polarius
24.6.2011, 20:18
Бюджет 550000, из них около 150 в кредите будут. Машина первая, нужна для маленькой девочки с целью езды по МКАДу на работы/ с работы.
Ни мужа, ни bf нет, поэтому обращаюсь к форумчанам. На предмет поломок - ознакомилась.
Вопрос по комплектации и дилеру, где покупать? Как бы так побыстрее купить, чтобы не ждать долго? Машина первая, поэтому нужен цвет поярче.
sergeysa
24.6.2011, 20:22
Сначало не мешало-бы профиль заполнить,а то не понятно откуда и что советовать -а так поиск рулит.
terapeft
24.6.2011, 20:25
по сумме в luxury уложитесь...я свой брал за 549 с учетом доплаты за цвет металик...
polarius
24.6.2011, 20:38
Цитата(sergeysa @ 24.6.2011, 21:22)

Сначало не мешало-бы профиль заполнить,а то не понятно откуда и что советовать -а так поиск рулит.
извиняйте, 5 минут назад зарегистрировалась
Цитата(terapeft @ 24.6.2011, 21:25)

по сумме в luxury уложитесь...я свой брал за 549 с учетом доплаты за цвет металик...
Это где и когда Вы так брали?
terapeft
24.6.2011, 20:56
все в профиле...
цена по нотам (если брать именно ноте) начинается от 485000 (comfort) и выше...вся инфа по ценам есть в интернете...
polarius
24.6.2011, 21:19
Цитата(terapeft @ 24.6.2011, 21:56)

все в профиле...
цена по нотам (если брать именно ноте) начинается от 485000 (comfort) и выше...вся инфа по ценам есть в интернете...
посмотрела, хочу автомат. 544 000 у дилеров.
А какую еще машинку можно посмотреть в пределах этой суммы для девушки на автомате? Я думаю еще над пежо 207, но все отговаривают от французов.. но симпатичная зараза
Возьмите Енота не пожалеете. Не надо пыжиков микр. В еноте все комфорт удобство мощность скорость, нет равных.
на кой извините маленькой девочке скорость? может с чего нить попроще начать... а то ведь первая машина знаетели... дилеры будут в восторге
polarius
24.6.2011, 22:04
Цитата(Серхио1 @ 24.6.2011, 22:39)

попробуй автомир на ярославке
микру посмотри
я думала, микро уже снят с производства. Мне нравится машинка, но мне кажется для МКАДа не подойдет, там скорость больше 80, если влетит кто-нибудь, что вполне вероятно - думаю, меня от асфальта не отскребут.
У вас есть ближе дилер Натс на шоссе энтузиастов и на новосовихе. Цвет, цены и наличие по телефону можно узнать. Но на автомате все равно придеться ждать. Если конечно не появится отказная машинка. Месяц назад интересовалась в салоне, в комплектации Лакшери были на август -сентябрь.
В принципе у меня автомат комфорт, правда давно уже брала.
Ни разу не пожалела. Есть все что надо по минимуму конечно. Ремонт в пределах разумного обходился всегда.
А если это Ваша первая машина - умоляю повесть восклицательный знак и на Мкаде не едьте в левом ряду. А скорость должна быть комфортной именно для вас. Я первое время ездила 60 км \ч и казалось что я лечу

))))
У моей сестры микра, но иногда я её подвожу она просто жалеет что не взяла Енота.
polarius
24.6.2011, 22:17
Цитата(Lisenok @ 24.6.2011, 23:07)

У вас есть ближе дилер Натс на шоссе энтузиастов и на новосовихе. Цвет, цены и наличие по телефону можно узнать. Но на автомате все равно придеться ждать. Если конечно не появится отказная машинка. Месяц назад интересовалась в салоне, в комплектации Лакшери были на август -сентябрь.
В принципе у меня автомат комфорт, правда давно уже брала.
Ни разу не пожалела. Есть все что надо по минимуму конечно. Ремонт в пределах разумного обходился всегда.
А если это Ваша первая машина - умоляю повесть восклицательный знак и на Мкаде не едьте в левом ряду. А скорость должна быть комфортной именно для вас. Я первое время ездила 60 км \ч и казалось что я лечу

))))
Я всегда держусь крайней правой. На левую полосу пока рано мне. Тороплюсь с покупной т.к. машина - мера вынужденная. Мне главное - чтобы она была по максимуму безопасная. Навороты меня мало интересуют.
Я правильно понимаю, что если покупать комфорт, то привезут только месяца через 2? Если так, так и кредит может уже и не понадобится

Вот только на работу, пока ожидаю машину, придется добираться, сначала на собаках, потом на оленья из Реутова.

