уплотнители, теперь стёкла вклеивают непосредственно в проём — это позволяет снизить аэродинамическое сопротивление и повысить жёсткость кузова, это требует повышенной точности изготовления стекла и разработки технологии нанесения на его края специального покрытия для прочного удержания в проёме клеем.
почитайте тут
Лично я допустим думаю что стекло какуюто часть нагрузки на сжатие-кручение кузова несет, а не делают детали так как ударные нагрузки стекло не может воспринимать(типа как бетон, но если есть арматура то это уже железобетон

). А элементы жесткости разные бывают можно и бумагу так сложить что фиг сожмешь
А зачем Вам возражать? Если Вы не понимаете разницу между "жесткостью" и "хрупкостью"? Элемент жесткости из стекла для нашего кузова - ветровое стекло. У некоторых машин - еще и стеклянная крыша. Кстати, только сейчас вспомнил: попытайтесь прочитать статью в ноябрьском номере журнала "Популярная механика" о Ситроене С4, точнее о его стеклянной крыше и как она сделана, и почему стекло жестче железа. Может там популярнее будет.
werefish
11.11.2011, 14:09
Цитата(андремф @ 11.11.2011, 12:58)

считать ими стандартные элементы кузова нельзя.
ну да. стандартными элементами жесткости считаются ветровое стекло и заднее сиденье (у седанов).
считать их элементами кузова нельзя!
vadyanoy
11.11.2011, 14:53
Первые шесть сообщений по теме, а остальное

Меня самого очень интересует этот вопрос, так как впереди зима, и первая зима на еноте. Зашёл по ссылке, а тут только флуд
Кто-то может дать дельный совет, как прогревать авто, чтоб стекло не лопнуло? Или оно лопнет рано или поздно, потому как является частью конструкции, придающей жесткости кузову, но спроектированной не совсем удачно?
Banderas
11.11.2011, 15:30
меня тоже интересует этот впорос. Думаю, что, если прогревать салон и двигатель одновременно, причем направив воздух на стекло, то это избавит от проблемы, тк будет идти равномерный прогрев и стекла и двигателя и воздуха в салоне, а если прогреть сначала двигатель, а потом включить печку, то зимой это чревато запотеванием стекла и его обмерзанием... но насколько я вижу, что в любом случае появляется это проблема, может это связано не с прогревом, а как раз-таки с "усталостью" материала или что-нибудь такое, потому что в любом случае лобовое стекло имеет определенную нагрузку на любом автомобиле.
werefish
11.11.2011, 15:38
1. при запуске "на холодную" направлять вентиляцию на стекло.
2. если на улице мороз, а двигатель ещё теплый, при запуске, направлять обогрев в ноги.
3. на трассе держать дистанцию побольше, чтобы меньше всякого твердого барахла летело в стекло.
4. менять стекла на нормальных сервисах (где они?!?!), поскольку стекло не должно прилегать к кузову, а между железом и стеклом должен быть зазор из клея.
у меня родной Пилкингтон пять лет не трескался. немного разбился от влетевшего в него, на скорости, крупного предмета.
щяс установил на криворуком сервисе родной Сен-Гобен. посмотрим, что дальше будет.
alexandei
11.11.2011, 15:43
Всегда печка на стекло, не выше 2-й скорости, да. Печка прогревается помаленьку, и стекло тоже.
За рулем уже 15 лет. Машинки разные. Пятерка, девятка, гетц, ноут. И ни разу не менял ни на одной из них стекло. Фары, крылья, капот, боковые били пионеры, много чего еще было, а вот стеклышко лобовое всегда целое ходило (мелкие царапки и паучки - не в счет). Причем печкой и кондеем тоже приходится пользоваться, и ничего не лопается
Цитата(werefish @ 11.11.2011, 15:38)

щяс установил на криворуком сервисе родной Сен-Гобен. посмотрим, что дальше будет.
Со слов мастера по ремонту трещин, на днях лечил скол, сэйнтгобэйн получше будет пилкингтона, пилкингтон более тверже, следовательно более подвержен распространению трещин.
SARGpro33
11.11.2011, 17:58
Цитата(*Zhuk* @ 11.11.2011, 10:29)

SARGpro33,не помогает,у меня всё равно лопнуло через три года))))я больше скланяюсь к конструктивному просчёту....уж больно шаблонные трещины у всех и с одного места,как под капирку.
ну как минимум равномерный прогрев обезопасит.
если же дунуть сразу горячим воздухом на холодное стекло = 99.99% что будет трещина. причем на любой машине где стекло вклеено.
у друга на субаре вобще само треснуло, просто машина стояла на солнышке, бах и в полстекла трещина. брак наверно.
ekrushin
11.11.2011, 19:43
Парни, ну береч его можно конечно, печку по маленьку включатьили изгаляться по другому.
Но ИМХО не стоит париться, трещине если суждено появиться - она появится. В большинстве трещина возникает от перепада темперетура в разных частях стекла, но стекло на эторассчитано. Дело в другом, трещинам способствуют мелкие удары камней, если вы присмотритесь, то у любой трещины есть большой или маленький скол от камня, а от них не спастись.
всегда зимой ездил регулятор в положении "стекло-ноги", обдув нередко на всю, чтобы оттаивало. трещина от камня.
Dimitry
11.11.2011, 22:42
Всю зиму нормально прогревалось стекло от печки и не лопалось. Пока не попал камешек.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.