Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Неравномерное стирание передних колодок
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Passat-yuran
Пришло время замены передних колодок.При замене обнаружилось, что правые колодки пассажирской стороны автомобиля правого колеса стерлись практически до придела, а вот левые - водительская сторона левого колеса почему то и 50 % не износились, суппорт "ходит" хорошо, так что в чем такая разница не понятно!? Тормозуху правда не менял ни разу (70.000 "прошел", но это вроде бы ни причем должно быть, светлая, не рыжая). Может какая хитрость при установке есть? Кто может сталкивался с этой проблемой на Note, подскажите! dry.gif
Братец Лис
В смысле правая и левая? Внутренняя и наружная может быть? Внутреняя стирается быстрее, т.к. защиты никакой нет и вся грязь и соль с дороги летит больше на внутреннюю колодку, неружная колодка хоть как-то защищена диском колесным.
Для более равномерного и одинакового износа колодок рекомендую примерно на половине срока службы колодок поменять местами наружную и внутреннюю.
Rinat
Объяснима ситуация, наблюдал такое на своем ТАЗе, правая сторона подвержена воздействию воды, соли, песка (обычно все это преобладает справой стороны дороги), в следствии и повышенный износ, также нельзя исключать то что цилиндры с правой стороны "подклинивают"(пробег 70 000 по нашим дорогам сказывается) под влиянием вышеупомянутых внешних воздействующих факторов, а защита тормозных дисков с внутренней стороны куском листовой стали более чем мнимое (диск ровно настолько защищен с наружней стороны диском колеса).
Cee`d
антипробуксовочная система есть на вашей Ноте?
Братец Лис
Нет.
Cee`d
Цитата(Братец Лис @ 16.2.2011, 8:23) *

Нет.

не тебе был задан вопрос а первому, и внутреняя колодка быстрее изнашивается не потому что там грязь и песок wacko.gif, а потомучто поршень суппорта на нее давид больше чем на наружную!
А у первого автомат и скорее всего антибукс чаще притормаживает правое колесо, отсюда и больший износ!
Братец Лис
Цитата(Cee`d @ 16.2.2011, 12:03) *

Цитата(Братец Лис @ 16.2.2011, 8:23) *

Нет.

не тебе был задан вопрос а первому, и внутреняя колодка быстрее изнашивается не потому что там грязь и песок wacko.gif, а потомучто поршень суппорта на нее давид больше чем на наружную!
А у первого автомат и скорее всего антибукс чаще притормаживает правое колесо, отсюда и больший износ!

Уважаемый, Cee`d, выши выводы немного сумбурны. Сразу видно, что в техническую часть автомобиля вы не вдавались.
1. Антипробуксовочной системе в еНоте НЕТ, ни в какой комплектации.
2. Мои выводы по поводу неравномерного износа были озвучены официальным представителем Ниссан.
3. Хамить не нужно, по крайней мере не советую.
4. Если хочется задать вопрос лично автору темы - пользуйтесь личкой. Форум он на то и есть форум, что обсуждения ведуться СОВМЕСТНО.
Rinat
Цитата(Cee`d @ 16.2.2011, 13:03) *

а потомучто поршень суппорта на нее давид больше чем на наружную!

Там что две независимые гидросистемы? Или это как то реализовано специально?
mav55
у меня была такая проблема точнее еще не решена, внутренняя колодка стирается в ноль - цилиндр клинит в сервисе разобрали суппорт, поменяли прокладку и манжеты, но после 2 недель опять начилось... попадос на суппорта в сборе, т к замена цилиндра лишь оттянет время, т.к. в суппорте выработка остается. Советую всем не вестись на ремкомплекты и восстановление работы цилиндра суппорта... нашел неоригинальные
первые TRW BHW904
вторые NK 2122144
и еще есть TRW/LUCAS BHW902E
кто менял подскажите какие брать
keks
Цитата(mav55 @ 29.2.2012, 22:09) *

......
первые TRW BHW904
вторые NK 2122144
и еще есть TRW/LUCAS BHW902E
кто менял подскажите какие брать

Сам не менял, но знаю одного владельца енотика, который утверждает что ему меняли и ставили оригинал, т.е. из коробки с надписью ниссан вытащили супорт TRW....
master
подтверждаю там TRW, только какой из ???
keks
Цитата(master @ 29.2.2012, 22:28) *

подтверждаю там TRW, только какой из ???

Скорее первый, если судить по тормозным колодкам....т.е. TRW один в один как оригинал (точнее это и есть оригинал), с липкой лентой, TRW/Lukas почти как оригинал, без липкой ленты....
master
по exist вообще BHW 903
21043
да, внутренние изнашиваются быстрее.

примерно на полсрока меняю местами внутренние и наружные.

интересно, может откуда-нибыдь подойдет грязезащитный щиток?

есть он на микрах, логанах?
rkazarov
менял колодки у себя и у друга - износ был равномерен. Причина такого износа может быть только в направляющих пальцах их подклинивает.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.