На сайтах дилеров Вы все сможете найти. Различными системами безопасности наиболее напичкана комплектация Текна. Но это другие деньги уже. Все таки зайдите в салоны или обзвоните, сроки у всех могут быть разными в пределах месяца даже. В комплектации комфорт как раз все по минимуму.

а по Мкаду смотря в какую сторону поедете. Все чаще стоит, так что езда это одно название. Я в Перово работаю, бывает вообще все плохо на Мкаде.
vadyanoy
24.6.2011, 22:44
У нас на работе одна из сотрудниц купила Микру где-то года полтора назад. Будет менять... Из Пыжыков сейчас в эту сумму нет ничего стоящего. Да и вообще, после Пежо 406 ничего стоящего нет (как бывший владелец 406го говорю). Берите Енота! Машинка супер!
polarius
24.6.2011, 22:53
Цитата(Lisenok @ 24.6.2011, 23:33)


а по Мкаду смотря в какую сторону поедете. Все чаще стоит, так что езда это одно название. Я в Перово работаю, бывает вообще все плохо на Мкаде.
БП Румянцево, это от Юго-Западной. Можно по третьему транспортному, конечно, но мне кажется дольше получится.
Я бы все-таки посоветовал в качестве первой машинки бу енота 2-3 года и на сэкономленные сделать каско.
Ребята если я прав может кто из москвичей помог бы девушке, с выбором, если конечно она не против.
polarius
25.6.2011, 10:10
Цитата(грызун @ 25.6.2011, 0:46)

Я бы все-таки посоветовал в качестве первой машинки бу енота 2-3 года и на сэкономленные сделать каско.
Ребята если я прав может кто из москвичей помог бы девушке, с выбором, если конечно она не против.

конечно не против ) можно не только москвичи, мы замкадыши, и чертовски этим гордимся )
да, б/у не так жалко для первой машины.
Цитата
пока ожидаю машину, придется добираться, сначала на собаках, потом на оленья из Реутова.
бедная
Привет , я тоже енота хочу.. на днях была в салоне-машинки ожидаются только на октябрь! это в С-Пб
настойчиво предлагают альтернативную тииду.. ну не нравится . Первой машиной я новую не брала... страшно было. У подруги первой была опель корса -хвалит) а вообще вчера смотрела "наши тесты" шевроле спарк-симпатичненько... и 450тыр с автоматом
Удачи на дорогах девочке
polarius
25.6.2011, 11:35
Цитата(Apple @ 25.6.2011, 12:32)

Цитата
пока ожидаю машину, придется добираться, сначала на собаках, потом на оленья из Реутова.
бедная
Привет , я тоже енота хочу.. на днях была в салоне-машинки ожидаются только на октябрь! это в С-Пб
настойчиво предлагают альтернативную тииду.. ну не нравится . Первой машиной я новую не брала... страшно было. У подруги первой была опель корса -хвалит) а вообще вчера смотрела "наши тесты" шевроле спарк-симпатичненько... и 450тыр с автоматом
Удачи на дорогах девочке

мне как-то тоже первую машину новую не очень хочется покупать, но учитывая то, что я в них не разбираюсь-все окружение настаивает на новых. Т.к. если что-то стучит, надо знать где-а ты не знаешь.
Поддержанную тоже надо знать, у кого покупать. А из знакомых никто не продает.
Да и с каско спокойнее... плюс года 3 практически без проблем ездишь.
[/quote]мне как-то тоже первую машину новую не очень хочется покупать, но учитывая то, что я в них не разбираюсь-все окружение настаивает на новых. Т.к. если что-то стучит, надо знать где-а ты не знаешь.
Поддержанную тоже надо знать, у кого покупать. А из знакомых никто не продает.[/quote]
Вот поэтому и предлагаю попросить одноклубников помочь или подыскать чего или если сама найдешь посмотреть. Да и по большому счету в 2-3 летке главное чтобы была не сильно битая(или вообще, о чудо не битая)но все бывает поэтому конечно надо чтоб человек смотрел знающий. Ну или просто загнать на нормальный сервис, на диагностику, по любому дешевле будет чем новая да и не так жалко при неизбежных коцках при эксплуатации.
polarius
25.6.2011, 11:57
Цитата(грызун @ 25.6.2011, 12:46)

