Это мое 1е сообщение, и причем хвалебное. Куплена Нотка недели 2 назад, в автосалоне Пеликан-авто на Дмитровке. (Дабы не было сомнений в том, что я не засланный казачок, рекламирующий автосалон, попробую предоставить доказательства поиска/выбора машинки, я Urh(tang):
http://accent-club.ru/forum/topic.asp?whic...REPLY_ID=340186http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t...&highlight=http://forum.lancer-club.ru/ - но там я не писал ни одного сообщения, но напишу, тоже отзыв, и далеко не хвалебный компании Рольф-Диамант. На сомнения еще когонть - пишу мало, ибо поиском пользоваться умею, только ленюсь бывает) Итак, к теме.
Пеликан Авто. По сравнению с
не уважаемым РОЛЬФом-Диамант, здесь можно ходить, и даже сходить на 2й этаж и выпить кофе. Что собственно вполне востребовано когда оформляются бумаги в банк (мой случай - кредит), или же провести недолгое время пока поставят/проверят какую то плюшку. Не рольф, где спотыкаешься об поставленные диски и нагроможденные машины. Воот. До обращения в салон с покупкой Нотки (ну не енот это для меня), заходил смотрел на алмеру классик. Не понравилось обращение менеджера, буркнул что-то недовольно, прям занятой-уставший. Но на этот раз, нам попался полная ему противоположность -
Олег Новиков. После общения с ним, не возникло ощущения что тебе что то "втюхивают"/"впаривают", или делают тебе одолжение. Поинтересовался что мы (я и жена) хотели купить до Нотки (лансер), сравнил, причем ненавязчиво, вобчем - респект. Никаких проблем с салоном на этапе покупки не возникло (повторяю - никаких, были небольшие проблемы с банком, но салон выполнил все условия банка-кредитора). Короче - мы в приятном впечатлении от работы менеджера, а не торгоша который хватает за руку, или которого наоборот надо тянуть и пинать. На наши звонки, в том числе была пара в нерабочее время - отвечал любезно и спокойно. Когда встал вопрос про допы, я как бы объяснил, что хочу после покупки определиться с оставшимся бюджетом, поэтому заказывать ни хочу, было воспринято с сожалением, но абсолютно ненавязчиво. Когда пришло время забирать машинку, я показал ему список из 72 (вроде) пунктов, взятых с этого (или паралельного,
http://nissan-note.info/), чем видимо повеселил его, впрочем он показал, практически все по списку и вопросов не возникло. Так что вот, такой вот отзыв.
P.S. Повторяю, я заходил в этот салон и раньше, но был неприятно удивлен пофигистичным-пренебрежительным отношением другого менеджера по продажам.