makschita
10.11.2011, 2:08
В общем ситуация такая... Вчера ни с того ни сего загорелся Чек. Я от нечего делать снял клемму минусовую подождал минут 5 и начал одевать ее обратно. Когда прикоснулся к аккумулятору клеммой она прилипла к ней раздался щелчок в районе дроссельной заслонки (как будто заслонка резко открылась до конца и закрылась). Я клемму убрал, подождал еще немного поставил ее обратно, вроди все нормально. НО после этого... нажимаешь газ а машина больше 2500 оборотов не развивает, как будто отсечка на этих оборотах (((. Через час ради эксперимента снял клемму еще раз... этаже история (((
Съездил на сервис, ошибки обнулили, сказав что была куча ошибок по блоку дроссельной заслонки, все нормализовалось, но причину сказать не смогли.
В общем я сейчас боюсь снимать клемму с аккумулятора, вдруг повториться. Подскажите в чем может быть дело?
sergeysa
10.11.2011, 11:43
Во время одевания клеммы зажигание было включено?
makschita
11.11.2011, 1:55
Да вот именно что нет. Первый раз у меня еще закралось такое сомнение, т.к. я не проверил после того как одел клемму и завел машину было ли включено зажигание т.к. был в шоке. Но второй раз точно проверил зажигание было выключено.
похоже надо было обучить дроссельную заслонку
кстати рекомендую при манипуляциях с аккумулятором вытаскивать ключи из замка полностью. например бэхи и фольксы часто после этого не заводятся (иммобилайзер слетает и нужно ключи прошивать) у нисанов вроде не слетает но я обычно перестраховываюсь. кстати некоторые сигналки могут дверь закрыть при подключении клеммы
Добрый день! Нарисовалась такая проблема: Вчера на даче сел аккумулятор , приехал приятель не помощь. Его аккумулятор сняли , иеня завели и на заведенную машину поставили аккумулятор . После этого упали обороты двигателя , примерно до 500-550. Машина вроде едет , но обороты напрягают . И еще самое странное , что когда включаешь ближний свет , обороты нормализуются . Что это может быть , может кто сталкивался?Заранее спасибо!
Дима, когда все вырублено и мотор работает на холостую у меня тоже падают обороты до 500-550, фары включаешь поднимаются до 600-650. С новья так.
+1
И больше никогда не оставляйте работать машину без аккумулятора
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.