Да и по большому счету в 2-3 летке главное чтобы была не сильно битая(или вообще, о чудо не битая)но все бывает поэтому конечно надо чтоб человек смотрел знающий. Ну или просто загнать на нормальный сервис, на диагностику, по любому дешевле будет чем новая да и не так жалко при неизбежных коцках при эксплуатации.

я не против, если кто продает из клубных с радостью рассмотрю. В среднем машина при ежедневной езде и стоянии в пробках накатывает 25 - 30 000 км в год, значит: 2-3 года - это от 50 до до 90 000. Я вижу объявления, где 2007 год и до 50 000, значит, либо спидометр сбивали умельцы, либо половина времени была в сервисах после аварий, либо стояла в гараже (что мало вероятно)
Или я ошибаюсь?
Рандом... я накатала за этот год 9000
Да и верить в то, что машина "дедушкина" не всегда стоит
polarius
25.6.2011, 12:13
Цитата(Apple @ 25.6.2011, 13:06)

Рандом... я накатала за этот год 9000
Да и верить в то, что машина "дедушкина" не всегда стоит
В каком смысле "дедушкина"?
У меня при самом скромном расчете 40 км в одну сторону. Это если ехать по МКАДу, без пробок. А они там всегда. Если через 3-е транспортное - так это я до работы к вечеру доеду. Кто знает, что такое шоссе энтузиастом - меня поймет.
Не, я не против, если кто соберется продавать своего енота, через месяц - 1,5 - рассмотрю. Честно, хочется верить что хоть здесь, из клубных, люди относительно честные. А то у меня знакомый Лексус продает со сломанной коробкой. Сделали её как-то умельцы, 3 месяца продержится. Продает "срочно", выдумал целую легенду, почему продает.
Не хотелось бы так влететь.
Цитата(polarius @ 25.6.2011, 12:57)

В среднем машина при ежедневной езде и стоянии в пробках накатывает 25 - 30 000 км в год,
Или я ошибаюсь?
При ежедневной эксплуатации и при условии неразъездной работы, месячный пробег для московской машины около 2000 км. Но если человек на работу не ездит на авто, что при нынешних пробках в москве вполне логично, то пробег сокращается вдвое. Поэтому трехлетка с пробегом 40000 вполне реально. Мой приятель за 6 лет на своем гетце проехал 70000. но при этом ездит на нем на работу каждый день, и ежегодно ездит на машине к морю. Просто ему от дома до работы 12 км на машине, а не 25 как мне, например. Так что маленький пробег необязательно обман или длительные простои в ремонте. Всё ИМХО, разумеется.
Да ну, сейчас машины менять модно так что большинство все-таки продается нормальных. Ну а коробка что коробка тысяч 50 максимум. Ну а так все равно смотреть, нюхать, искать я своего японца месяца полтора ловил в нете взял полтора года назад 2005гв с пробегом70 за 250тыс.р. по моему любые возможные неисправности перекрывает,(которых впрочем особо и не было) на ремонты потом потратил тысяч 10

mvvc 100% конечно только если не из таксей

там и 200 за год у нас набивают
машины с малыми пробегами-зачастую скрученными, продаются как ,например дедушкины-т.е. на них катались мало,якобы. я свою так купила... оказалось 80к пробега скручено ... гады

сейчас какое то устройство есть-позволяющее считать с компьютера реальный пробег.. если не путаю
polarius
25.6.2011, 13:32
Цитата(Apple @ 25.6.2011, 13:47)

машины с малыми пробегами-зачастую скрученными, продаются как ,например дедушкины-т.е. на них катались мало,якобы. я свою так купила... оказалось 80к пробега скручено ... гады

