Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Колесный герметик
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Микрик
Сегодня в третий раз сия приблуда меня выручила!
А хронология выручаний такова

Случай 1) ночью в пол четвертого утра в забитейшем селе в делеко от цифилизации я перебиваю в яме две покрышки одновременно. Первая запаска, во вторую - герметик. Прокол не заделан но благодыря избыточному давлению и уменьшению потерь воздуха, мне хватило запаса доехать до цивилизации.

Случай 2) Утро, пробка, ливень, спущеное колесо и.... отданый вчера сотруднику баллоннник.... Герметик. 3 атмосферы и 2 дня поктушек на герметике!

Случай 3) Сегодня. Выбегаю из офиса, срочно нужно ехать. колесо спущено в ноль Герметик 2 атмосферы - едем! При чем герметик оказался на столько хорош, что после 30 минут ковыряний колеса и утапливания его в ванне с водой - так и не показали место прокола.

Так что рекомендую всегда иметь при себе про запас!
Сегодня я использовал Герметик Sonax.
KPbICA72
Блин, а фото или инфы побольше. Т.к. этих герметиков, хоть ж...ой ешь.
Да кста, и как именно использовал (поподробнее) biggrin.gif .
aerodriver
Да-аа Микрик не везет тебе с колёсами... sad.gif
У меня тоже первое знакомство с Енотом началось с прокола smile.gif.... заднего колеса biggrin.gif
Герметик тоже всегда вожу с собой Hi-Gear но слава богу тьфу тьфу тьфу еще ни разу не воспользовался и тебе того желаю. victory.gif
Олег
Покупайте лучше шины с технологией Run Flat. На проколотом со скоростью до 80 км можно ехать без ущерба для покрышки до 100 км. А герметик ,само собой, в багажник. Только он, если его лить много балансировку сбивает. Либо всю эту фигню потом из колеса в Ш/монтаже удалять.
aerodriver
Цитата(Олег @ 11.4.2007, 9:28) *
Покупайте лучше шины с технологией Run Flat....

Что за технология? и кто по ней работает?
Как я понимаю в колесе предусматривается пластичный слой в массе, который стынет на воздухе.
Иван
Микрик, а какой срок годности этого герметика???
Если не сложно глянь на тюбике...
NoName
Цитата(Олег @ 11.4.2007, 9:28) *
Покупайте лучше шины с технологией Run Flat. На проколотом со скоростью до 80 км можно ехать без ущерба для покрышки до 100 км. А герметик ,само собой, в багажник. Только он, если его лить много балансировку сбивает. Либо всю эту фигню потом из колеса в Ш/монтаже удалять.
Только они стоят раза в 1,5-2 дороже обычных. А так - наверное хорошо smile.gif
Микрик
Герметик я написал какой - нужно смотерть по ним до какой максимальной размерности колес он расчитан.

Технология применения проще некуда.
Главное чтобы он был не заморожен и пару раз вструхнул накручиваете на нипель и нажимаете на аэрозольный балончик в колесо поступает жижа. при этом колеса накачивается и если прокол небольшой заделывается - герметик при контакте с воздухом полемерзуется.

Недостатки да - сбивается балансировка. Потому что в колесе остается некоторое количесвто жидкости ее нужно удалить на шиномонтаже.

И герметик это не панацея - это РЕЗЕРВ, в тяжелых случаях как у меня. Чтобы добраться до шиномонтажа.


Най Гиар я купил 4х4 но еще не пользовался - но цена у него уж больно низка не знаю про качество.

Еще до этого пользовал какие то два - с малоизвесными брендами - один очень удачный а второй фуфлом оказался - отверстие не заделал.

Sonax jочень онравился. и балончик маленький хотя для колеса 215 45 17 хатило чтобы накачать 2 атмосферы.

А ран О флет это зло на самомо деле.

Ее нельзя ставить без системы контроля за давлением!
Потому что прокола вы не почувствуете!!!

А будете ехать за счет твердой боковины. Но это тоже резерв со скоростью не более 80 км\час и не более 50 км.

А поскольку вы не занете о проколе прикинье что вы тулеите по трассе и в какой то момент покрышка у вас разлетается в лохмотья на скорости за 100....

Уже были препценденты у моих знакомых!

Не советую без системы контроля за давлением.
Alexdrive
Сколько я не прокалывал безкамерные колеса, даже при наличии запаски в багажнике (ее было жалко пачкать smile.gif ) - надувал колесо с дыркой автокомпрессором атмосфер до 3-3,5. Можно помаленьку спокойно доехать до шиномонтажа! Хватает накачки почти на час. А гвозди играют роль затычек.
Причем прокалывал так, что машина была на ободе.
И зачем спрашивается таскать с собой этот баллончик, чтобы потом выгребать эту пакость из покрышки? Лучше возите с собой набор жгутиков для безкамерных шин...
Микрик
кому что, я уже неделю на этом герметике колесотак и не спустило.ъ
Конечно качать компрессором это удобнее бесспорно
Евген
По поводу колёсного герметика - балансировка сбивается, место прокола в ванной шиномонтожа не найти (жижа изнутри колеса выходит первой). sad.gif
Как шиномонтажник со стажем разбортовываю колесо, матерясь мою его, собираю, накачиваю и только тогда прокол может быть найден. Времени ушло сколько! Плюс цена двойного шиномонтажа к ремонту... angry2.gif
Евген
Проще, если припёрло, поддомкратить колесо и в место прокола завернуть самонарез (взяв его из обшивки, например, или хоть откуда) даже в боковину шины (проверено! good.gif), накачать избыточно и ехать на ремонт. Если прокол по протектору, то 100-500 км легко с самонарезом проехать можно. victory.gif
Самонарез - наш враг (когда сам прокалывает) и наш друг (когда ты сам его в помощь закручиваешь). victory.gif
Проверено работниками шиномонтажа! good.gif
aerodriver
Согласен.
Попал тут недавно в передрягу - где-то в тамбовской области км в 100 от цивилизации.
Рабочие латали дорожные ямы ну и по ходу словил от них что-то острое и прям в кромку колеса. Скорость была примерно 140 - услышал типа выстрел в днище, но ничего такого не заметил в поведении авто - сбросил скорость до 120 и так и ехал ещё минут 5 пока не услышал характерный звучок. Останавливаюсь а у меня колесо уже на ободе - дым от покрышки ещё не идет, но покоцалось изрядно. Менять в лом - полный багажник барохла всякого - вспоминаю про Хай Гир - лью его в колесо - пена идет из прокола но не помогает. Проехал так немного и думаю - заверну ка я саморезец. Идея была блестящая - доехал до шиномонтажа без проблем. Можно было и не заливать эту хрень.
Короче доехал до шиномонтажа - выслушал ругань мастера по поводу этой хрени в колесе и благополучно возвернулся - однако через примерно 1000 км колесо на очередном буруне лопнуло на взрыв. Пришлось покупать новое. sad.gif
Во втором колесе тоже гвоздь торчал уже месяц - все никак не удавалось на монтаж заскочить.

Конструкция подвески еНота такова, что прокол не чуствуется. Даже когда колесо просто лопнуло а скорость была около 100 машину никуда не бросило\кинуло и я благополучно остановился и съехал на обочину. victory.gif это несомненный + а вот то что плохо ощущается в движении спущенное колесо это жирный минус - с покрышкой можно расстаться. Нужен контроль за давлением.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.