В наших кругах все знают что на Московском обслуживание не очень и ездим на Юг или к Викингам, а тут буквально неделю назад мне по КАСКО меняют лобовое стекло (с датчиком дождя), поменяли вроде норм все, тут начались дожди и я обнаруживаю что не работает датчик дождя, а без него щетки работаю либо быстро либо никак, звоню, возмущаюсь - ездить то невозможно. Как оказалось потом датчик исправен, а была плохо установлена гелевая прокладка. Поменяли, поставили... уехал, думал закончилось все... не тут то было....
Сегодня после ночного дождя обнаруживаю влагу на пассажирском переднем резиновом коврике, трогаю рукой под бардачком, засовываю руку под него - влажно... блин ну пипец... у меня слов нет, у них что млять руки из задницы растут что-ли ??? Позвонил опять, весь на взводе, я не пойму, они что за свои деньги мою машину делают что-ли, почему такое отношение, нахрена я туда в течении недели уже три раза должен ездить ??? Позвонил в Москву... посмотрим что будет
Короче говоря я сильно разочаровался в Ниссан-ЮГ