сейчас какое то устройство есть-позволяющее считать с компьютера реальный пробег.. если не путаю
а как ты покупала? т.е. с тобой при покупке не было спеца, который разбирается в авто? в сервисе тоже после этого не определили, перед покупкой? я тоже слышала, что скручивают спидометр. У меня знакомый-бывший владелец автосервиса, он в упор просто настаивает на том, чтобы с рук не покупать, если не знаешь у кого, т.к. км сбивать на спидометре очень хорошо научились.
совсем недавно пробег проверяли.. спеца не было-просто очень хотелось машину

так что аккуратнее, если бу будешь рассматривать.
У тебя тема-помогите выбрать... на мой взгляд плюсы ноута - хорошая обзорность-не мешают стойки, по словам уже 3х ниссановодов -бывших- неубиваемая подвеска, недорогой в обслуживании, ТО раз в год либо 15тыс км, Очень много места в салоне-например по сравнению с форд фьюжн и киа венга, сдвижные(назад вперед) задние сиденья, клиренс приличный, управляемость на высоком уровне, доступная цена(так же соотношение цена -качество) , сборка в отличии от шкод и фокусов-да и большинства иномарок-не российская а английская
радует что есть иммобилайзер(в лакшери точно..)-если в кредит берешь-не требуют ставить замки на капот и прочую муть) так же внешне оригинальный и тд и тп.
polarius
25.6.2011, 16:38
Цитата(Apple @ 25.6.2011, 16:09)

У тебя тема-помогите выбрать... на мой взгляд плюсы ноута - хорошая обзорность-не мешают стойки, по словам уже 3х ниссановодов -бывших- неубиваемая подвеска, недорогой в обслуживании, ТО раз в год либо 15тыс км, Очень много места в салоне-например по сравнению с форд фьюжн и киа венга, сдвижные(назад вперед) задние сиденья, клиренс приличный, управляемость на высоком уровне, доступная цена(так же соотношение цена -качество) , сборка в отличии от шкод и фокусов-да и большинства иномарок-не российская а английская
у меня основное при выборе, чтобы плавно ехал, попроще в управлении (в куче кнопок не разберусь, да и времени нет). Недорогой в эксплуатации.
Простор меня мало интересует. Машина нужна мне одной, сумки там закинуть, на этом и все пожалуй.
Ну насчет подвески вы погорячились, задняя положим действительно неубиваема, а передняя пожалуй как у большинства одноклассников но ремонт, если не у дилеров, с заменой всего целиком действительно недорог. Обзор да,за счет высокой посадки хорош. По комплектациям какие практичней не скажу, так как у меня японец, а там по другому. Ну что цветов кузова море это точно, для девушки понятное дело немаловажный момент. Единственно мне кажется что лучше двигатель 1,6 тем более если хочется автомат(что правильно). Еще если соберетесь брать новую готовьтесь к разводилову по поводу установки всяческих допов сумма неограниченна

, а в бу авто это как правило все уже стоит (сигналки, коврики, брызговики ,защиты и тд)
Новый Comfort-автомат за 544 тысячи - хороший выбор. Купили недавно такой. Дилер в Челябинске не навязывал никаких допов. Когда заказывали про допы вообще не спрашивали. Когда машина пришла, спросили по телефону "надо что то ставить?", сказал одно слово "нет" и всё, никаких уговоров.
Только коврики сразу купите, у нас сшили за 2 часа
http://avtokovriki74.ru/content/view/94/31/ комплект за 3400 рублей очень хорошего качества. Все остальное можете после купить.
Цитата
Простор меня мало интересует. Машина нужна мне одной,
ситуации разные бывают... опять же пишу-
НА мой взгляд Грызун,a японцы сильно отличаются?
Английская сборка никак не плюс, уж в моих глазах точно немецкая это да (меседес бемеве эх) но цены.
По управляемости у енота все ок по эксплуатационным расходам по моему тоже примерно как и все его одноклассники, сумок влезет до.... много

polarius ну а насчет одна ездишь, запас карман не тянет (по крайней мере слишком сильно) у меня, у матери, пенсионерки. енот и не жалуется тоже сама ездит но регулярно раз в несколько недель откуда то набивается полная машина
Японцы отличаются, на всех один двиг 1,5 коробка вариатор(кроме 4вд), свеклоподъемники у всех, естественно, электрические, у левых в дешевом комфорте сзади видел ручки, сзади места слегка меньше сиденье сдвинуто зато багажник больше, и сиденье заднее почти у всех по частям не складывается, лифт на переднем сиденье лучше, но нет ящика под ним ну еще, просвет меньше и резина 14, 15 стоял как-то рядом, европеец выше сантиметров на 5 визуально, что большой плюс. Еще конечно маде ин джапан

