Доброго времени суток!
Вопрос простой: кто нибудь сталкивался с системой "трэйд-ин" в автосалонах? Выгодно ли отдавать свое авто автосалону...сильно теряешь в цене в отличии от авторынка??? ну и все об этом...Спасибо заранее за ответы!
alexandei
24.1.2010, 12:58
Теряете не менее 10%. А если сами умеете продавать - то и все 15-20.
так это получается проще отдать автосалоноу чем самому продавать)
Евгений_
24.1.2010, 13:01
где логика? (я про проценты)
а вот вкратце
http://ru.wikipedia.org/wiki/Trade-in
а от чего отталкиваеся рыночная стоимость автомобиля???
Жень, я представляю что такое тред ин...вопрос КТО С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ ИЛИ КТО ВИДЕЛ/СЛЫШАЛ....
Евгений_
24.1.2010, 13:50
что так низко???? бред какой то....
Сталкивался при продаже Пассата В5 и замене его на новый Мондео - салон предварительно оценил авто в 8000$, при более серьезной диагностике сумма могла либо упасть, либо поднятся где на 500$ - были посланы, авто ушло за 11000$ буквально за две недели, вот и думайте есть ли смысл дарить дилерам 2500-3000$. Считаю, что в нынешних условиях трейд-ин практически не работает...
во! здравый пример!!! кто еще есть кто сталкивался???
дилер давал за нового Енота, с комплектацией Текна, с пробегом в 8000 км 380-400 тыс. рублей, в интернете забирали за 470 тыс. рублей
Darth Maul
25.1.2010, 19:31
знаю много таких примеров...
Соренто меняли на Патфайндер, только потому, что хорошо знал людей отдали по рыночной цене, а машина была (соренто) реально в отличном состоянии
я что поднял эту тему...у меня друг в декабре по трейду отдал Ниссан Примеру 2006г.в. так вот диллер в Тюмени забрал его за 500 тыс. (комплектация типа нашей Лакши), а в Сургуте на рынке предлагали ну мах 480 тыс.. Разница очевидна)
Оценивала машинку в трэйд-ине, нормально, если так продавать, не думаю что получиться намного дороже.
хотя понятие "не намного дороже" растяжимо, оно не относится к тем людям, кто за десятку готов удавиться...
трэйд-ин для лохов, просто развод на деньги... покупают за копейки, продают дорого
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.