Цитата(sergeysa @ 3.12.2011, 18:46)

Цитата(Иринkа @ 2.12.2011, 21:12)

Самый проверенный и верный способ.

Я плохого не посоветую.

Вынужден не согласиться.
Если бы вы физически отключали фары, то да - никаких вопросов.
В действительности подрулевик циклически опрашивается блоком BCM.
Ситуация, когда фары выключены, но положение выключателя "включено", - нормальный режим. И если при такой работе иногда почему-то включаются фары, то это явный глюк системы.
Почему категорически не согласен? А вот почему. Есть такой режим работы BCM, при котором фары при положении выключателя "выкл" горят. Условно он называется "скандинавский". То есть при заведенной машине выключить фары можно только одним способом - включить переключатель в положение "габариты".
Иными словами, мы не влияем прямо на то, включены ли фары, и сбой BCM приводит к тому, что они могут включиться.
Да, согласен, сбой проявляется на большинстве машин при положении ручки "вкл", но где гарантия, что этого не случится при положении "выкл"? Ну хотя бы у тех, у кого включен "скандинавский" режим...
Поздно, конечно, пить Боржоми, но Ниссану следовало сделать втык за такую неисправность. Уж если сделали для пользователя удобство, то пусть это удобство работает всегда, как надо, а не с такими вот приколами, когда в итоге аккумулятор сажается...
Конечно, кому надо, могут добавить реле для фар, чтобы при выключенном зажигании вообще нельзя было включать головной свет. Но это влезание в логику работы машины, которая при таком изменении станет не такой комфортной. Да и странно это - убирать ошибки за автопроизводителем. Но кому надо надежность - тот плюнет на комфорт.