качество по моему получше

Что еще по мелочам расцветки не такие яркие и их меньше.
sergeysa
25.6.2011, 19:43
Цитата(polarius @ 25.6.2011, 12:57)

Цитата(грызун @ 25.6.2011, 12:46)

Да и по большому счету в 2-3 летке главное чтобы была не сильно битая(или вообще, о чудо не битая)но все бывает поэтому конечно надо чтоб человек смотрел знающий. Ну или просто загнать на нормальный сервис, на диагностику, по любому дешевле будет чем новая да и не так жалко при неизбежных коцках при эксплуатации.

я не против, если кто продает из клубных с радостью рассмотрю. В среднем машина при ежедневной езде и стоянии в пробках накатывает 25 - 30 000 км в год, значит: 2-3 года - это от 50 до до 90 000. Я вижу объявления, где 2007 год и до 50 000, значит, либо спидометр сбивали умельцы, либо половина времени была в сервисах после аварий, либо стояла в гараже (что мало вероятно)
Или я ошибаюсь?
Жена за 2 года на Калине накатала 18т.км,с двумя поездками в Абхазию?????????
Цитата(sergeysa @ 25.6.2011, 20:43)

Цитата(polarius @ 25.6.2011, 12:57)

Цитата(грызун @ 25.6.2011, 12:46)

Да и по большому счету в 2-3 летке главное чтобы была не сильно битая(или вообще, о чудо не битая)но все бывает поэтому конечно надо чтоб человек смотрел знающий. Ну или просто загнать на нормальный сервис, на диагностику, по любому дешевле будет чем новая да и не так жалко при неизбежных коцках при эксплуатации.

я не против, если кто продает из клубных с радостью рассмотрю. В среднем машина при ежедневной езде и стоянии в пробках накатывает 25 - 30 000 км в год, значит: 2-3 года - это от 50 до до 90 000. Я вижу объявления, где 2007 год и до 50 000, значит, либо спидометр сбивали умельцы, либо половина времени была в сервисах после аварий, либо стояла в гараже (что мало вероятно)
Или я ошибаюсь?
Жена за 2 года на Калине накатала 18т.км,с двумя поездками в Абхазию?????????

а у меня машине 6 месяцев а пробег 2900км
тут у всех индивидуально
polarius
25.6.2011, 22:20
Цитата(sergeysa @ 25.6.2011, 20:43)

жена за 2 года на Калине накатала 18т.км,с двумя поездками в Абхазию?????????

вероятность встретить дикого слона в среднем полосе тоже есть, но она меньше 0, 009%, а значит событие вряд ли наступит. Поэтому я придерживаюсь, что 2- х летки это около 50 000.
polarius не надо быть такой категоричной я думаю среди нотов не менее 20% имеют маленький пробег причины: вторая-третья машина в семье, или как уже упоминалось невозможность, нецелесообразность поездок каждый день, например работа рядом или на общественном транспорте проще. И еще по секрету пробег не очень много значит конечно в пределах 30-70 тыс гораздо большее значение для Вас как покупателя должна иметь "убитость" машины т.е. ее состояние, а здесь пробег лишь косвенный признак. Конечно если для Вас по каким либо причинам покупка бу машины табу Вы скажите и начнем обсуждать только комплектации новых енотов
polarius
25.6.2011, 23:20
Цитата(грызун @ 25.6.2011, 23:43)

Конечно если для Вас по каким либо причинам покупка бу машины табу Вы скажите и начнем обсуждать только комплектации новых енотов

не табу, но пробег имеет не последнее значение. Т.е. я готова рассматривать б.у., но до 50 000 2-х летки.
Еще терпеть не могу красные авто, вот хоть прибейте-раздражает меня ярко красный цвет. И черное авто не хочу-дабы греется на солнце.
Одноклассник звонил, предлагал Опель астра за 550 000, 2008 пробег 40 000 км. Собиралась в Бельгии. может взять и не мучиться? но здоровенная машина, мне кажется
Вы насчет астры немножко форум перепутали

