Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Влияние насекомых на работу АКПП
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
pjv
Две недели назад моя супруга совершила вояж по Черноземью. Поскольку основные перемещения между городами происходили ночью, в радиатор набилось большое количество всякой мошкары.
В результате в Липецке при температуре за бортом >30 на очередном светофоре АКПП отказалась включать передачи. После перемещения Енота на мойку и промывки радиатора всё нормализовалось.
Резюме следите за состоянием радиатора. АКПП отказала раньше чем загорелась лампочка перегрева двигателя
Shaft
мда дела shok.gif взял на заметку.

пы.сы. а сетки не было противомоскитной ? хотя может просто мелкие насекомые тогда да sad.gif
Konstantin_Viktorovich
Привет Всем!
По ходу перегрев коробки с ее отказом работать мне кажется вряд ли связан.
Между двумя радиаторами набивается москитно-пуховая подушка, причем она больше в радиаторе двигателя, чем кондея. Чистить разбирая раз в два года однозначно, процесс длительный и трудоемкий. Промывка на весу кархером или еще какой байдой не спасает. Слив тосола демонтаж пол морды и радиатора движка, продув радиатора кондея воздухом и мойка снятого радиатора движка с обработкой карбоновым спреем.
Сборка обратно. По времени занимает часа 3-4. без охлаждения двигателя.

Отказ коробки что то другое.
(что к стати с ошибками по консалту?) ИМХО
guru21
Скорее уровень масла в АКПП надо было проверить. Когда в АКПП его не достаточно, то как раз и наблюдаются самостоятельные выключения передачи.
roma48
..карбоновым спреем...
Может НАНОкарбновым спреем?
Зачем так часто?

Перегрев был. Мозг запретил включение АКПП. Логично.
guru21
Прошу пояснить. Что или кто может заблокировать АКПП кроме водителя, путем включения режима N или Р? smile.gif
roma48
Я плохо представвляю АКПП Ниссана, но имею знакомство с Ауди. В некоторых ОООО с АКПП стоЯт Электрические клапаны масла. Когда у ОООО мотор уходит в определённые ошибки, то Мозг не позволяет включению 2ой,3.4.5 передач. Только Первая и Назад. Чтоб добраться до гаража. Это, своего рода, защита от убиения мотора и Авто в целом. Только через сервис.
Думаю, что в Ниссане тоже не простаки работают.
Konstantin_Viktorovich
&article
Цитата(roma48 @ 29.6.2010, 17:51) *

..карбоновым спреем...
Может НАНОкарбновым спреем?
Зачем так часто?

Перегрев был. Мозг запретил включение АКПП. Логично.


Может и нано конечно-) Вот почитай, оф-лы в Донецке используют.
Из опыта владения автомобилями с двумя близкорасположенными радиаторами охлаждения двигателя и кондея. И географической точки проживания с тополями, пухом. пылью и т. д.

Почему и спросил о ошибках которые видно по консалту.
Потом следуя логике, не блокировка АКПП, а блокировка запуска двигателя (если авто не двигается) или включение всевозможной сигнализации о перегреве (чек, датчик температуры, зуммер и т.д.) если авто в движении.
А то как-то слабо логично, зимой на затяжном спуске с перевала в Крыму там или еще где с переходом на пониженную передачу, обнаружить стопор АКПП-)) (извини типа дорогой товарищь - жарко мне-)
guru21
Вот и я о том же спрашиваю smile.gif Это в роботронике есть "мозги" управления переключением. А в обычной АКПП или вариаторе, переключение происходит по достижению определенного давления которое зависит отоборотов двигателя. А если двигатель дает ошибки - то соответственно ЭБУ блокирует обороты коленвала и на валу АКПП они не достигают того порога, при котором происходит переключение, такой же эффект вызывает недостаток ATF в системе (нет жидкости - нет давления - нет включения передачи). А с вариатором еще проще, там только обороты играют роль. И плевать хотела АКПП на перегрев двигателя, т.к это его проблемы smile.gif smile.gif smile.gif
Кажется так
synthetic
Цитата(roma48 @ 29.6.2010, 19:51) *

Когда у ОООО мотор уходит в определённые ошибки, то Мозг не позволяет включению 2ой,3.4.5 передач. Только Первая и Назад. Чтоб добраться до гаража. Это, своего рода, защита от убиения мотора и Авто в целом. Только через сервис.
Думаю, что в Ниссане тоже не простаки работают.


У Note другая ситуация: не первая, а только третья передача (написано на стр. АТ-40):

Цитата

Fail-safe BCS000NV
The TCM has an electronic Fail-safe mode. This allows the vehicle to be driven even if a major electrical input/
output device circuit is damaged.
Under Fail-Safe, the vehicle always runs in third gear, even with a shift lever position of “1”, “2” or “D”. The customer may complain of sluggish or poor acceleration.


Это если я правильно понял их.

Что касается причин описанной неисправности, то может быть что угодно. Но при перегреве TCM зажигает лампочку O/D и не дает коробке переключаться вверх (особенно с 3 на 4)...
roma48
Был случай. Парни поехали за 500 км на БМВ. Перегорает лампочка "Стоп" в фонаре. На приборке сигнализация не работала. И пилили они домой 500км на одной передаче. Потом долго вспоминали.
Но такая бака не во всех . Зависит от комплектации.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.