Всем здравствовать!
Две недели эксплуатации Ноута. Две недели самостоятельного водительского стажа. Езжу медленно и аккуратно - учусь)
На скорости примерно 60-70 км\час попал передними и задними колесами в ряд широких квадратно-гнездовых выбоин глубиной, наверн, до 10см (объехать по встречной полосе было нельзя)
Прочувствовал два очень сильных!!! удара передними и затем задними колесами в кузов - подвеска (амортизаторы) сработала до отказа.
При дальнейшей езде каких-либо изменений в динамике машины и появления новых механических отзвуков не появилось.
Вопросы:
- обращаться ли на СТО для профилактич осмотра?
- к поломке каких узлов может привести данная ситуация?
Спасибо.
Был, так называемый, пробой подвески..
В Еноте он слышен отчётливо...
Продолжай эксплуатировать...
С таким столкнёшься не раз (дороги у НАС такие)..
Да. О качестве дорог, вернее, об их отсутствии говорить нет смысла.. За державу обидно. Тупиковый путь, если нет дорог.
А по поводу проблемы - пробои подвески бывали раньше. Но чтобы такой сдвоенный удар...
забей.на очередном то посмотришь.у меня такое по трассе случалось много раз
Цитата(Vilaer @ 30.6.2010, 23:17)

На скорости примерно 60-70 км\час попал передними и задними колесами в ряд широких квадратно-гнездовых выбоин глубиной, наверн, до 10см
На Текне попал бы на резину, а на твоих колёсах ничего не будет. Подвеска у Енота довольно крепкая, только короткоходная, отсюда и пробои.
Не парься, подвеска действительно крепкая, проверь резину чтоб грыж небыло и диски, если они целые то подвеска никак не пострадала. В первую очередь убиваются колеса. Удачи на дорогах!
Цитата(ekrushin @ 1.7.2010, 6:46)

подвеска действительно крепкая
ну от одного раза действительно ничего не будет......... а так, не очень-то она и крепкая.....
в сторону не повело? если да, то на развал

бывает от таких ям приходится делать
Ну мож гдето и крепче есть, или мне повезло. 70000 не жалею подвеску, и дороги мама родная. Таких ударов было тьма, и дики гнул литые, и резину пробивал, а стоял бриджстоун, он же неубиваемый говрят.
Щас вот стал маненько жалеть, но только из за KONI да диски MOMO на конти резинках.
alexandei
1.7.2010, 13:40
Колеса осмотрите на яме изнутри. Грыжа может быть снаружи не видна, а потом хлоп и кирдык...
Тут многое зависит от того, успели ли вы отпустить тормоз (если не успели нажать тоже не плохо).
Спасибо всем ответившим.
Тормоз не давил - ямы прошел накатом.
Если отпустить руль при движении по ровной дороге - незначительно уводит влево. Как было раньше - не знаю.
Всем удачи!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.