а так хорошая машина полноценная как и енот, если не 3х дверка, в отличаи от малышей корсы, микры, но это только для меня по цене не знаю по моему дорого(могу ошибаться) это нада старших товарищей подождать

А астра на палке или автомат?
Насчет 2 летнего енота мне почему то кажется что вы сможете его взять тысяч за 450 в хорошей комплектации. Еще можно подумать о покупке бу в салоне где слегка дороже но и гарантий больше

Но по моему Вы слишком перестраховываетесь, прислушайтесь к себе возьмите что по душе и по деньгам, не понравиться продадите возьмете другую вот еще один плюс бу не падает в цене после покупки.
[/quote]
Одноклассник звонил, предлагал Опель астра за 550 000, 2008 пробег 40 000 км. Собиралась в Бельгии. может взять и не мучиться?
[/quote]
а причиной продажи интересовались?
polarius
26.6.2011, 10:28
[quote name='Серхио1' date='26.6.2011, 11:17' post='166552']
[/quote]
Одноклассник звонил, предлагал Опель астра за 550 000, 2008 пробег 40 000 км. Собиралась в Бельгии. может взять и не мучиться?
[/quote]
а причиной продажи интересовались?
[/quote]
вроде как другую хочет. Автомат, напичкана всем чем только можно, хечбек. Больше не интересовалась. по мне так если и опель, то только корса. Симпатичнее она мне. У них цвета есть разные, а мне так нравится зеленый. Но если выбирать между опелем и ниссан - ниссам мне кажется понадежнее, что ли. Может ошибаюсь, конечно.
sergeysa
26.6.2011, 19:36
Цитата(грызун @ 26.6.2011, 0:46)

Вы насчет астры немножко форум перепутали

а так хорошая машина полноценная как и енот, если не 3х дверка, в отличаи от малышей корсы, микры, но это только для меня по цене не знаю по моему дорого(могу ошибаться) это нада старших товарищей подождать

А астра на палке или автомат?
Насчет 2 летнего енота мне почему то кажется что вы сможете его взять тысяч за 450 в хорошей комплектации. Еще можно подумать о покупке бу в салоне где слегка дороже но и гарантий больше

Но по моему Вы слишком перестраховываетесь, прислушайтесь к себе возьмите что по душе и по деньгам, не понравиться продадите возьмете другую вот еще один плюс бу не падает в цене после покупки.

Весной искал Енота-за450тр двухлетку в хорошей комплектации-это смотрите пост выше ПРО СЛОНА в средней полосе РОССИИ -вероятность примерно такая-же.
Но судя по тому что на этом форме все-таки нашел

или намного дороже?
Советовать всегда сложно, но если машина берется в кредит - лучше взять новую. Я взял трехлетку с пробегом 34 т.км., но брал у знакомого, поэтому пробег реальный. В принципе, доволен, но дизайн обновленного, на мой взгляд, интереснее. Лучше взять лакшу, так как в ней 4 подушки безопасности, а в комфорте - две. Плюс литье, задние электростекла, столики, штатная музыка (если поставите сами музыку - это будет съемная панель, гемор). Климат - не берите, у меня он работает, в общем, на тройку с плюсом.
polarius
27.6.2011, 11:48
Цитата(рамзес @ 27.6.2011, 9:53)

Советовать всегда сложно, но если машина берется в кредит - лучше взять новую. Я взял трехлетку с пробегом 34 т.км., но брал у знакомого, поэтому пробег реальный. В принципе, доволен, но дизайн обновленного, на мой взгляд, интереснее. Лучше взять лакшу, так как в ней 4 подушки безопасности, а в комфорте - две. Плюс литье, задние электростекла, столики, штатная музыка (если поставите сами музыку - это будет съемная панель, гемор). Климат - не берите, у меня он работает, в общем, на тройку с плюсом.
в кредит только новую, поддержанную в возьму наличными. Есть деньги и на новую, но они последние, а я не привыкла вообще без денег оставаться.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.